Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ВЕЛ » 14 май 2009, 10:54

Юджин писал(а):Перевожу на русский язык прдыдущий абзац: "Меня всё устраивает, но хочется мощности добавить."
Так не хватает всё-таки мощности-то? :D :D :D

Да в общем то тут ситуация идиотская...
в 95% мощности хватает, и лишь в 5-ти% бывает и не хватает.
А поскольку я человек тоже приземлённый в дупель (козерог),
то меня все же больше во всём привлекает практицизм.
Вот например, учитывая ставку налога в Нижегородской области на движок
3,3 - 18525 рублей и ставку за дизель - 8500 рублей, я проникаюсь любовью к дизелю.
А зная, что потратив эту разницу - 10 тыс. рублей один раз, я могу получить
"на халяву" + 30 лошадок и почти 50 лишних ньтонов к текущему крутящему моменту,
я проникаюсь еще большей любовью к дизелю.
А прикинув ежегодную разницу в налоге в 10 тыс рублей, да лет на 5....
Я проникаюсь еще большей любовью к дизелю.
а прикинув разницу в расходе на топливо (5 литров в среднем на сотню) при моих 25 тыс.км в год
получаю за эти пять лет разницу порядка 125 тысяч рублей.
И опять же, проникаюсь еще большей любовью к дизелю...
А учитывая, что на наших дорогах в глубинке максимальная скорость авто
с движком в 247 лошадок в принципе недоступна, а также то, что на дорогах
в нижегородской области (на 75-85%) обгон запрещен, то мне собственно запас
мощности и не нужен. Ведь мы же все стараемся ездить по правилам, правда? :oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 11:07

Да-да, конечно, особенно если учесть, что вчера меня на М7 остановили за 168 км/ч - я, я, натурлих, только по правилам! :D
Я не против дизеля (писал в этом же топике), и для толкания в городских пробках - это очень хороший вариант. Но на трассе - хочу мощный двигатель.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 11:07

ВЕЛ писал(а):А поскольку я человек тоже приземлённый в дупель (козерог),
то меня все же больше во всём привлекает практицизм.

Прошу прощения, но столь практичному человеку есть смысл задуматься о бензинке с ГБО. Если действительно так важна экономия, а не другие плюсы дизеля. :oops:
По сравнению с ним, бензинка с ГБО легко сэкономит в среднем 20-25 тысяч рублей в год (при цене на газ - 7 руб. и на соляру - 17 руб.). И прибавку в мощности получите совсем другую. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 11:11

Лёша, газ даёт экономию при больших пробегах. Например, у меня пробег 100 ... 130 ежедневно, окупаемость ГБО IV поколения только в разнице цен газ/бензин - 6 месяцев (на четырёхцилиндровый мотор).
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 11:20

Юджин писал(а):Лёша, газ даёт экономию при больших пробегах.

Коллега писал про 5-летнюю эксплуатацию. Да и чем больше жрет движок, тем больше экономия. При твоих пробегах (40000 км в год?) и цене 33000 руб за ГБО на Сорик, ты действительно окупил бы оборудование за полгода, а потом экономил бы по 60-70 тыс. рублей в год. :)

Сорри за оффтопик. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ВЕЛ » 14 май 2009, 11:25

Я сейчас открою огромную тайну, но ГБО можно ставить и на дизель.
Причем как пропан-бутановую ГБО с инжекцией газа в дизельное топливо
после насоса низкого давления, так и метановое, с установкой форсунок
на впускном коллекторе перед цилиндрами. Более того, я знаю точно,
что компания Бош такую систему (метановую) для CRDi движков уже выпускает,
но увы, в России пока еще таких систем нет, блин. Причем оказалось,
что ставить такие системы на дигатели CRDi даже проще, чем на бензиновые
движки. И мало того, что проще, при этом еще и возрастает (а не падает, как
на бензе!) мощность двигателя.
Беда в том, что в России пока очень слабо развит рынок установки ГБО,
особенно метанового.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 12:36

