Страница 1 из 6

Бензин 2.4 vs Дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:53
Злотников
3. Не дизель. Увы... Эта тема много раз обсуждалась, но у меня собственное мнение, просто я заканчивал судомех и нюансы эксплуатации дизелей (как судовых, так и автомобильных) знаю не понаслышке. Если кому интересно - пишите в личку.


Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши "против".
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 00:30
OSP
OSP писал(а):Почему не биксенон? Честно говоря, я не ожидал. С такой оптикой он сам напрашивается
Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.[/quote]

Игорь, скорее всего вы правы. Просто у некоторых производителей в топовых комплектация уже биксенон (например, Фрилендер 2). Но можно жить и с простым :D

Добавил через 10 минут
Злотников писал(а):Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши "против".
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.


Степан, добрый вечер.
Я не профи, просто немного владею темой :wink:
В двух словах не получится, но если позволят модераторы (пост будет не совсем в тему), я процитирую свой ответ одному нашему коллеге, который тоже находится в муках выбора:
Добрый день/вечер.
1. Из-за топлива. В России хорошего ДТ пока нет. Если все же решитесь - лучшее ЕВРО ДТ у Лукойла. В остальном топливе много воды, механических примесей и серы. От мех. примесей и воды ставьте доп. фильтр СЕПАР. Самое низкое содержание серы у Лукойла.
2. Дизель более высоконагруженный ДВС, чем бензинка, тем более, когда с 2,2 литра снимается почти 200 сил. Основные рекомендации - замена масла через 7.5-8 тыс., так дольше будет ходить турбина. Масло желательно специальное, дизельное, а не любое. Обязательно студить турбину после пробега на высоких скоростях, 2-3 минуты холостого хода достаточно, или ставьте турботаймер.
3. Дизель плохо греется, если много ездить по городу, это не хорошо для двигателя. Хороший выход - Вебасто, но ставить только у грамотных специалистов, штука пожароопасная, в особенности, при кривых руках установщиков.
4. У нас очень мало грамотных дизелистов. Будьте готовы к тому, что машина зависает в сервисе, а причину найти не могут, потому что не знают, что и где искать. Проходил на собственном опыте.
5. Дорогая топливная аппаратура. На старом Сорике одна форсунка стоила 20-25 тыс.руб. Бахнув на трассе плохой соляры можно угробить все четыре. На бензинке можно отделаться заменой свечей и промывкой топливной аппаратуры. На дизеле можно угробить не только форсунки, но и насос высокого давления.
И последнее, я сам ездил на нескольких дизельных машинах, и я не отговариваю вас покупать дизель. Он, безусловно, будет экономичнее и тяговитее, судя по представленным КИА характеристикам. Я свой выбор сделал в пользу бензинки, и не жалею.
Думаю, если прислушаетесь к моим советам, ваш дизель будет жить долго и счастливо. Удачи, удовольствия и только положительных эмоций при покупке!

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 01:12
Злотников
Уважаемый Олег,
Не откажусь от покупки дизеля, но советам последую.
Большое спасибо.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 16:03
MAS
OSP, Олег, вы все очень хорошо расписали.
Почти под всем соглашусь, но - если модераторы позволят, маленькая ремарка.
Еще года два назад я был яркий антидизелист. То есть, ничего против не имею, но вот то что дизели были маломощные, низкое качество топлива, дорогое обслуживание. В общем, бензинка рулит.
Но, постепенно, читая и статьи и оглядываясь по сторонам стал понимать - а дизель то не так страшен.
Я конечно понимаю, мы не Европа, но, побывав в Мюнхене, я поймал себя на мысли, что найти бензиновую машину - проблема. даже БМВ 6 серии, и то, тарахтит по дизельному:)

К чему это все - принимая во внимание все за и против, понимая какой все еще риск дизель, я склоняюсь все же к нему. По крайней мере, в новом Соренто.

p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 17:21
Dark
Ага, в Европе рулит биодизель, на рапсовом масле (из нашего рапса в частности :D ) смесь...., при чем существует , если не изменяет память 3 види топлива, в зависимости от процентного содержания оного маслица, его (дизель ) не нужно переделывать, если добавка масла в солярку кажеться 5 или 10%может цифра иная не помню, а если процент больше то дизель переделывается, и программу они буржуи выдвинули к 13 году до 40 процентов на биотопливо подсадить Европу, не всю сначала, кажеться Францию, Швецию (могу и ошибаться :D ) (биосолярку, этанол и биобензин) вот вам и причина обилия дизелей, бензиновый на биотопливо перевести сложней, при повышении процента биокомпонента (кроме этанола кажеться) это к слову, не в тему :D
ЗЫ правда речь в этом проекте пока идет только о грузовом транспоте и об общественном...

