Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Сообщение Blind Sniper » 19 июл 2007, 21:22

Михаил А писал(а):Бензин 142 л * 120 * 20,5 = 349 320

Я заправляюсь по 17 руб. 20 коп. за литр.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 20 июл 2007, 10:43

Миша_86
Выбор верный. Единственное что, 170 лошадей дизеля, имхо, маловато для 2.5 тонн массы Соренто. Поэтому любителям полихачить имеет смысл более внимательно рассчитывать силы машины при, например, обгонах.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Беспечный ездок » 20 июл 2007, 11:54

xM писал(а):Единственное что, 170 лошадей дизеля, имхо, маловато для 2.5 тонн массы Соренто. Поэтому любителям полихачить имеет смысл более внимательно рассчитывать силы машины при, например, обгонах.

Не совсем согласен. Я никогда не ездил на заточенных машинах, но у меня 170 л.с. в сочетании с автоматом (!) оставляют сзади на сфетофорах 16-клапанные ВАЗы. Плюс меня также со сфетофора не смог перегнать двухлитровый Форд Фокус на механике (этотуже специально с товарищем гонялись). Конечно очень важно умение водителя грамотно переключать передачи на механике, но все равно, ИМХО, Соренто очень стремительная машина для вседорожника.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Kostik » 20 июл 2007, 12:02

Кому мало 170 можно чипануть до 200! :wink:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... ip_id1=Kia
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение xM » 20 июл 2007, 12:04

Беспечный ездок
На светофорах - да. А вот на скорости за 100 км/ч - тяжко.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 20 июл 2007, 12:22

xM писал(а):А вот на скорости за 100 км/ч - тяжко.

Да и на 120, на 140 нормально обгоняет.
Тапку в пол, мальца задержки и ... уверенно уходит вперед.
Но надо понимать, что нажав тапку в пол машина, на такой скорости, вперед не рванет. Точно не рванет. Просто начнет набирать скорость дальше.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Blind Sniper » 20 июл 2007, 12:36

Страусь писал(а):Но надо понимать, что нажав тапку в пол машина, на такой скорости, вперед не рванет. Точно не рванет.

Это, смотря, какая машина :D.
Вот, Соренто, например, очень даже рванет :D.
Если у нее 250 сил под капотом :D.

xM писал(а):Выбор верный.

А я бы бензин взял.
Что, собственно, и сделал...
Последний раз редактировалось Blind Sniper 20 июл 2007, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение verhoven » 20 июл 2007, 12:38

Коллеги, чтобы "рвать" после 100-120, нужно че-нить начиная от 4ех литров...
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Blind Sniper » 20 июл 2007, 12:44

verhoven писал(а):Коллеги, чтобы "рвать" после 100-120, нужно че-нить начиная от 4ех литров...

Дело не только в литрах.
Думаю, трехлитровая Сорента "рванет" ощутимо шустрее четырехлитрового Прадо.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2007, 14:12

Ну все, началаось....
Парни начали размером меряться...
Точнее количеством...

На самом деле крутящий момент дизельного Соренто под 400 нм.,
это все равно что бензиновый атмосферник 4-4,5 литров объема и "какой то там" мощности при этом.
Так что для большинства случаев жизни дизельных 170 кобыл при почти 400 Нм хватает "за глаза".
И для более уверенных обгонов на трассе переключаем коробку в ручной режим (у кого есть) и обгоняем без надрыва и проблем.

Опять же, уважаемые, не забываем про размер новых штрафов с января 2008 года и учимся ездить по правилам.
А если ездить по правилам, то и дизеля Сорика в 140 л.с. "за глаза" хватает.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Blind Sniper » 20 июл 2007, 18:21

xM писал(а):Вот именно об этом я и говорю. Не знаю правда точно, что тому виной - то ли мощность, то ли турбояма пресловутая... Не скажу, что я недоволен машиной. Вполне удовлетворен. Просто при обгонах надо осторожнее быть, принимая во вниманию эту инерцию на нажатие акселератора, вот и все.

