Страница 4 из 4

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 14:25
Accent-58
а в режиме D и тапке в пол когда переключается?

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:40
Михалычъ
http://www.holding-tt.ru/maxbox/?gclid= ... cgode38AOw поставить это и все можно забыть про запрвку :D

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:50
KoRoman
Михалычъ писал(а):http://www.holding-tt.ru/maxbox/?gclid=CNnigfy04cICFYPUcgode38AOw поставить это и все можно забыть про запрвку :D

Вещь! На КИА обещают самый большой процент экономии 17,6. Видимо на КИА сильнее всего топливо сгущается пока от бензобака идет, это у нас болезнь марки... :(
Хуже дела только у форда, там в форсунки уже кисель приходит :lol:

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 02:32
sund
А всякие ретрограды внедряют дорогущие ультразвуковые форсунки. :Yahoo!:

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 09:38
kral796
Михалычъ писал(а):поставить это и все можно забыть про запрвку

зачем забыть?! Свою надо открывать будет! ставишь с десяток, и бенз сам вырабатывается! :D

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 10:40
Алексей Омск
Опять очередной развод на бабло :)

Re: Бензин vs дизель - трассовые испытания на практике + отч

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 10:48
Accent-58
Изображение