Страница 1 из 1

Ремонт пластиковой накладки бампера.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 11:15
Константин Вадимович
Обращаюсь к знающим. Повредил накладку заднего бампера на бездорожье (зацепил что-то в ручье, в итоге пластмасса лопнула от низа до отверстия под катафот) Можно ли чем-то ее склеить? у кого есть опыт поделитесь.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 12:11
Юрик0906
У меня паяли специалисты, сверху зашпаклевали, зачистили, А бампер я всё равно красил, заодно и покрасили.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 12:57
val_grig
Константин Вадимович писал(а):пластмасса лопнула от низа до отверстия под катафот) Можно ли чем-то ее склеить?

Лопнутые бамперы не клеят. Их в горячем виде "сваривают". Потом зачищают, готовят к покраске, потом красят. Без вариантов (если не считать вариант замены на новый :) )
P.S. Можно попробовать склеить настоящим цианоакрилатом (шукать в фирмах, занимающихся изготовлением наружной рекламы, бытовые клеи типа секундных "Моментов", сделанных на основе циана, не годятся). Но в этом случае, даже если шибко постараться, то трещина все равно будет заметна. Да и шов будет постоянно напряженным, недолго прослужит, может разойтись

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 13:28
AlexMark
Ремонтируют трещины примерно так: 1- Снимают бампер. 2- Наносят клей внутрь трещины. 3- берут металлические скобочки или тонкую приволоку. 4- сверлят тонкие отверстия по обе стороны от трещины, вставляют в них скобочку, (проволоку), паяльником чуть-чуть нагревают и топят в пластмассе заподлицо. 5- загибают скобки изнутри. Таким образом "штопают трещину, что-бы не расходилась. Затем зачистка, шпаклёвка и покраска.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 13:59
val_grig
AlexMark писал(а):сверлят тонкие отверстия по обе стороны от трещины, вставляют в них скобочку, (проволоку), паяльником чуть-чуть нагревают и топят в пластмассе заподлицо.

очень похоже на технологию мастера по инкрустации :D
Лопнувший пластмассовый тазик на даче я ремонгтировал примерно так же. Только дырочки были сквозные, а в них - леску, как ботинки шнуруют :D (так когда-то треснувшие лобовые стекла на мотоциклах "шнуровали"). :)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 15:52
Константин Вадимович
Спасибо за информацию, поеду лучше к спецам...

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 16:04
Борисыч
Ремонтировал драные пороги. Шпатлюются они хорошо двухкомпонентной югославской шпатлевкой. Потом нужно грунтовать спецгрунтовкой для пластика. И тут засада - Соренто покрыт синтетическим лаком, а грунтовка нитро и начинается вспучивание лака. Нужно зашкуривать всю деталь.