Страница 1 из 1

Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планки?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:35
ravvi
Помогите, ПЛ-З, нужен дельный правильный совет.
В результате аварии была разбита правая передняя фара и сильно погнута верхняя планка окна для фары на передней панели. На этой планке выбит ВИН код (ИМХО - глупость корейских инженеров). Как решить проблему ума не приложу, вот некоторые варианты, посдкажите что лучше, пл-з, может кто уже сталкивался с этой проблемой:
1. Выправить планку (но следы ремонта удалить полностью невозможно - по ним будет видно что машинка билась передом) и варить к ней боковые кронштейны фары все одно придется.
2. Купить новую планку, вырезать в старой планке участок с ВИН кодом и вварить в новую. Но новую планку так же придется вваривать в переднюю панель. Да и следы вваривания и участка и новой планки будут видны (в т.ч. в инфракрасном свете - говорят, такой метод есть у экспертов).
3. Купить новую панель целиком и выгравировать ВИН на лазерной установке, но для эксперта возможно будет виден метод нанесения ВИНа (на заводе его делают штамповкой, а не гравировкой) (панель уже купил, ибо нижнюю лыжу панели тоже хочу заменить, чтобы зазоры крыла, фары и капота были правильные).
4. Обратиться к официальному дилеру с вопросом решения проблемы (вдруг возможно отправить новую планку для выштамповки ВИН кода или заказать панель с выштамповкой ВИНа, документы об аварии и акт экспертизы о необходимости замены детали приложить). Кстати, может кто знает, куда обращаться по этому и подобным пунктам (телефоны, пароли, явки :) )
5. Подать заявление в ГИБДД о внесении изменений по идентификации авто в техпаспорт, но сию бумажку марать отметками об аварии не хотелось бы.
6. Может кто знает какие другие варианты решения проблемы, буду безмерно признателен.
Сижу в глубокой задумчивости близкой к депресняку - возникают идиотские мысли обратиться к виновнику аварии пусть решает проблему, созданную мне, или выкупает авто, а то как-то не совсем правильно, он заполнил бумажки - и в стороне, а мне весь этот геморрой бодания и со страховой, и головняк с ВИНом достался - что за правила придумали? лучче бы виновник аварии все этим занимался, а я в сторонке чаек попивал..

Re: Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планк

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:48
velagor
пункт 5 только через эксперта

Re: Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планк

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:53
dimetrius
следы ремонта будут видны в любом случае, поэтому имхо постараться сохранить, но кончно надо смотреть возможно ли это

Re: Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планк

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:59
Devil999
ravvi писал(а):2. Купить новую планку, вырезать в старой планке участок с ВИН кодом и вварить в новую. Но новую планку так же придется вваривать в переднюю панель. Да и следы вваривания и участка и новой планки будут видны (в т.ч. в инфракрасном свете - говорят, такой метод есть у экспертов).


такой метод не используется используется магнито-оптический метод

в общем не стоит
и все остальное мягко говоря глупости
и может привезти к аннулированию регистрации тс
ravvi

итак
в торгующей организации
где приобретаешь эту рамку(или как там она завется) делаешь договор купли продажи номерного агрегата
где указываете что он без номерной

далее чешешь в гибдд вносить изменения
с высоко долей вероятности тя направят на экспертизу, ибо времена не спокойные щас все очкуют, хотя я такое на спринтерах подписывал не однократно
в экспертизе нет ничего страшного простая формальность и убийство времени

после экспертизы ты ждешь пока следствие родит отказное - процесс не быстрый людей мало бумаг много
на основание его и твоего ДКП о приобретении номерного агрегата в МРЭО (МОГТОРЭР теперь называетсяв москве) вносят изменения в учетные данные, в особых отметках ПТС бкдкт написано кузов БН на основании ДКП и постановления об отказе в возбуждении УД УВД по АО

вот так если что не понятно в ЛС пиши