Всем привет.
Звонил сегодня на дизельный сервис. Потому как раздираем выбором Соренто Бензин или Дизель.
Спросил о дизеле. Сказали, что дизель хорош, как в целом и машина. Надежность и все такое. Но

, каждые 100 тыс. км нужно менять форсунки и топливный насос. Хотим мы того или нет. Готовишь 60 т.р. (железки+работа) и проблема устраняется. Всему виной некачественное топливо. (Неужели это так? Или кому как повезет. Интересно, успел ли кто из форумчан проехать 100 т.км? Именно своих, личных километров. Не важно, пробежная машина была на момент приобретения или нет.)
А может тогда, говорю, бензин взять. Смириться с расходом бензина и денег. И ваще не париться.
Говорит, что подсчитывали расходы на бензин и дизель. Дизель выгоднее. Даже с такими ремонтами и обслуживанием все равно выгоднее. Еще деньги остаются.
Конечно, ощутимая экономия появляется только при больших пробегах. Но, в больших городах это не проблема. Не так как у нас. Если я никуда не выезжаю, то за 2 года наезжаю 15 тыс.км. Если выезжаю, то в среднем за 1 год 15 тыс.к. И это при каждодневной эксплуатации.
И еще, а чем же в Корее заправляются? Сами топливо делают или закупают где-нибудь? Кто-нибудь в курсе?

В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...