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:19
OSP
MAS83 писал(а):Еще года два назад я был яркий антидизелист. То есть, ничего против не имею....
p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)


Дык, я же и сейчас дизелист... В душе :D
Просто математика вкупе со страшным зверем жабой взяли верх над Вебастой, Сепаром и кучей антигеля зимой :o
И вообще, настоящий ЖИП должен быть дизельным, рамным и грязным.
Тока новый Сорик не ЖИП ни разу....Кроссовки. Легкие, удобные, утром одел, вечером снял, и ни ноги, ни голова не болят. :D

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 00:26
ShineOn
MAS83 писал(а):по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых
Я бы уточнил - не просто больше, а на порядок больше. И тут всё понятно: "классический" Sorento в бензиновом исполнении поставлялся только в Штаты, Эмираты и Россию. Вполне возможно, что и в Европу, но как уже ты сам верно заметил, там подавляющее большинство дизелей. Про Корею многократно писали, что там драконовские налоги на бензин, так что процентов 99 корейских Сориков - дизеля. А так как очень много (наверное, более 50%) машин на форуме именно из Кореи, то отсюда и пропорции такие на форуме. К тому же, в России дизеля были тоже более популярны, по разной информации на "ИжАвто" в разные годы пропорции выпуска варьировались от 80-20 до 60-40 в пользу дизелей.

Но эти пропорции имеют весьма косвенное отношение к сравнению движков на Новом Sorento, так как в отличии от классического, Новые в подавляющем большинстве будут дилерскими, и тут можно пропорции начинать считать с нуля, без оглядки на "классику".

OSP писал(а):процитирую свой ответ одному нашему коллеге, который тоже находится в муках выбора
Многие рекомендации (выбор дизтоплива, моторного масла, периоды ТО) сказаны верно, и большинство местных дизелистов стараются их неукоснительно придерживаться. А вот по поводу холодов можно и возразить. По опыту эксплуатации дизельного Соренто (2007, Ижевск, установлен PTC heater) в течение двух (уже с половиной, можно сказать) зим могу сказать, что страшилки про колотун-бабай в дизелях при наличии PTC heater'а преувеличены. Ну да мы в своё время на эту тему много копий поломали на форуме, так что продолжать не буду. При отсутствии штатного подогревателя, конечно, предпусковик желателен. Хотя при -25С предпусковик одинаково желателен на любую машину, жители холодных районов нашей необъятной уже неоднократно об этом писали.

Кстати, будет небезинтересно проанализировать результаты этой недели в Москве (в отдельной теме, разумеется). Там и по запуску будет понятно, и по температуре в салоне.

Но всё же предлагаю оторваться от абстрактного сравнения бензина и дизеля, как таковых, и вернуться к сравнению двух конкретных двигателей.

И вот тут лично моё мнение, что для Нового Sorento из двух обсуждаемых движков дизель 2.2 будет безусловно предпочтительнее. Достаточно изучить опыт форумчан по "классике", для которой точно также сначала предлагали бензиновый 2.4, потом дизель 2.5, и только потом через пару лет начали предлагать 3.3. Вот когда в Россию начнут поставлять бензиновый 3.0, тогда разговор будет совсем другой.

