Страница 1 из 3

Качество покраски.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 14:17
Олег34
Соренто новый 2006 г дорестайлинг. На днях заметил, что облезла краска на пластиковом обвесе в районе задней двери. Думаю от ботинок садящихся. Также нашёл отслоение краски на пластиковом обвесе с другой стороны сверху. А спереди сколы на капоте и ржавые точки.
ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАК????????? :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 14:22
Hunter69
У меня тоже ржавая точка на капоте.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 14:26
Blind Sniper
Hunter69 писал(а):У меня тоже ржавая точка на капоте.

А еще говорят кузов 100% оцинкованный :( .
У меня на Октавии, в местах сколов краски, как был металл белый два года назад, так и сейчас белый, без малейших намеков на ржавчину.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 20:20
Гость
Да! Есть такая проблема и у меня. Краска на Капоте в сколах, на многих сколах появилась ржавчина. Краску на пластиковом кожухе порогов оббивает народ своими копытами, особенно любимые дамы на шпильках.
Но расстраиваться не стоит, думаю капот года за три до дыр не проржавеет, а перед продажей можно будет и подкрасить. Облезший порог, ну фиг с ним, машина-то мужская-боевая. Дамы говорят мужика шрамы только украшают. Главное чтобы машина в техническом плане не подводила. :wink:

Перемещаемся на - 2,5D, 140 л.с., автомат, TOD, ноябрь 2005, пробег 48 000, пока все нормально.

С уважением, Виталий.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 14:56
diS
Тоже ржавеют сколы на капоте :( Жалею что в свое время отказался в одном из сервисов прилепить прозрачную плёнку на капот.

что теперь делать с этими ржавыми точками?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 13:59
Dimagon
та же ботва со сколами на капоте и пластиковом кожухе порогов, собираюсь съездить в страховую, а затем на покраску (хай КАСКА отрабатывает)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 23:51
zumi
сколы ржавеют быстро - максимум две недели. у меня уже 6 штук. После 3 лет юзания всеволжского форда фокуса из которых год с помятыми крыльями с обтрескавшейся краской и ни грамом ржавчины за это время - это как то непривысно. Думаю над решением - подкрашиваться зимой неудобно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 17:11
Dimagon
Mike писал(а):Думаю над решением - подкрашиваться зимой неудобно


Да и хрен с тем, что новые появяться, еще раз покрашу, для того и страховал

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 09:23
Сергей Киев
A откуда инфа что у Соренто кузов оцинкованый?
Обычное железо. Я сколы на капоте (их немного) замазал битумной мастикой на время, уже пару лет не ржавеет :) :)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 21:19
Hunter69
А интересно? Эта ржавая бодяга гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 21:58
Kylo
Нет, не гарантийный. Это повреждения лакокрасочного покрытия а не его дефекты. Вот если бы ражавчина из-под краски или отшелушивание - то да. И то только через экспертизу.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 15:12
джулиус
Видимо,как и у большинства,точки ржавчины на капоте.За 1 год.И еще сам добавил царапину.Хотел купить краску в кунцево- сказали,только у дилеров.Да и то они только чинят,а не продают.Что за х.?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 18:08
Koreez
Blind Sniper писал(а):А еще говорят кузов 100% оцинкованный :( .
У меня на Октавии, в местах сколов краски, как был металл белый два года назад, так и сейчас белый, без малейших намеков на ржавчину.


взято с форума киа-клуба:

"Друзья, получена достоверная инфа, корейская:
RIO NEW - полностью оцинкованый кузов.
Sportage NEW - оцинковка 95% (основных подверженных кррозии кузовных элементов).
Оцинковка настоящая, т.е. нанесена методом гальванизации. К сожалению Sorento НЕ оцинкован."

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 19:27
Сергей Киев
Ну вот, как я и думал.

Да и зачем Соренто оцинковка, даже если кузов сгниет он все рано будет на ходу, рама все таки. Это ж жип, а не какая то красивая игрушка для которой каждая царапина удар по фейсу. :D

Но все равно цинк не помешал бы. :)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 10:44
Blind Sniper
Все автомобили KIA имеют двустороннюю оцинковку кузова.

Оцинковка кузова автомобилей KIA осуществляется одним из самых надежных методов - погружением в гальванические ванны. Реакция металла с цинком происходит при температуре 450 градусов, благодаря чему на металле остается слой чистого цинка, который обладает великолепной прочностью и долговечностью. И плюс ко всему слой цинка выполняет функцию поглощения ударов и других механических воздействий, как бы вторично защищая металл, чего не происходит ни при одном другом способе обработки металла.

Источник: http://km4-kia.ru/kia_sorento_kuzov

P.S. Врут, поди :)