Мля, мистика какая-то. Я собрался обращаться к форумчанам с аналогичным вопросом про демонтаж торпеды. Так и причина ровно буква в букву такая же. Стук в верхней части торпеды у лобовухи правее центра торпеды. Открыл форум, а там за меня уже вопрос сформулировали. Похоже родовая болячка это у нашей модели. Начинаю погружаться в подробности...
Когда-то на форуме были фото всего процесса снятия торпедо... И было это где-то про замену магнитолы, затем висело в наглядных пособиях... Пояснений у меня нет, но фото в своё время я скачал..... Сейчас прочитаю как прикрепить фото к сообщению...
Добавлено через 2 минуты 42 секунды: Фото много, но вставляются по одному....
Добавлено через 3 минуты 3 секунды: Вот наш одноклубник когда-то всё это подробно описал... Если актуально, то продолжу....
Добавлено через 34 секунды: Фото загрузились в обратном порядке
Добавлено через 42 секунды: По номерам файлов можно понять порядок...
Добавлено через 52 секунды: Кто знает как снимется боковинка, та что снята на первом фото (самое нижнее)?
Николай, спасибо... В теме увидел те самые фото ))) Просто я их скачал с сайта на всякий случай в 2011 году ))). А в принципе в видео всё хорошо показано. Благодарю ещё раз...
Самое главное ; - когда начнешь делай фото по операционно все как стоит и крепеж. - это что бы потом весь крепеж на место встал. - коробочки штуки 4-5 под болтики и саморезы , они немного разные. - желательно все делать в тепле Да и не торопись дня два на все уйдет, сборка быстрее.
Что снять усики - это такие штуки которые идут с лево и право ценральной консоли надо старую кредитку вставить в зазор на верху и аккуратно широкой отверток вставив ее поле кредитки, потянув на себя отстегнуть эти усики, сильно не дави.
SVA писал(а):Оживлю тему.А возможно ли снять только верх торпедо. Мне надо проложить трубки дренажа люка.
Нет, у нее нет "верха", вынимается целиком. Но можно не вытаскивать из машины прям, а открутить крепеж и просто сдвинуть. Хотя, после этого вынуть из машины - уже не самое сложное занятие.