Но это сугубо моё мнение, основанное на моих личных впечатлениях от Нового Sorento 2.4/170 после "классики" 2.5/170+. Хотелось бы послушать впечатления владельцев Новых Sorento от тест-драйва машины с другим движком, т.е. впечатления "бензинщиков" от тест-драйва дизелька, и впечатления "дизелистов" от тест-драйва бензинки.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 01:28
marrinn
тоже был в раздумье дизель или бензин
Выбрал бензин дал заявку и через пол часа приехал в салон отказался от бензинового и заказал дизелек 2,2 литра - благо что не успели офицалы забронировать машину( бензин) в Котке

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:55
ale-lokomotiv
Всем здравствуйте! Читал много отзывов о KIA Sorento 2009 и вот наткнулся на этот сайт. Это моя первая запись, поэтому строго не судите.
Помогите с выбором - между дизелем 2.2 литра и бензивым 2.4 Соренто 2009 года в максимальной комплектации с полным приводом.
Лично я придерживаюсь дизельного варианта - вроде и расход меньше, и говорят динамика получше, резвей. Смущает только несколько вещей - как он ведёт себя на морозе. У нас, в Орловской области сильные морозы такими сильными как в этом году давно не были (-25-35 градусов). Поэтому и выбираю между дизелем и бензином. Ещё вопросы:
1) каков расход дизеля относительно бензина на практике, теорию знаю.
2) сильно шумит дизель при работе - я имею ввиду звук на улице и при нахождении в салоне автомобиля?
3) какова динамика дизеля и бензина?

Жду ваших ответов...

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 00:49
ShineOn
ale-lokomotiv писал(а):как он ведёт себя на морозе
Обсуждаем здесь: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

ale-lokomotiv писал(а):каков расход дизеля относительно бензина на практике
Читай последние сообщения в теме: Сравнение расхода топлива на бензине и дизеле, там появились сравнения по Новому Sorento.

ale-lokomotiv писал(а):сильно шумит дизель при работе - я имею ввиду звук на улице и при нахождении в салоне автомобиля?
Быстро ссылку не найду, но писали, что у дизеля звук тише, чем у бензинки.

ale-lokomotiv писал(а):какова динамика дизеля и бензина?
Я бы уточнил: дизеля 2.2/200лс и бензинки 2.4/174лс. Момент различается ещё больше. Выводы можно сделать даже теоретически (не в пользу бензинки 2.4).

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:31
ale-lokomotiv
ShineOn писал(а):ShineOn


спасибо, почитаю

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 07:10
kulibin
Друзья в нашем(вашем полку прибыло). Вообщем решение уже принято, это будет дизельный и новый Соренто 2.2 в комплектации комфорт. Для меня дизельные давно стали роднее чем бензиновые, но такая у меня будет в первый раз. Облазив форум я ни где не нашел(может плохо искал) какой тип мотора устанавливается на эту машину или правильнее сказать какая система питания на нем. Вроде в одном из постов говорили, что это не комон-рейл. Тогда что? Роторный или рядный насос? Наверняка вы то уже знаете. Я бы и сам нарыл, но есть одно но! Сейчас живу в Рязанской область в усадьбе, где то 200 верст от самой Рязани, в маленькой деревне, инет пока Еджи(что б он сдох)серфить быстро не могу. Просто подскажите что там за сердечко, наверняка кто то уже приобрел себе такую. Цвет будем заказывать только белый, ну просто нравится он мне весь в белом. Коробка скорее всего ручная, но жена отчаянно борется за автомат всеми доступными способами. Заказывать поедем в Москву. Вообщем надеюсь на понимание форумчан.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 13:34
Echelon
kulibin, welcome :)
kulibin писал(а):Облазив форум я ни где не нашел(может плохо искал) какой тип мотора устанавливается на эту машину или правильнее сказать какая система питания на нем. Вроде в одном из постов говорили, что это не комон-рейл. Тогда что? Роторный или рядный насос?
Отправляю на свое же сообщение в другой теме где есть ссылка на хорошее описание устройства двигателя Соренто Нью.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 01:28
kulibin
Ссылка наверное битая, после загрузки пытается установить мне яндех бар. Ни чего найдем инфу, а пока форум почитаем.
Вообщем хотели, брать версию комфорт, но в реале у Фаворит Моторс, что на Ленинском есть Премиум. Дороже однако, но и в этом есть плюс. Все есть, полный комплект, ну окромя кондея, который мне в нашей северной стране вряд ли нужен, салон кожаный, даже не знаю хорошо это или плохо. В понедельник буду там. Отпишусь после покупки.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 06:58
Лео
kulibin писал(а):ну окромя кондея

Там стоит зонный климат контроль :crazy: