Поделюсь своим опытом.
12 мая жене на встречу вылетела бэха27 июня страховая дала направление в Автомир.
4 августа приняли машину.
Не пршло и года. 11 февраля таки отдали машинку... Починенную, чистенькую, блестящую, с новой рамой
Но радость была не долгой.
При внешем осмотре возникло смутное ощущение, что не все в порядке. Вместо ксенона в фарах горело штатное освещение. Оказывается за то время, что машина была на СТОА произошла усушка/утряска (и ксенон долеко не всё). При работе двигателя из-под капота раздовалость срекотание гидроусилителя. На мой вопрос мастер Александр сказал, что это замена гидроусилителя по гарантии.

Т.е. при ударе разорвало тягу, лопнула рейка, а гидроусилитель тут ни при чем. Прикинув, что на исправление мелочевки таким темпом уйдет еще месяца 3, я забрал машинку

надеясь по мелочи доделать самому, ну или в более другом месте. И тут началось. Выехал на Дмитровку, придавил педальку... и тут загорелсь лампочка esp off и раскрутить двигатель больше 3000 об. не получается.
Звоню в Автомир Александру
-что с машиной?
-Не могу сказать.
Вечером залез штудировать форум. Вычитал, что двигатель вошел в аварийный/защитный режим. В понедельник сутра в Автомир. Там уже другая смена. Мастер Дмитрий вошел в положение и взял машинку на диагностику.
Замены гидроусилителя удалось избежать доливом 200гр. жидкости. Сразу все посторониие звуки ушли.
С двигателем сложнее. Не давал покоя свободно болтающийся разъем справа от радиатора. Подняли машинку. Сразу в глаза бросилось отсутствие защиты радиатора. У меня стоит Шериф из 4-х секций. Вот передней нет.

Остальные три на месте. Провод от розетки прицепа запрятан за бампер.
Так вот. Оказалось, что поставили другой интеркуллер. Без датчиков. Вообще от другой модели. Соответственно на сканере обрыв по этим датчикам и соответствующее поведение двигателя.
Спрашивается как мне 11 февраля отдавали машину? Без диагностики? Или надеялись, что я не замечу?
Заказали интеркуллер. Жду.
С магнитолой вообще интересная история вышла. Позвонили в декабре из Автомира и спрашивают, а вы случайно не помните, какой модели была ваша магнитола?

А то мы ее разбили/раздавили, что аж номер модели прочитать не можем. А там Prology 2-DIN. Как можно так разбить, чтоб на корпусе сзади не прочитать модель? Скорее она просто "ушла". Купили такуюже. Установили. Так она теперь из панели на 3 см выступает. Типа в штатном месте монитор не выдвигается (хотя до этого таких проблем небыло).
Вердикт: обходить данное заведение за
кил 10 километров, еслиб не направление страховой, не то что кузовной, масло менять таким специалистам не доверю.
