Страница 1 из 1

Оцинковка таки есть!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 10:48
xM
На прошлой неделе попал в первое маленькое ДТП на Соренто своей. На выезде меня Гольф под управлением пионэра 18 летнего зацепил спереди за накладку бампера. В итоге поцарапана накладка бампера, умер правый омыватель, царапинка на фаре и чуток, буквально на пару-тройку миллиметров ушло назад правое крыло, увеличив прилегающий к фаре зазор. Так вот, на уголке пострадавшего крыла отошел фрагмент краски площадью ~ 5 мм2 а под ним ... белый металл.
Очень похоже на оцинковку. Хотя, здесь уже народ писал неоднократно, что кузов Соренто неоцинкован.
Хожу вот теперь, радуюсь...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:00
FRUKT
xM писал(а):Хотя, здесь уже народ писал неоднократно, что кузов Соренто неоцинкован.

На самом деле никто толком не знает чем покрыт металл кузова и каким способом, но под краской кроме грунта точно что-то есть т.к. небольшие сколы от камешков практически не ржавеют годами так и оставаясь серыми точками :)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:10
xM
FRUKT писал(а):
xM писал(а):Хотя, здесь уже народ писал неоднократно, что кузов Соренто неоцинкован.

На самом деле никто толком не знает чем покрыт металл кузова и каким способом, но под краской кроме грунта точно что-то есть т.к. небольшие сколы от камешков практически не ржавеют годами так и оставаясь серыми точками :)

Ну, собственно, один хрен что там - цинк, не цинк. Главное коррозии нет. 8)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:19
FISHBONE
Элластичное спецпокрытие, стойкое к деформации и ударам.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:24
Страусь
xM писал(а):Ну, собственно, один хрен что там - цинк, не цинк. Главное коррозии нет.

У меня на РИО однажды зимой облезли обе задние ручки. Там было что-то белое. Вроде как цинковое соединение какое-то.
А вот когда красили, мне сказали "Немудрено что облезли, грунта-то нет никакого..."
Так что непонятно, грунт это или цинк.
Но подтвержу - на ручках коррозии не было вообще. Откатался чуть меньше года.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:03
Мир-мур
FRUKT писал(а):
xM писал(а):Хотя, здесь уже народ писал неоднократно, что кузов Соренто неоцинкован.

На самом деле никто толком не знает чем покрыт металл кузова и каким способом, но под краской кроме грунта точно что-то есть т.к. небольшие сколы от камешков практически не ржавеют годами так и оставаясь серыми точками :)


Ну нескажи, на капоте ой как ржавеют сколы от камушков!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 11:17
Nautilus
Наверное капот надо сразу затянуть пленкой?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 15:01
Cry
Nautilus
Товарищ! на следующей неделе я в отпуске :)
могу посвятить один день :)
Поехали...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 06:49
Страусь
Nautilus писал(а):Наверное капот надо сразу затянуть пленкой?

Думается мне, что когда ты ее отдерешь, а отдерешь точно, то капот будет не лучшего вида...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 08:51
ВЕЛ
В журнале Автомир описывали технологию покрытия пленкой.
Причем не только поверхностное покрытие капота, но и нанесение
на эту прозрачную пленку рисунка (вместо аэрографии).
Так вот качество и долговечность такой пленки по словам автора,
значительно превосходит возможности лакокрасочного покрытия.
Снимается такая пленка с использованием специального растворителя и техпроцесса,
который лучше делать у компании установщика. Плюс, в случае повреждения (ДТП) фрагмента картинки,
его всегда можно заказать заново, и его снова напечатают на пленку и поставят на отремонтированное место.
В общем я так понял, что вот такие нанесенные пленки очень устойчивы к внешней агрессии.