ВЕЛ писал(а):но увы, в России пока еще таких систем нет.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 12:44

Отчего же нет? Именно в России (читай - в СССР) начинало своё развитие ГБО для дизелей. И были достигнуты определённые успехи. Проблема в том, что для дизелей это оборудование очень сложнО, начиная от точного вычисления состава смеси газа и дизтоплива, и заканчивая тем, что для такой работы дизеля необходим новый ЭБУ (штатный вряд ли подойдёт даже при подключении газовых мозгов). Проще спроектировать двигатель, работающий по циклу Отто, со степенью сжатия под 18, и работающий исключительно на газовом топливе.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Vlad » 14 май 2009, 13:09

Vlad писал(а):КаковО будет тягаться чипанутому тракторному рестайлу с зажигалкой?! :P


У Biz'а - увы, дизель нечипанутый рестайл, поэтому имеем такие результаты:
Biz писал(а):Зажигалка: 10.8 сек (ручной режим, но руками не трогаем). По паспорту - 9.2 с.
Дизель: 13.0 сек (ручной режим, переключение вручную). По паспорту - 12.4 с.

Что имеем: 3.3Б(247) мощнее 2.5ТД(170) на 45%. При этом, при разгоне до 100: 3.3Б(247) быстрее 2.5ТД(170) всего на 20%. В чем подвох? Где 25%???

Интересно,после чиповки дизеля до 200 лс, время разгона уменьшится в такой же пропорции (имею в виду зависимость уменьшения времени разгона от прироста мощности)?

P.S.
ВЕЛ писал(а):Я сейчас открою огромную тайну
, если залить вместо соляры бензин, то мощность вырастет в разы!!! :D :crazy: На некоторое, очень небольшое время... :mrgreen:
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 14 май 2009, 13:28

Vlad писал(а):Что имеем: 3.3Б(247) мощнее 2.5ТД(170) на 45%. При этом, при разгоне до 100: 3.3Б(247) быстрее 2.5ТД(170) всего на 20%. В чем подвох? Где 25%???
Интересно,после чиповки дизеля до 200 лс, время разгона уменьшится в такой же пропорции (имею в виду зависимость уменьшения времени разгона от прироста мощности)?

Кто сказал что увеличив мощность в 2 раза мы увеличим ускорение тоже в два раза?
"25 потерянных процентов" в данной ситуации обусловлены очень многими причинами, в т.ч. характеристиками двигателя, характеристиками трансмиссии и т.д. Далее, и это самое главное, разница в мощности справедлива в режимах, близких к номинальному (режимы от максимального момента до максимальной мощности, примерно в этом диапазоне разница в мощностях будет соответствовать 45%). Насколько эта разница велика в прочих режимах работы двигателя - надо смотреть характеристики. Возможно, что именно в этом диапазоне разница и будет 20%, а не 45. Далее. Испытания разгона от 100 до 160 км/ч (эластичности) не проводились, там тоже будут интересные цифры.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение НАН » 14 май 2009, 13:37

Евген81 писал(а):
Ivan Kruzenshtern писал(а):! Доктор продался бензинщикам

зато как подрывается,как подрывается :twisted:

а если Олег ака Чипико ещё чё нить придумает ваще торпеда буить :crazy:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Евген81 » 14 май 2009, 13:47

нан писал(а):если Олег ака Чипико ещё чё нить придумает

боится он,боится меня чиповать,знает,что использую и лишние лошадки по назначению :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Biz » 14 май 2009, 17:25

Mr.Bean писал(а):а для того чтоб пошло тепло, на дизельке надо начать движение.

