EchelonТы меня пытаешься убедить в том, с чем я и не спорю. Безусловно, дизель хорош на низах, за это его и любят! Но ведь мы, напоминаю еще раз, говорим не про движение внатяг, а про максимальный разгон авто! Низкие обороты движок проходит всего один раз при старте, а дальше коробка держит обороты в районе максимальных, там где максимум мощности. А вот там как раз у дизеля заметное падение момента. И хорошо, что у Сорентора хоть какая-то полка есть, а у иных дизелей просто пик и все. И лишь только в этот момент происходит рывок, а дальше движок скисает.
А от ширины полки зависит среднее значение момента и мощности, которое гораздо важнее пикового. Ты можешь продать килограмм картошки за 100 руб и еще 9 по 10 руб. А можешь продать все 10 килограмм по 50 руб, где общая выручка больше будет? А ведь в первом случае максимальная цена в два раза больше, чем во втором.