maw писал(а):Может кто с этим боролся?
, практически не заметно, зиму выстояло достойно
, на сколько хватит
посмотрим 
maw писал(а):Так оно-же и изнутри гниёт-разбирать
Volodimir писал(а):Я имел в виду лечение от вспучивания краски
Volodimir писал(а): Есть куча материаллов на основе эбоксидной смолы
, поксипол, холодная сварка и т.д., всё на основе эпоксидки, а шпаклевать дырки даже маленькие бесполезно, так как шпаклёвка хоть и двух компонентная, но имеет пористый наполнитель. Вообще, задней двери на сорьке достаётся больше всего ( в плане грязи и последующей коррозии) - просто печалька
.
Volodimir писал(а): В 1979 я из старой 01 на
, так что опыта хватает. На, счет оксидной плёнки,- после обработки антикором и трёх раз промывки, покраски по полной технологии ( грунтовка, краска) после года эксплуатации замена всех дверей
. Правда материалы были ещё те - грунт ГФ, краска какая то финская воздушной сушки ( не помню - слабая краска).
batyapskov писал(а):до сих пор жива
Volodimir писал(а):Она у тебя или просто жива?
,только не у меня, продал 2003г., ребята расточили цилиндры, заменили поршни, вкладыши на колене и всё, сейчас у парня в деревне,- были прошлым летом там. Завелась сразу, покатались маленько
, жалко её стало
.
Volodimir писал(а):Эх ностальгическая вещь!
Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5