Страница 35 из 36

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 09:07
ShineOn
Gubkin писал(а):А рекомендации по выключению зажигания на бензиновых турбомоторах есть ?

Должны быть. Но это вопрос к производителям автомобилей с таким движками, что они там в своих мануалах пишут. Для российских Sorento вопрос не актуален, ибо турбобензинок на них нет.

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:18
keksoid
Вообще без разницы - вынул ключ/поставил на охрану - тарахтит 3 минуты. Считаю, что нечего тарахтеть - нажал тормоз 1 раз.
Управился в гамазе/банке менее чем за 3 мин - вышел - ключвставил повернул, тормоз нажал, переключился в D и поехал ..

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:29
operator
Если бы ещё у нас умели их ставить.
Я даже сигналку не решился ставить поверх штатной, когда вник, как установщики собирались её ставить.
После посещения третьей конторы решил, что обойдусь штатной. Зато их умные и задумчивые лица помню до сих пор. Особенно, когда я заводил речь о CAN-шине.

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 06:51
регион 63
Gubkin писал(а):А рекомендации по выключению зажигания на бензиновых турбомоторах есть ?

На нормальных турбозажигалках давно уже автономные системы смазки и охлаждения стоят. Там насос электрический - работает при необходимости и после глушения двигателя. :twisted:

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 09:18
Gubkin
регион 63 писал(а): Там насос электрический

У тебя на 1,8 TSI стоит турботаймер или такой чудо-насос ? :)

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 09:19
регион 63
Gubkin
Надо почитать мануал. На Ситроене стоит. А выпускать его начали хз когда уже. Этот же двиг стоит и на моделях других марок, в т.ч. на Mini Cooper и Cooper S.

Кстати, на Шкоде под капотом после глушения двига иногда (после активной езды, как правило) что-то жужжит точно так же, как и на Ситре. Минуты две. Никакие вентиляторы при этом не работают.

Gubkin писал(а):чудо-насос

А что в нем такого чудесного? Насос и насос. :D

«Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.»

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 09:45
operator
регион 63 писал(а):Кстати, на Шкоде под капотом после глушения двига иногда (после активной езды, как правило) что-то жужжит точно так же, как и на Ситре. Минуты две. Никакие вентиляторы при этом не работают.
На дизельном Соренто R тоже наблюдается подобное.
Тема: Звуки под капотом после глушения двигателя

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:09
Ramb
Давай Gubkin
У меня пассат был 1.8 TSI движок bzb... Да на нем стояла автономная помпа... И после выключения движа она еще гоняет антифриз... Но при этом в мануале было написанно что после интенсивного движения глушить не сразу... Скока по времени не помню... Там вообще мануал забавный... По ннму машиной вообще пользоватся нельзя... Только любоватся)

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 09:33
slava79
на мой взгяд если ставить турбо таймер ,то без авто определения по времени,у меня на по стоянку 2 мин молотит,у знакомого при интенсивной езде больше 40 сек не замечал, чтоб молотил движок,где то читал что 1.5-2 мин надо при скорости более 120км или коротком пробеге, минута- более 100,40 сек -80,20 более -60,я тоже раньше забивал на турботаймер ,пока отстегну ремень, пока вещи соберу,регистратор,но бывает что выбежал и побежал по делам, а при коротких пробегах сидеть 2 минуты не фонтан,по городу частое явление,не большой + что зарядка идет еще 2 мин,а по поводу официалов ,так ини в голос орут что на двигателях 2.4-2.5 большой крутящий момент и турбина по городу почти не работает,при езде до 100 пока вещи собираешь 20 сек хватит,по мне так лезть в электрику не хотят,на вольво бумагу официальную довали что не полезут на мерседесе ,отправили спутник ставить и все сказали им запрещено лезть в электронику,должны били первый раз эксперимент поставить внедрения пульта на предпусковой ,чем закончилось не знаю

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 09:39
sotesu
+
Алгоритм определения времени работы ТТ по шумам гены - хрень полнейшая

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:35
slava79
sotesu писал(а):Алгоритм определения времени работы ТТ по шумам гены - хрень полнейшая

не знаю как он определяет,но движок мало малотит,а вот при малом пробеге и спокойной езде он точно не определяет короткий пробег,а по мануалу это вредно турбине как и заглушить движок после больших нагрузок,на рабочей машине турбина на митцу спорт прошла 150 км и начала накрываться,подходил к мужику на l 200,у него турбо таймер,пробег 190 где то ,точно не помню,сказал что тихо работает не где не чего не течет,движки дизельные ,а одинаковые или нет турбины хз

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:53
bochar
Купил месяц назад сорик у хорошего деда, стоит сигнализация CENMAX vigilant st-5 с АЗ и ТТ, в инструкции прописано как включить режим ТТ, но при нажатии соответствующей комбинации кнопок и других манипуляций с зажиганием, ничего не происходит, пишут что авто должен подать звуковой сигнал 4 раза и это означает вход в программирование.
Кто сталкивался с такими сигналами или что я делаю не так? :crazy:

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 09:56
DAVa
это тебе уж лучше к установщикам.. возможно опция не подключена просто

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 13:07
bochar
А как определить подключена опция или нет? 8)

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 15:23
DAVa
смотреть в инструкции как делается программирование функций