Обращался по поводу толчков при разгоне. (пробег на тот момент 10т примерно)
Открыли заказ-наряд, покатались, почитали распечатанный мной TSB, сказали "поездий ещё, приедешь на ТО посмотрим. Заказ-наряд закрывать не будем."
Приехал на ТО-15. жалобы озвучил. "тот" заказ наряд, оказывается, уже на другую машину оформлен...
ИПГ объяснил, что в принципе он тут не нужен, мастера с ним сами свяжутся при необходимости.
Далее общение свелось к следующему:
- Машина готова
- Что с раздаткой?
- Ошибок комп не показал.
- Но машина-же дергается!
- Но пока ошибок нет, киа не позволит разбирать раздатку. Делать мы ничего не будем. Деньги за ТО в кассу. Можете масло попробовать поменять.
По жалобе "климат дует на водителя более холодным воздухом, чем на пассажира" отписались "заменили воздушный фильтр".
Сказали: "если будут хрустеть заслонки - приезжайте".
Как дуло на меня прохладой, так и дует.
Насколько это отзыв на тирэкс, насколько на киа в целом - не знаю.
Общались вежливо, обедать не просился

Чуть не забыл. Дали карточку и скидочку сразу на то сделали. Без доп вопросов показали, за что какая сумма.
PS Еще из положительного.
Обратная связь с компанией работает. Договорились, что моей машиной займутся.