Страница 1 из 12

Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:01
Евгений Валерьевич
Форум уже излазил. :) Исходя из информации о высоком расходе солярки в городских условиях (от до 17-22 литров), из риска нарваться на ремонт топливного оборудования, из необходимости тысяч через 7 менять масло, можно ли сделать вывод об относительной равности расходов по эксплуатации Бензина 3,3 vs TDi 2,5 ?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:26
ak
Это вопрос "философический" :D
Ваще-то -- кому,что нравится :D

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:32
Евгений Валерьевич
Нравится сама машина. Нравится, что якобы неплохой внедорожник, но на плохой штатной резине. Не нравится возможные проблемы. Тойота Королла слишком беспроблемная (только бензин + омывайка за 3 с лишним года). Дилеры Митсубиши очень активно предлагают японский :!: Аутлендер XL. Цена равная, динамика Киа хуже, там только расход бензина с 8 по траннсе на 15 в городе (паспортные). И опять же паркетник, но с хорошим клиренсом. Устал выбирать. :?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:38
ak
Евгений Валерьевич писал(а):Нравится сама машина

Если нравится -НАДО БРАТЬ :!:
Поверьте,до Сорьки перебывало много разных машинок/перечеслять просто нет смысла/, на сегодня, машина меня устраивает на все 1000% :D

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:46
Сергей Киев
Расход у меня и не только, в городе - 12!!!!! Так что не 17-22, а 11-22.
Не знаю почему у некоторых 17 - 22 может холодно, может солярка другая, может форсунки другие, может ездим по разному и на разные расстояния, может дырка в баке :D

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:09
Евгений Валерьевич
Дырка в баке - это страшно!!! :D Другое обидно - японский паркетник в аналогичных габаритах с кучей наворотов и прибамбасов стоит так же, как и моя желаемая комплектация 4908... (без музыки с МП3 и чейнжером с управлением на руле, блютуза, регулируемых задних сидений по наклону и вдоль, автовключения света и дворников, без подрулевых переключателей АКП, без 18 дюймовых колес, без всех автоматических стеклоподъемников, без кучи подушек и т.п.) :((

Все таки корейское ценообразование расстраивает... Так не должно быть!!!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:44
Сергей Киев
Возможно, моя машинка в 2002 без люка и склад. зерказ, но с круизом, климатом и другой фигней стоила в Киеве 27500 убитых енотов. Сейчас допрыгует до 40. Рынок блин, машина себя хорошо показала, есть спрос, соответственно и цены.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 19:32
Страусь
Евгений Валерьевич писал(а):Исходя из информации о высоком расходе солярки в городских условиях (от до 17-22 литров), из риска нарваться на ремонт топливного оборудования, из необходимости тысяч через 7 менять масло, можно ли сделать вывод об относительной равности расходов по эксплуатации Бензина 3,3 vs TDi 2,5 ?

Я думаю можно.
Нарваться можно в любой машине.
Частота смены 8 литров масла на дизеле будет уравнивать разницу в расходе. Я даже не подозревал, что тип двигателя так влияет на стиль и подходы в эксплуатации. Привыкать к дизелю прийдется, это все-таки не бенза. Но и для людей, желающих выделится и получить новые впечатления дизель как раз то что нужно.

Думаю, что Аутлендер сравнивать с Сорентой нет смысла.
Не то, что мы выше их, просто машины слишком разные. Очень разные.
Евгений Валерьевич писал(а):Все таки корейское ценообразование расстраивает... Так не должно быть!!!

Не все так плохо!
Я владею РИО, не так давно Сорентой. Еще на РИО заметил ряд вещей, не очень мен понятных. Только со временем понял, насколько правы корейцы. Дело только в ожиданиях от машины.
Ожидать от внедорожника, которого производитель определяет в самую грязь автоматического включения дворников и света не стоит. В тех условиях это не требуется. Это нужно в городе, а для города у корейцев другие машины. С датчиками ...
А куча подушек и в Соренте есть, у меня их шесть.
Но это в защиту Соренты. Если ее перенести в ее рабочую среду, то многое отпадет само собой ...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 11:57
uZer
Евгений Валерьевич писал(а): Другое обидно - японский паркетник в аналогичных габаритах с кучей наворотов и прибамбасов стоит так же, как и моя желаемая комплектация 4908...


Эх... разве дело в разовых вложениях? Сколько надо вложить при эксплуатации, грубо говоря - на километр пробега - вот ИМХО что важнее...

