Алексей, и что толку от этой полки шире и положе? Обрати внимание, график для бензинки производителем "случайно" приведен с 1500 об/мин. Ниже, при трогании, момент и мощность никакие. И далее, в диапазоне оборотов обычного переключения коробки у бензинки (2000-4000) момент успевает возрасти только на 10-15 процентов. В то время как у турбодизеля в зоне оборотов переключения момент нарастает начиная с 200 Нм (максимальных у бензинового 2,4) и к концу более чем вдвое. Благодаря такому конскому моменту и хорош дизель в тяге на низах, в своей эластичности.регион 63 писал(а):Вот и глянь, где полка шире и положе.
При разгоне это так. Именно на начальных метрах дизель рванет легче и опередит зажигалку.регион 63 писал(а):Но ведь мы, напоминаю еще раз, говорим не про движение внатяг, а про максимальный разгон авто! Низкие обороты движок проходит всего один раз при старте, а дальше коробка держит обороты в районе максимальных, там где максимум мощности.
Echelon писал(а):как раз в зоне низких оборотов двигатель при повседневной езде пребывает почти постоянно.
Echelon писал(а):Именно на начальных метрах дизель рванет легче и опередит зажигалку.
Echelon писал(а):Против бензинок ничего не имею
Echelon писал(а):Турбины не хватает вашему 2,4
регион 63 писал(а):Жаль, Киа отстала в разработке малолитражных бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском, расклад совсем иным мог бы быть. Сорентору со Спортом моторчик типа 2,2 TSI в самую пору пришелся бы, и я, глядишь, все ещё на Киа был бы.
Echelon писал(а):И видно как те же немцы в новых моделях переходят на турбомоторчики.
Виктор Ишимский писал(а):Надо ставить точку.
Виктор Ишимский писал(а):Лично пришлось сделать выбор ещё раз- бензин!
Виктор Ишимский писал(а):Лично пришлось сделать выбор ещё раз- бензин!
регион 63 писал(а):[Еще не все высказались! :
Echelon писал(а):[Но моя подпись остается прежней
sandr писал(а):я 3,5 взял бы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3