Страница 1 из 2

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 16:00
Сергей Петров
Вот думаю, отдать умельцу закрасить царапины, но тогда останусь на некоторое время без авто, что неудобно. Или купить подобранную краску у колористов и закрасить самому. Вмятина на накладке крыла, выправить можно наверно с помощью строительного фена.
Все это хочется сделать самому, но как правильно? Может кто знает из личного опыта, и подскажет поэтапно, как все сделать хорошо и правильно? Фотографию прилагаю.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 09:54
Alawar
Ээээ думаю лучше проффесионалам отдать с такими повреждениями. Я только сколы от камней сам закрашиваю.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:17
alexf777
Ползал по лесам и болотам - поцарапал бампера :cry: . Подскажите где в Москве найти подкрашивающие карандаши цвета V9 ?

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 21:57
grdi07
alexf777 писал(а):скажите где в Москве найти подкрашивающие карандаши цвета V9 ?
Покупал восковой карандаш"для заделки сколов,царапин"авто-маг.Русь.Правда они не пишут код ,а просто (зелёный,красный ....).Там же есть и краска с кисточкой,по подобию как женский лак для ногтей.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 22:24
Бульдозер
Актуально! Мелочи вроде, а шкрябут ))) Мне левый борт процарапали за ночь.... уроды. Цвет чистое серебро. Как быть? Не красить же машину? :Search:

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 08:50
YAN
Я разговаривал со спецами,у меня на водительской двери пара небольших,но глубоких скола.Он(и)сказал,что дешевле выйдет перекрасить всю дверь,чем красить эти два скола,а потом "старить"свежую краску.Цены одинаковые,примерно 8000руб.и за покраску двери целиком и столько же стоит подкраска сколов с эффектом"старения".

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 10:45
grandlion
А разве старить всю дверь не придётся, что бы не выделялась на общем фоне?

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 10:48
ClaudeMonet
Владимир +100

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:06
grandlion
Как мне кажется, при одинаковой цене имеет смысл решать для себя, что лучше.
Если сколов оч много, то наверно имеет смысл пеерекрасить, а если сколов чуток то может имеет смысл сохранить родную краску и просто заделать сколы (родная краска надёжнее или я не прав?) :oops:

Добавил через 9 минут
Хотя пожалуй я не прав. :(
Один очень хороший знакомый с богатым опытом, подсказал, что родная краска не всегда показатель качества :cry:

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 07:58
runner_Perm
Есть мелкие сколы на капоте, от камешков, на боках от контакта с соседними машинами. Все точечные 2-4 мм. Перекрашивать капот и двери? Так надо всю машитну обливать. Экономически выгоднее подкрасить из самому. Это еще и проблему времени решает.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 12:58
Юрий-44
YAN писал(а):Я разговаривал со спецами,у меня на водительской двери пара небольших,но глубоких скола.Он(и)сказал,что дешевле выйдет перекрасить всю дверь,чем красить эти два скола,а потом "старить"свежую краску.Цены одинаковые,примерно 8000руб.и за покраску двери целиком и столько же стоит подкраска сколов с эффектом"старения".


Странные у Вас знакомые... Очень странные - врут и даже не краснеют.
1. Никакого "старения" не нужно. Нужно прийти с лючком бензобака в нормальный подбор и они намешают краску в тон с учетом старения.
2. просто залить скол краской - это не совсем правильно. Разумно использовать "локальную окраску". Если интересно - могу пошагово расказать.
3. касаемо цены - я несколько удивлен... Один скол стоит порядка 2000 руб. Если два скола - 1500 руб за штуку. Если три - 1200 руб. И это не важно ГДЕ эти сколы - цена определяется минимальным количеством подбора краски.

В нормальном подборе минимальное кол-во краски порядка 100 грамм. (или тон будет чуть не тот).

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 13:06
Страусь
Юрий-44 писал(а):Если интересно - могу пошагово расказать.

Было бы очень интересно. Присмотреться, так сказать.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 13:31
Юрий-44
Страусь писал(а):Было бы очень интересно. Присмотреться, так сказать.


Расказываю как это делаю я (пока клиенты морду не били) :)

1. никакие "готовые подмазочные карандаши + тюбики" не использую
2. с лючком бензобака топаю в проверенный компьютерный подбор, где мне за бешенные деньги (500-700) рублей мешают 100 грамм нужной краски + нормальный лак с отвердителем (разговор о цвете металик)
3. наждачной бумагой 1000 зачищаю место подкраса и делаю плавный переход на живую краску (снимаю лак) Примерно запас в 5 см пятно.
4. делаю тампон из поролона размером в 2-2.5 см
5. наношу на место скола нитрошпатлевку
6. выравниваю плоскость наждачкой 1000
7. грунтую шпатлевку
8. осторожно в 3-4 захода наношу краску на место леченого скола
9. просушеваю краску
10. тампоном (конечно новым) наношу лак на краску с заходом на старый лак
11. сушу лак строительным феном
12. матую наждачкой 2000 место подкраса
13. полирую абразивной полиролью всю деталь
14. полирую тональной полиролью (обычной финишной) всю деталь.

Примерно так.

Дополню - краску развожу Р-21 до очень жиденькой. Лак тоже развожу до жидкого состояния, но потеков не допускаю.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 14:10
cуккуб
Я сколы обычно кисточкой для рисования подкрашиваю. Дёшево и сердито, видно только при ближайшем рассмотрении. Смысла красить целиком элемент не вижу, так как при продаже станет вопрос: с какой целью красилась, и не падала ли машина со скалы? Эстетически вопрос меня в принципе устраивает))

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 14:23
Юрий-44
cуккуб писал(а):Я сколы обычно кисточкой для рисования подкрашиваю. Дёшево и сердито, видно только при ближайшем рассмотрении. Смысла красить целиком элемент не вижу, так как при продаже станет вопрос: с какой целью красилась, и не падала ли машина со скалы? Эстетически вопрос меня в принципе устраивает))


Если скольчик маленький (размером со спичечную головку) - совершенно нормальный подход - главное что-б краска "горочкой" с запасом в скол залилась. При высыхании краска усаживается по толщине примерно в 1.5 - 1.7 раза.