Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.[/quote]OSP писал(а):Почему не биксенон? Честно говоря, я не ожидал. С такой оптикой он сам напрашивается
Злотников писал(а):Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши "против".
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.
MAS83 писал(а):Еще года два назад я был яркий антидизелист. То есть, ничего против не имею....
p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)
Я бы уточнил - не просто больше, а на порядок больше. И тут всё понятно: "классический" Sorento в бензиновом исполнении поставлялся только в Штаты, Эмираты и Россию. Вполне возможно, что и в Европу, но как уже ты сам верно заметил, там подавляющее большинство дизелей. Про Корею многократно писали, что там драконовские налоги на бензин, так что процентов 99 корейских Сориков - дизеля. А так как очень много (наверное, более 50%) машин на форуме именно из Кореи, то отсюда и пропорции такие на форуме. К тому же, в России дизеля были тоже более популярны, по разной информации на "ИжАвто" в разные годы пропорции выпуска варьировались от 80-20 до 60-40 в пользу дизелей.MAS83 писал(а):по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых
Многие рекомендации (выбор дизтоплива, моторного масла, периоды ТО) сказаны верно, и большинство местных дизелистов стараются их неукоснительно придерживаться. А вот по поводу холодов можно и возразить. По опыту эксплуатации дизельного Соренто (2007, Ижевск, установлен PTC heater) в течение двух (уже с половиной, можно сказать) зим могу сказать, что страшилки про колотун-бабай в дизелях при наличии PTC heater'а преувеличены. Ну да мы в своё время на эту тему много копий поломали на форуме, так что продолжать не буду. При отсутствии штатного подогревателя, конечно, предпусковик желателен. Хотя при -25С предпусковик одинаково желателен на любую машину, жители холодных районов нашей необъятной уже неоднократно об этом писали.OSP писал(а):процитирую свой ответ одному нашему коллеге, который тоже находится в муках выбора
Обсуждаем здесь: Особенности зимней эксплуатации Нового Сорентоale-lokomotiv писал(а):как он ведёт себя на морозе
Читай последние сообщения в теме: Сравнение расхода топлива на бензине и дизеле, там появились сравнения по Новому Sorento.ale-lokomotiv писал(а):каков расход дизеля относительно бензина на практике
Быстро ссылку не найду, но писали, что у дизеля звук тише, чем у бензинки.ale-lokomotiv писал(а):сильно шумит дизель при работе - я имею ввиду звук на улице и при нахождении в салоне автомобиля?
Я бы уточнил: дизеля 2.2/200лс и бензинки 2.4/174лс. Момент различается ещё больше. Выводы можно сделать даже теоретически (не в пользу бензинки 2.4).ale-lokomotiv писал(а):какова динамика дизеля и бензина?
ShineOn писал(а):ShineOn
Отправляю на свое же сообщение в другой теме где есть ссылка на хорошее описание устройства двигателя Соренто Нью.kulibin писал(а):Облазив форум я ни где не нашел(может плохо искал) какой тип мотора устанавливается на эту машину или правильнее сказать какая система питания на нем. Вроде в одном из постов говорили, что это не комон-рейл. Тогда что? Роторный или рядный насос?
kulibin писал(а):ну окромя кондея
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4