Михаил А писал(а):Бензин 142 л * 120 * 20,5 = 349 320
Я заправляюсь по 17 руб. 20 коп. за литр.
xM писал(а):Единственное что, 170 лошадей дизеля, имхо, маловато для 2.5 тонн массы Соренто. Поэтому любителям полихачить имеет смысл более внимательно рассчитывать силы машины при, например, обгонах.
xM писал(а):А вот на скорости за 100 км/ч - тяжко.
Страусь писал(а):Но надо понимать, что нажав тапку в пол машина, на такой скорости, вперед не рванет. Точно не рванет.
xM писал(а):Выбор верный.
verhoven писал(а):Коллеги, чтобы "рвать" после 100-120, нужно че-нить начиная от 4ех литров...
xM писал(а):Вот именно об этом я и говорю. Не знаю правда точно, что тому виной - то ли мощность, то ли турбояма пресловутая... Не скажу, что я недоволен машиной. Вполне удовлетворен. Просто при обгонах надо осторожнее быть, принимая во вниманию эту инерцию на нажатие акселератора, вот и все.
Вел писал(а):На самом деле крутящий момент дизельного Соренто под 400 нм.,
это все равно что бензиновый атмосферник 4-4,5 литров объема и "какой то там" мощности при этом.
Так что для большинства случаев жизни дизельных 170 кобыл при почти 400 Нм хватает "за глаза".
И для более уверенных обгонов на трассе переключаем коробку в ручной режим (у кого есть) и обгоняем без надрыва и проблем.
Игорь, а в какой теме (знал бы, не городил бы огород )? Данные по "своей" таблице я не проверял - доверяю TZYus`у... Периодичность замены масла, дабы избежать критики трактористов , оставил 15000 км. Но у меня получилось 44 тысячи за ТРИ года - сказалась относительно низкая налоговая ставка, небольшой годовой пробег и небольшая разница в стоимости топлива (в пользу бензина). У других могут получиться совсем другие цифры.ShineOn писал(а):Я пользовался несколько другим файлом (первоначально его делал Лёша
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1