Страница 1 из 1
Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
01 июн 2011, 16:18
bris
Кто нибудь пытался или менял резиновые подушки между рамой и кузовом? Хотелось бы узнать трудоемкий процесс или нет? и возможно ли это сделать своими силами?
Re: Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
02 июн 2011, 20:21
VVS
Чрезвычайно трудоемкий , необходим подъемник , отсоединять в моторном отсеке практически все и т.д. А что с подушками , судя по году им еще очень рано выходить из строя .
Re: Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
02 июн 2011, 20:28
w28888
VVS
Для информации, меняется сверху или снизу? Сверху имел ввиду, между кузовом и рамой?
Re: Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
03 июн 2011, 19:18
VVS
Сверху
Re: Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
04 июн 2011, 21:10
w28888
А вот это действительно полная ж.., менял на Прадике. Все что мешает необходимо отключить - куча проводов, в салоне консоль пришлось разбирать полностью. Болты не открутить, пришлось срезать. Еще кузов надо оторвать от рамы, в общем без подъемника и помощника сделать не реально.
Re: Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
05 июн 2011, 20:31
bris
По сути у меня смещение кузова относительно рамы после ДТП. Прежний хозяин улетел в кювет и уперся в сугроб, погнулись шпильки, для того что бы их выпрямить надо вывешивать кузов.А сегодня я с ужасом обнаружил что ещё на раме есть вздутие в районе изгиба. Хотя машина идет ровно ни куда руль не тянет.
Re: Кто менял подушки между рамой и кузовом?

Добавлено:
06 июн 2011, 07:29
VVS
Если шпильки стоят криво ( под углом к кузову ) , то выпрямить их можно попробовать не снимая кузов с рамы.Для этого нужно на ровной поверхности снять все нижние подушки рамы и вытащить ВСЕ распорные втулки , вытащить их тяжело , но можно . Как вариант ,струбциной через кожаное уплотнение , чтобы поменьше царапать. Если не вытащить распорные втулки , то при поднятии одной стороны , другие шпильки будут только перекашиваться сильнее. Потом берешь домкрат , упираешь площадку рядом с креплением подушки и поднимаешь потихоньку до тех пор пока верхняя подушка не начнет шевелиться ( вращаться ) от руки . Сильно поднимать кузов в районе подушек 1 и 2 не стоит . Затем берешь короткий отрезок трубы с внутренним диаметром больше толстой части шпильки крепления и за эту толстую часть ( не за резьбовую часть ) выправляешь шпильку относительно кузова . Также можно поправить саму верхнюю подушку , чтобы ровно входила в посадочное место на раме Ну а вообще , конечно , лучше кузов все-таки на подъемнике снимать , возможно, необходимо заменить верхнюю подушку , т. к. может быть деформирована железная пластина самой подушки и т.д.