Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Сергей Петров » 29 апр 2009, 16:00

Вот думаю, отдать умельцу закрасить царапины, но тогда останусь на некоторое время без авто, что неудобно. Или купить подобранную краску у колористов и закрасить самому. Вмятина на накладке крыла, выправить можно наверно с помощью строительного фена.
Все это хочется сделать самому, но как правильно? Может кто знает из личного опыта, и подскажет поэтапно, как все сделать хорошо и правильно? Фотографию прилагаю.
Вложения
1.JPG
Глубокие царапины бампера + накладка
1.JPG (64.83 КБ) Просмотров: 3390
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Alawar » 30 апр 2009, 09:54

Ээээ думаю лучше проффесионалам отдать с такими повреждениями. Я только сколы от камней сам закрашиваю.
Девушка-не воробей. Залетит-не прокормишь.
Аватара пользователя
Alawar
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 22:16
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение alexf777 » 04 июн 2009, 20:17

Ползал по лесам и болотам - поцарапал бампера :cry: . Подскажите где в Москве найти подкрашивающие карандаши цвета V9 ?
Аватара пользователя
alexf777
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение grdi07 » 04 июн 2009, 21:57

alexf777 писал(а):скажите где в Москве найти подкрашивающие карандаши цвета V9 ?
Покупал восковой карандаш"для заделки сколов,царапин"авто-маг.Русь.Правда они не пишут код ,а просто (зелёный,красный ....).Там же есть и краска с кисточкой,по подобию как женский лак для ногтей.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Бульдозер » 04 июн 2009, 22:24

Актуально! Мелочи вроде, а шкрябут ))) Мне левый борт процарапали за ночь.... уроды. Цвет чистое серебро. Как быть? Не красить же машину? :Search:
Изображение
Аватара пользователя
Бульдозер
 
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 16:44
Откуда: Новороссийск - Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Витос
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Цвет - "чистое серебро", все кнопки, кожа Элеганс, ЕХ. Зверь вабшЭ !

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение YAN » 05 июн 2009, 08:50

Я разговаривал со спецами,у меня на водительской двери пара небольших,но глубоких скола.Он(и)сказал,что дешевле выйдет перекрасить всю дверь,чем красить эти два скола,а потом "старить"свежую краску.Цены одинаковые,примерно 8000руб.и за покраску двери целиком и столько же стоит подкраска сколов с эффектом"старения".
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение grandlion » 05 июн 2009, 10:45

А разве старить всю дверь не придётся, что бы не выделялась на общем фоне?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение ClaudeMonet » 05 июн 2009, 10:48

Владимир +100
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение grandlion » 05 июн 2009, 11:06

Как мне кажется, при одинаковой цене имеет смысл решать для себя, что лучше.
Если сколов оч много, то наверно имеет смысл пеерекрасить, а если сколов чуток то может имеет смысл сохранить родную краску и просто заделать сколы (родная краска надёжнее или я не прав?) :oops:

Добавил через 9 минут
Хотя пожалуй я не прав. :(
Один очень хороший знакомый с богатым опытом, подсказал, что родная краска не всегда показатель качества :cry:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение runner_Perm » 22 июн 2009, 07:58

Есть мелкие сколы на капоте, от камешков, на боках от контакта с соседними машинами. Все точечные 2-4 мм. Перекрашивать капот и двери? Так надо всю машитну обливать. Экономически выгоднее подкрасить из самому. Это еще и проблему времени решает.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Юрий-44 » 18 авг 2009, 12:58

YAN писал(а):Я разговаривал со спецами,у меня на водительской двери пара небольших,но глубоких скола.Он(и)сказал,что дешевле выйдет перекрасить всю дверь,чем красить эти два скола,а потом "старить"свежую краску.Цены одинаковые,примерно 8000руб.и за покраску двери целиком и столько же стоит подкраска сколов с эффектом"старения".


Странные у Вас знакомые... Очень странные - врут и даже не краснеют.
1. Никакого "старения" не нужно. Нужно прийти с лючком бензобака в нормальный подбор и они намешают краску в тон с учетом старения.
2. просто залить скол краской - это не совсем правильно. Разумно использовать "локальную окраску". Если интересно - могу пошагово расказать.
3. касаемо цены - я несколько удивлен... Один скол стоит порядка 2000 руб. Если два скола - 1500 руб за штуку. Если три - 1200 руб. И это не важно ГДЕ эти сколы - цена определяется минимальным количеством подбора краски.

В нормальном подборе минимальное кол-во краски порядка 100 грамм. (или тон будет чуть не тот).
Как красота может спасти мир, если она постоянно требует жертв?... (с) кто-то
Всем отличного настроения и улыбок :)

8-915-017-48-57
Юрий-44
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:14
Откуда: Королев МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Страусь » 18 авг 2009, 13:06

Юрий-44 писал(а):Если интересно - могу пошагово расказать.

Было бы очень интересно. Присмотреться, так сказать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Юрий-44 » 18 авг 2009, 13:31

Страусь писал(а):Было бы очень интересно. Присмотреться, так сказать.


Расказываю как это делаю я (пока клиенты морду не били) :)

1. никакие "готовые подмазочные карандаши + тюбики" не использую
2. с лючком бензобака топаю в проверенный компьютерный подбор, где мне за бешенные деньги (500-700) рублей мешают 100 грамм нужной краски + нормальный лак с отвердителем (разговор о цвете металик)
3. наждачной бумагой 1000 зачищаю место подкраса и делаю плавный переход на живую краску (снимаю лак) Примерно запас в 5 см пятно.
4. делаю тампон из поролона размером в 2-2.5 см
5. наношу на место скола нитрошпатлевку
6. выравниваю плоскость наждачкой 1000
7. грунтую шпатлевку
8. осторожно в 3-4 захода наношу краску на место леченого скола
9. просушеваю краску
10. тампоном (конечно новым) наношу лак на краску с заходом на старый лак
11. сушу лак строительным феном
12. матую наждачкой 2000 место подкраса
13. полирую абразивной полиролью всю деталь
14. полирую тональной полиролью (обычной финишной) всю деталь.

Примерно так.

Дополню - краску развожу Р-21 до очень жиденькой. Лак тоже развожу до жидкого состояния, но потеков не допускаю.
Как красота может спасти мир, если она постоянно требует жертв?... (с) кто-то
Всем отличного настроения и улыбок :)

8-915-017-48-57
Юрий-44
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:14
Откуда: Королев МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение cуккуб » 18 авг 2009, 14:10

Я сколы обычно кисточкой для рисования подкрашиваю. Дёшево и сердито, видно только при ближайшем рассмотрении. Смысла красить целиком элемент не вижу, так как при продаже станет вопрос: с какой целью красилась, и не падала ли машина со скалы? Эстетически вопрос меня в принципе устраивает))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Сообщение Юрий-44 » 18 авг 2009, 14:23

cуккуб писал(а):Я сколы обычно кисточкой для рисования подкрашиваю. Дёшево и сердито, видно только при ближайшем рассмотрении. Смысла красить целиком элемент не вижу, так как при продаже станет вопрос: с какой целью красилась, и не падала ли машина со скалы? Эстетически вопрос меня в принципе устраивает))


Если скольчик маленький (размером со спичечную головку) - совершенно нормальный подход - главное что-б краска "горочкой" с запасом в скол залилась. При высыхании краска усаживается по толщине примерно в 1.5 - 1.7 раза.
Как красота может спасти мир, если она постоянно требует жертв?... (с) кто-то
Всем отличного настроения и улыбок :)

8-915-017-48-57
Юрий-44
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:14
Откуда: Королев МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2