Не скажу за Аутлендер. Приведу пример с другим авто того же производителя. У нас БЫЛА Каризма. Как раз год между Спортажем и Сорентой. Так вот. При пробеге больше 100 т.км. ремонт ходовой на Каризме (все по кругу: аммо, рычаги, наконечники тяг, втулки реактивных тяг по 50 руб за резинку и т.п.) при условии ремонта самому в гараже, мне обошелся практически один в один со Спортажем (только в спортаже я менял еще левый ШРУС с цапфой, потому что "профунькал" рассыпаный игольчатый подшипник). Ездим достаточно много - примерно 50-60 тык в год (в основном - трасса), так вот: купленный по случаю "не глядя" Спортаж (с пробегом 140 тык) за 2 года (и 100 тык пробега) обошелся на круг со всеми ремонтами по деньгам ровно в столько же, сколько встала за год купленная у знакомого Каризма (с пробегом 69 тык), но только за 1 год и 60 тык пробега.
Обе машины проданы знакомым и находятся под присмотром: Спортаж конкретно убивали в деревне на моих глазах полтора года, не вкладывая в него денег совсем . Сейчас - стоит, требует замены редуктора заднего моста. Каризму...Ну чтож, новый хозяин в неё уже около 2 куе вложил....Правда - стала выглядеть как новая...
Вроде бы связи с Сорентой в приведенном мной примере нет никакого. Однако, у мня по личному опыту сложилось мнение, что корейцы всё-таки лучше ремонтопригодны (особенно в 100 км от ближайшего областного центра), чем те же Митсу, и главное - цена запчастей НИЖЕ.
И еще. Пока пользовал Каризму - читал ежедневно соответствующую конфу на auto.ru. На Ауты народ не то чтобы плюётся...нет, ездят, радуются вроде...но после окончания гарантийного срока - продавать собираются однозначно! ДОРОГО обходятся косяки производителя.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 09:02
Евгений Валерьевич
То есть, по расходам на текущую эксплуатацию бензиновый V6 Сренто при разнице в цене топлива в 2 рубля будет равен дизельному? При основном пробеге по трассе естественно.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 11:43
ak
Расход топлива у дизельной Соренты существенно ниже , чем у бензиновой, тем более по трассе :D

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 09:16
ВЕЛ
У моего турбодизельного Сорика пробег 1700 км.
Поначалу был достаточно большой расход, порядка 17-18 литров по городу.
На трассе около 10-12.
К 1200-1300 км пробега машина уже немного раскаталась, и расход по городу упал до 15-16 литров на сотню.
Затем заправил на очень хорошей заправке полный бак, под завязку, плюс добавил вот такую присадку:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Sys ... toren.html
Так вот на половине бака проехал 400 км. в смешанном цикле (половина трасса, четверть город,
четверть снежные заносы и буераки, езда километров 10 на понижайке, в общем полный экстрим).
Т.е. средний расход составил в таком вот смешанном цикле порядка 10 литров на 100 км.
Вообще я убедился четко, что больше всего кушает непрогретый дзель.
Т.е. если авто хранится зимой на улице плюс поездки короткие (не более 7-10 км),
то расход будет при минус 20 порядка 15-16 литров.
Если же протяженность поездок будут километров 30-40, то тогда расход будет существенно меньше.
Ну и конечно манера езды.
Если будете со светофора соревноваться с легковыми авто, то приехали, там все 20 литров расхода будет.
На трассе машина очень экономична, если ехать нормально, километров 100-120 в час, и не сильно обгонять всех подряд.
Тогда расход у дизеля очень хороший.
По моим прикидкам, у меня при езде в равномерном режиме на трассе при поддержании скорости порядка 110-120 км\ч
получился расход около 8 литров.
При этом за бортом было -22, -26 градусов.
А пролблем, как лично мне кажется, полно что с дизельным топливом, что с бензином.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 11:12
ak
Полностью поддерживаю и подтверждаю правоту высказывания ВЕЛа :D

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 13:39
Тень
Господа, ничего не могу сказть, владею Соренто 2002 года, дизель, чиповал двигло до 170 лошадок, расход 13-13,5 литров по городу в настоящее время (регулярно проверяю расход ради интереса).

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 15:16
Владимир Ростов
ИМХО, немного странно считать разницу в пару рублей на сотню км, покупая авто более, чем за лимон денег.
Ну уж если хочется считать, то лучше посчитать налоги и страховку на бензинку и дизелек. Разница сущесвенная.