Это АКПП думает :D
Все "автоматы" (за исключением Калашникова :D) на "тапку в пол" реагируют не мгновенно, а немного подумав.
Слышал, что самые современные немецкие АКПП этой задержки практически лишены, но сам на такой никогда не ездил, поэтому точно не скажу.

Вел писал(а):На самом деле крутящий момент дизельного Соренто под 400 нм.,
это все равно что бензиновый атмосферник 4-4,5 литров объема и "какой то там" мощности при этом.
Так что для большинства случаев жизни дизельных 170 кобыл при почти 400 Нм хватает "за глаза".
И для более уверенных обгонов на трассе переключаем коробку в ручной режим (у кого есть) и обгоняем без надрыва и проблем.

Бензиновый АТМОСФЕРНЫЙ мотор, как правило, очень сильно проигрывает аналогичному ТУРБИРОВАННОМУ дизелю по величине и ровности максимального крутящего момента. На трассе, тем не менее, бензиновый двигатель предпочтительнее, т.к., проигрывая по моменту, он обладает более широким рабочим диапазоном. К примеру, на скоростях более 150 км/ч, при нажатии педали газа до пола, АКПП на бензиновой Соренте прыгает вниз до ТРЕТЬЕЙ передачи, обеспечивая тем самым довольно интенсивное ускорение даже на такой высокой скорости.

Идеальный вариант - БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение регион 63 » 09 мар 2009, 21:45

То что эксплуатация дизеля дешевле - бесспорно, но вот насколько? При разных пробегах, времени эксплуатации, да просто в разных регионах эта цифра будет разной.
Я воспользовался таблицей TZYus`а из соседней темы и немного её отредактировал для большей универсальности. Надеюсь, он будет не против. :wink:
Необходимо заполнить выделенные цветом ячейки - срок эксплуатации, пробег, стоимость топлива и транспортный налог (его размер для вашего региона можно узнать здесь: http://www.glavbukh.ru/calc/). Средний расход указан на основании данных опроса на нашем форуме, в принципе, можно проставить другие, более правильные на ваш взгляд, цифры. Некоторые меняют масло в два раза чаще, чем по регламенту - учел и это. Если найдете ошибку - не пинайте сильно, укажите - исправлю. Для примера оставил свои данные - при моем пробеге за три года дизель сэкономил бы мне около 44 тысяч рублей.
Вложения
эксплуатации бензин-дизель.xls
(31.5 КБ) Скачиваний: 486
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 09 мар 2009, 21:57

Я пользовался несколько другим файлом (первоначально его делал Лёша Страусь, потом я его подредактировал под себя для более удобного пользования), но результаты поразительно совпадают с твоими - экономия на дизеле порядка 44тыр. Причём я также выставлял периодичность замены масла на дизеле на 7500, по многочисленным просьбам "бензинщиков".

Так что экономия на дизеле вещь неоспоримая, другое дело, что для кого-то эти 44 тысячи играют важное значение в годовом бюджете, а для кого-то могут быть незаметными.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение регион 63 » 09 мар 2009, 22:05

ShineOn писал(а):Я пользовался несколько другим файлом (первоначально его делал Лёша
Игорь, а в какой теме (знал бы, не городил бы огород :) )? Данные по "своей" таблице я не проверял - доверяю TZYus`у... Периодичность замены масла, дабы избежать критики трактористов :D , оставил 15000 км. Но у меня получилось 44 тысячи за ТРИ года - сказалась относительно низкая налоговая ставка, небольшой годовой пробег и небольшая разница в стоимости топлива (в пользу бензина). У других могут получиться совсем другие цифры.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 09 мар 2009, 22:18

Алексей, по-быстрому сумел найти только вот эту ссылку: Все таки решился продать Сорьку)))

Сейчас у меня есть подредактированный файл, где указаны новые цены, если есть желание - кину в личку!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1