докторишка писал(а): А зачем АНТИКОР вообще делать?
вопросы, вопросы...
Вот мне точно также на работе сказал водитель директора нашего, который возит его на хундай соната.
А зачем? Нет не делали... Смотря как к машинам относиться......
Кому конечно пофигу - денег если много чтобы каждые 3-5 лет менять машину как перчатки, тогда да....
А я увы не в той категории. На эту то собирали всей семьей. И ездить на ней собираюсь не менее 10 лет...
Плюс всегда хотелось бы чтобы машина всегда радовала и оставляла за собой первоестественный цвет и здоровье.
Чтобы было также приятно под нее лезть, чтобы все симпатично и красиво...
Сгнить то конечно не погниет. У меня 3 года вообще ни раму не обрабатывали, ни подвеску. Ну что можно сказать, чуток зацвела, но ерунда, так
ее обработали и заделали... Остальное все в идеале. По идее если не обрабатывать, то раме гнить много лет надо а уж о подвеске то вообще молчу...
Как столбы железнае на забор - стояли ржавые лет 50 у моих прабабушек и прадедушек а еще и я ими попользовался и пользуюсь в настоящее время.
Так что чтобы рама сгнила начисто.. надо постараться. Однако если учесть в каких условиях работают столбы на забор и внутренние части машины,
то безусловно найдешь что все условия среды обитания разные. Столбы - на них сверху льет дождик, потом солнышко, они сохнут и т.д. и т.п.
Все это одназначно корродирует медленнее чем необработанный кузов машины, где все долго сохнет, а порой и застаивается, трудно смывается, ездящий по дорогам и принимающий на себя всю гадость, которую на шоссе сыпят дорожники, а уж о зиме вообще молчу. Эти все гадости способны разъесть любое заводское покрытие за самое короткое время.
Даже самая хорошо обработанная фирменная иномарка за 10 лет прогнивает во внутренних полостях насквозь... Да, есть гарантия производителя, у Ниссана например 12 лет от сквозной коррозии. Но с учетом соблюдения всех условий эксплуатации, при чистом кузове, то есть иными словами, если машину после каждой поездки тщательно мыть снизу под давлением. Покажите мне хоть одного кто это делает? Даже в гаражных условиях хорошее мытье дна после каждой ездки практически нереально, я уж не говорю об армии тех автоюзеров, у которых машины стоях в уличных условиях, к коей увы принадлежу и я сам. Так что не стоит уповать на гарантию производителей от сквозной коррозии. И какое будет здоровье своей любимой автомобильки каждый в состоянии решить для себя сам. А к производителю ничего в случае чего не предъявишь, найдет неправильный пункт эксплуатации. Единственно если только что то пошло сверху на кузове, зацвело, дефект покраски, сошло, полезло. Только это и ничто другое.
Так что обрабатовать надо одназначно!!! Да и вообще всегда приятно видеть что у тебя все всегда в идеальном состоянии. Тем более что своя машина, купленная порой на последние деньги.... Все мое богатство - это мой конь девиз настоящего джигита. А конь это самый близкий друг. За ним нужно ухаживать, ласкать, тогда он никогда не подведет и любовь эта будет взаимной