Откуда Вы такое берете? :shock: На Соренте электрический нагреватель (кроме нижней комплектации). Теплый воздух начинает идти через 1-2 минуты при морозе. Конечно пожарить яичницу на этом воздухе не получится, но я при -15С через 2 минуты после заводки еду без перчаток (воздуховоды на руль направляю). Ни одна бензиновая машина не прогревается так быстро. ОТКУДА Вы берете ТАКОЕ?
ВЕЛ писал(а):Перед самым моментом старта, за 1 секунду до него левой ногой наступаю на педаль
тормоза, правой аккуратно вывожу обороты движка на 1800-2000 и в момент старта
отпускаю тормоз и кикдауном утапливаю педаль акселератора.
Я думаю это не очень полезно для АКПП, но для науки надо попробовать.
Юджин писал(а):Так не хватает всё-таки мощности-то?

Мощности будет не хватать всегда, хоть 10 л двигатель вставь. Но мне в Сорике меньше всего хочется добавить мощности.

Попытаюсь объяснить в чем прелесть дизеля. Когда я ездил на бензинке, обороты у меня гуляли в районе 3500-6000 об., ниже ну не едет и все. На Элантре я доездился, у меня АКПП на куски разлетелась. А вот когда я на дизеле, обороты у меня 2000-3000. Нет рева двигателя. Такое впечатление, что мотор объемом литра 4, только вот крутить его выше 3500 нельзя. И это очень комфортно. Ускорения обычно (в городе по крайней мере) очень короткие.

Но конечно иногда хочется дизель 3.0 :D Кстати, как то катался на Х3 3.0TD, вот там движок классный, Х3 еще и легкий, динамика там впечатляющая (что-то около 8 с по паспорту).

Я допускаю, что есть люди, которым дизель не подойдет по манере управления, мне он очень подходит, гораздо лучше бензина. Но прежде чем утверждать о вкусе устриц, все-таки попробуйте их (покатайтесь хотя бы неделю в городском режиме).

Добавил через 10 минут
Юджин писал(а):вчера меня на М7 остановили за 168 км/ч

Не бережешь ты себя (С)

Хотя, когда в Самару ездил, периодически замечал на спидометре скорость больше 150, приходилось насильно убирать ногу с педали газа.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 14 май 2009, 17:59

Biz писал(а):Я думаю это не очень полезно для АКПП, но для науки надо попробовать.

Biz писал(а):На Элантре я доездился, у меня АКПП на куски разлетелась.
Тоже результат неудачных экспериментов? :)

Biz писал(а):Когда я ездил на бензинке, обороты у меня гуляли в районе 3500-6000 об., ниже ну не едет и все.

Александр, я уже запутался, так дизель не едет на низах, или бензинка? Если речь идет о поведении другой бензинки, то в чем полезность этой информации применительно к Сорику?

Biz писал(а):Но прежде чем утверждать о вкусе устриц, все-таки попробуйте их (покатайтесь хотя бы неделю в городском режиме).

Аналогично - прежде чем рассуждать о недостатках бензинового Сорика 3,3 в городе, стоит покататься на нем. Хотя бы ту же недельку.

З.Ы. Женя (Евген81) катался на тракторе гораздо дольше, и в "устрицах" знает толк, однако решил пересесть на бензинового "омара". С чего бы? :)
Интересно, а есть такие, кто пересел (не ради экономии) с зажигалки 3,3 на дизель? Отзовитесь! Отпишитесь! :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение GAD » 14 май 2009, 19:03

Biz писал(а):А вот когда я на дизеле, обороты у меня 2000-3000. Нет рева двигателя.


Открою большую тайну (с) :)
На бензинке на скорости в 80-100 км в час при равномерном движении обороты двигателя у меня около 1500.
При обычных троганиях и разгонах я в основном не раскручиваюсь выше 3000 :)
И нет ни рева двигателя... ни тарахтения;)

И все это - прелести большеобъемного движка :)
до этого была мазда 1,6 - вот на ней приходилось частенько тапку в пол давить.
GAD
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:06
Откуда: Москва, Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый! с ящиком, с ручками на дверях и полноразмерной запаской:)
Теперь еще и ГАЗелист:) (установлено ГБО)

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5