Страница 1 из 3

О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:51
WillbeSorento
На неделе задали глупый вопрос, а ответить достоверно не смог: - Кузов у КИА Соренто оцинкован или нет?
Человек хочет определиться с покупкой. Я ответил, что у меня машина из Кореи и по определению оцинкован. Те что собираются в Ижевске могут быть разными (или нет)?

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 18:02
Devil999
в ижевск на данный момент тащат машинокомплекты, т.е. основные узлы которые потом скручиваю в ижевске в автомобиль
по поводу оцинковки, имхо, но кузов не оцинкован, в лучьшим случаее не большая часть
кузов просто покрывается грунтом катофорезной ванне и все.. так делают щас большенство производителей

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 18:53
Владимир Ростов
Откель инфа, особенно по оцинковке корейских машин? :)

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:24
WillbeSorento
Владимир, так ведь я и написал честно, что ответить ДОСТОВЕРНО не смог.

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:45
Владимир Ростов
WillbeSorento писал(а):по определению оцинкован.

Гм. Мне кажется, что нифига он не оцинкован. Нынче - это редкость. Вот была у меня Мазда 626 - то да, 13 лет и ни намека на ржавчину. Теперь об этом можно забыть... Увы. :(

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 21:03
AlexMark
Перекрашивал крышку капота после сколов, точно не оцинкована.

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 21:15
CoaCH
насколько я знаю, ни одна оцинкованная машина не была полностью оцинкованна, только некоторые элементы кузова, зачем, например, оцинковывать крышу дорого и не к чему. важна еще толщина металла, у меня лет 10 назад была волга 24, кузов не оцинкован, но зато металл.....которому все пох!

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:19
Артем76
Конечно не оцинкован, 2 года машине, кузов на сколах на капоте цветет

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:30
RomanS
Вы по капоту не смотрите.
Капоты сейчас у всех делаются из тонкой и мягкой стали (безопасность пешеходов и все такое).
На Фокусе тоже капот на сколах "цветёт", а на арках сколы - несколько лет закрасить лень было, хоть бы хрен.

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:03
Dima999
У меня на Hyundai оцинкована машина только по пояс снизу до стёкол; капот, 5-ая дверь и крыша точно нет. Инфа достоверная, так как друзья работают в автосалоне, и брал через них. Hyundai все так делают, KIA думаю тоже - одна ж контора!

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 00:57
kontra-bass
У меня нет Соренты,поэтому у меня нет на руках сервисной и ГАРАНТИЙНОЙ книжки на этот авомобиль,а там должен быть указан срок гарантии от СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ.
Что это значит?
А это означало бы ОЦИНКОВАН кузов или нет.
Несмотря на то что среднестатистический ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЫЙ потребитель ездит на своём новом авто в среднем от 3х до 5 лет,и его казалось бы не должно волновать состояние кузова после расставания с некогда любимой и волнующей машиной (возврат в автосалон по программе Traid-In или просто продажа....),зависимость между корозионной стойкостью и денежным эквивалентом от продажи ЛЮБИМОЙ-прямопропорционально!
На сегодняшний момент,практически все ведущие европейские производители гарантируют свои автомобили от СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ от 8 до 12 лет.
Я не случайно выделил крупным шрифтом сквозную корозию.Это означает что на месте когда то появившегося ржавого "паука" будет образована такая неплотная трухлявая масса железа,что её можно без особых усилий иголкой проткнуть.
До недавнего прошлого,(до конца 90х), в премиум классе автомобилях (Mercedes.BMW.), изначально использовались и дорогостоящий металлопрокат и технология оцинковки кузова совместно с грунтованием в ванной. Другие,более бюджетные производители, использовали более дешовое прокатное железо и частичное цинкование кузова.У Опелей это как правило по "юбку",(по уровень опоясывающей линии,примерно равной прямой линии между верхними краями бамперов.Внешне она совпадает с верхним краем боковых молдингов),у Фольцвагенов это было под оконный проём (поэтому Фольцы медленней ржавели,в отличии от конкурентов Опелей).
Сейчас практически все производители (даже итальянцы) используют практически одинаковое по своим свойствам прокатное листовое железо и технологии 7-8 уровневой защиты железа от корозии металла (для сравнения,в недалёком прошлом на Автовазе=3,на канувшем в Лету Москвиче и Иж=1!).
Поэтому,чтобы судить о том оцинкованный кузов или нет,надо смотреть в сервисную книжку и искать графу об упоминании от сквозной корозии.
Чем выше показатель,тем больше шансов что железо и количество степеней защиты от корозии - подобранно с учётом ВАШЕЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.(Для примера,машинки для эмиратов,у нас живут очень не долго,"умирают" и печки,и акумы,и кузова) Читаем ГАРНТИЙКУ!:-)
Удачи всем и Вашим машинкам!:-)

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 08:13
Евген81
нифига не оцинкован Сорька.

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 19:56
100$
Главное, чтобы ЛКП - достойное было. Лак покрепше и погибше, таксказать... И тогда не особенно важна эта самая оцинковка

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 22:40
blekucha
Сегодня,когда забирал машину спросил у менеджера о гарантии на кузов,он мне ответил что производитель даёт 7 лет гарантии на него. :)

Re: О кузове Sorento

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 23:06
DrFOX
blekucha писал(а):даёт 7 лет гарантии на него.

И ты поверил????