Аргументация выбора дизеля для Sorento XM

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Почему выбрали дизель?

Экономично
17
28%
Привычно
8
13%
По советам
7
11%
Эксперимент
14
23%
Заставили :)
2
3%
Свой ответ...
13
21%
 
Всего голосов : 61

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 13:57

Echelon писал(а):Действительно можно устроить заезд и расставить все точки над 2,2 CRDi и 2,4 GDi

Серег, все точки над i подобным заездом ты вряд ли расставишь. При равной мощности победителем может оказаться любой - многое зависит от соответствия каждому движку установленной трансмиссии. А вот слабо погоняться с 3,5? У тебя момент на четверть больше, по идее, ты легко его порвать должен. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 13:59

регион 63 писал(а):И что, на бензинке ограничитель не срабатывает?
Алексей, похоже с сорентовской бензиновой Тетой какие-то странности. Не дает она на деле заявленную максимальную мощность. Цитата самих чиповальщиков:
..Обращает внимание исходно низкий показатель максимальной мощности на заводской прошивке - всего 130 л.с., и это при 170 л.с., заявленных заводом. Можно было бы посчитать это ошибкой замера, проблемой конкретного экземпляра авто - однако это уже третья (!) Соренто New с бензиновым мотором 2.4, которую мы замеряем на стенде. Предыдущие 2 машины также показали очень низкие цифры максимальной мощности: 140 и 136 л.с. соответственно.
(ссылка)
Отсюда, кстати, может быть и ответ на вопрос почему нет срабатывания ограничения :?:
Последний раз редактировалось Echelon 03 ноя 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 14:00

Echelon писал(а):Стенд это конечно фактические цифры. Очень близкие к правде - за вычетом потерь в трансмиссии (10-15%).

Показать тебе, что намерил стенд чиповщиков шкоды? По твоим графикам потери в трансмисси были только у бензинки. :D

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Echelon писал(а):похоже с сорентовской бензиновой Тетой какие-то странности.

Скорее, странности со стендом или ещё чем. Ты представляешь себе почти двухтонный полноприводник, разгоняющийся до сотни за 10 сек со 130 лошадями под капотом?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 14:04

Леш, да нету там десяти секунд, не занимайся самовнушением :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 03 ноя 2013, 14:14

Echelon писал(а):Леш, да нету там десяти секунд, не занимайся самовнушением :)


Есть, если ты не веришь своим глазам или слову то эт твоё.

Вначале когда взял свой аппарат тоже думал как корейцы смогли засадить столько лошадей в мотор. На Газ-24 с таким же объёмом всего 115, потом разобрался.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 14:25

регион 63 писал(а):По твоим графикам потери в трансмисси были только у бензинки.
Графики не мои :) Но посмотри на факты и посуди сам:
1. Бензиновая 174 л.с.сорента разгоняется заметно хуже 197 л.с. дизеля. Тягово и динамически хуже на всех этапах езды.
2. Стенд показывает практически полное соответствие заявленной мощности у 2.2 дизеля и существенное несоответствие для нескольких испытанных экземпляров 2,4 бенз. (Происки конкурентов? Цех по производству дизельных двигателей заплатил питерцам в борьбе за вымпел в соцсоревновании с соседним цехом по производству бензиновых двигателей :) ).

Совпадения здесь в одну сторону. Поэтому и предполагаю что с бензиновой Тетой какие-то хмурые дела. Слабый он на деле, несмотря на заявленные 174 л.с. Даже выглядит как-то не солидно в моторном отсеке Соренто в сравнении с тем же 2,2 CRDi :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 14:45

Echelon
Чтобы понять насколько хуже разгоняется 2,4 и можно ли считать такую разницу "заметной" (-10-15% вполне ожидаемо), нужно знать точные цифры разгона. Я же могу судить либо по оф.данным (по обоим авто), либо по видео в сети, либо со слов коллег. Ни одним из этих данных ты не доверяешь. Остается лишь встретиться тебе с кем-либо из бензинщиков и устроить совместный замер. :wink: А со 130 дохлыми пони под капотом Сорик дай бог в 15 секунд должен укладываться.

Echelon писал(а):Даже выглядит как-то не солидно в моторном отсеке Соренто

Думаешь там и 2,4 литров нет? :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение cors495 » 03 ноя 2013, 15:03

Парни, да хватит Вам спорить...тупиковая тема :D На вкус и цвет...у каждого свое мнение. :D
Изображение
Аватара пользователя
cors495
 
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:44
Откуда: г.Лобня Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 15:10

регион 63 писал(а):Ни одним из этих данных ты не доверяешь.
Ну почему же не доверяю. Доверяю с определенной поправкой на погрешность измерений. Например предыдущий пост Виктора с видео Не вижу разницы в разгоне демонстрирует разницу почти в секунду: 9,8 и 10,6 сек. соответственно. Засекал с момента отрыва стрелки тахометра от ХХ и до достижения стрелкой спидометра отметки 100.
Но в этой связи еще раз повторю ранее сказанное: одна секунда при 10 секундах это существенно. И это приличная энергетическая разница в двигателях.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 15:29

Echelon писал(а):одна секунда при 10 секундах это существенно. И это приличная энергетическая разница в двигателях.

Это вполне ожидаемая разница при разнице в мощности в 13%, а вот если бы у 2,4 реально было всего 130 лошадок, то разница всего в 0,8 сек до сотни по сравнению с 197-сильным дизелем была бы по меньшей мере странной.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 15:35

регион 63 писал(а):Это вполне ожидаемая разница при разнице в мощности в 13%, а вот если бы у 2,4 реально было всего 130 лошадок, то разница всего в 0,8 сек до сотни по сравнению с 197-сильным дизелем была бы по меньшей мере странной

1 секунда это 10% от общих 10-ти секунд. Считаешь что из-за различия мощности всего на 13%? Если продолжать такую логику вычислений, то двигатель в 300 л.с. должен разогнать соренту до сотни за 5 сек, а 400 л.с. менее чем за секунду.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 03 ноя 2013, 15:51

Echelon
Разумеется, зависимость нелинейная, так что - продолжать вычисления в прямой пропорции это неправильно.. Но конкретно для этих цифр (разгон за 10-11 сек) прибавки в 13% вполне достаточно для 8%-ной прибавки в ускорении и цифры на оф.сайте это подтверждают. Приведу другой, похожий пример, опять с бэхой (у меня просто страница эта открыта и выбор движков там большой :D ):

114i (102 лс) - 11,2 сек
114d (95 лс) - 12,2 сек

7-процентная прибавка мощности дает 8-процентную прибавку в ускорении.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 03 ноя 2013, 15:54

Echelon писал(а): различия мощности всего на 13%


Получается если отталкиваться от этих процентов получится 9.9 с и 11.18 с В подтверждение за свои слова 10.0 с у меня механика+машина легче.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 03 ноя 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 03 ноя 2013, 15:55

Echelon писал(а):Не нашел официальных. В момент выхода на рынок Sorento XM были многостраничные рекламные буклеты по этой модели, там в частности были графики тягово-мощностных характеристик новых движков. Никак не найду.
Вложения
2.jpg
1.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 03 ноя 2013, 16:07

Ramb
Точно, они. Спасибо Роман!
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1