Разобрал электропривод( актуатор) замка багажника. Моторчик привода работал ок, но почему-то при открывании (с сигналки) срабатывает привод- но не до конца, ( на половину хода) движения тяжки для открытие багажника ( что и есть причина

, хотя закрывает при этом отлично ( на полный ход тяжки -рычага )
Разобрал актуатор ( Эл. привод), дефектов в механизме визуально с ходу не нашел. Шестерни все ок. С дуру снял большую белую шестерню

а под ней стоит пружина( на которую грешил!!! что она Толи растянулась, толи на оборот), которую в последствии так и не разобрался в течении 40мин. как правильно установить. Плюнул потому что у меня был как запасной вариант попробовать втулить туда эл.привод от багажника Опель вектры Б — он
у меня в гараже уже как пару лет без дела валялся.
Вчера подогнал крепления и поставил его.

Само собой обрезал и подогнал тягу от актуатора, + переделал крепления эл.привода. + Выбросил тягу которая идёт к замку для ключа ( я думал у меня его вообще нет, а стоит обманка) а оказалось он до такой степени Закис что даже ключ нельзя вставить, ( не открывается даже шторка в замок) в нём все внутренности наверника сгнили, да и нафиг он нужен.
Всё подключил, всё работает ОК.

провода поже акультурю, стяжки так для усиления, уж больно он дёргается мощно

.


вид тяги из нутри.