Страница 1 из 3

Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 16:30
Ustas72
Коллеги,

сегодня к моему стыду пришлось брать другую машину, чтобы отбуксировать друга.
Когда попытались зацепить Сорентой, то поняли что тупо СЛОМАЕМ задний бампер шнурком,
т.к. задние проушины ВЫШЕ нижней кромки бампера.

Кто знает как обойти такую неприятную ситуацию (кроме советов установить буксировочное уст-во)???

Re: Буксировка Sorent-ой

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 16:44
Nikoz
Я буксировал.ничего не ломал..... :(

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:30
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Название темы поправил п.8"Правил форума"


Добавил через 1 день
Апну тему.Потому,как произошло недоразумение по моей вине. :oops:

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:23
boslv
Ustas72, если верить мануалу, то задние проушины служат только для фиксации машины на эвакуаторе :( .
п. 6.15
Этот крепежный крюк
предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
для крепления автомобиля
при его транспортировке

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 21:26
Eugin
Я несколько раз таскал на веревке товарищей, и ничего не сломал.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 22:19
sobolino
И я таскал, все обошлось без поломок. :)

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 22:27
Chief
Не знаю как на рестайле, а на дорестайленговых машинах сзади цеплять не за что.
Тут пришлось недавно родственника тащить 60 км. до ближайшего сервиса (в пути пробил картер АКП). Так цеплял за запасное колесо. Приспустил его немного, трос пропустил вокруг "спицы" и поднял колесо в обычное положение. Оно вошло в свою нишу, а трос прошел ниже и основного и накладного бампера. 60 км. полет нормальный.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 05:14
sbc
Далеко ни кого не таскал, а пузотеров из сугробов и грязюки не один десяток раз выдергинал. Цеплял за те самые якобы не предназначенные проушины. Потерь и повреждений нет.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 05:27
anton_gl
Chief писал(а):а на дорестайленговых машинах сзади цеплять не за что

Как это не за что? Сейчас специально сходил посмотрел, Сзади слева есть что-то типа уголка с проушиной. Таскал зимой дохлецов до гаража. В начале боялся, только на "2" и включенном 4WD, но потому увидел, что Сорик даже не замечает что у него сзади на веревке что-то висит. Обороты выше 2000 не поднимал и спокойно даже в горку вытаскивал. Последний раз тащил Mitsubishi Delica.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 06:45
Грузовик
Есть небольшая лопинка в заднем бампере - таскал груженые "Газели", выдергивал из снега "Газоны" массой 4600 кг.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 06:46
velagor
boslv писал(а):Ustas72, если верить мануалу, то задние проушины служат только для фиксации машины на эвакуаторе

Прошлой зимой за этот крюк цеплял засевшую на полколеса груженую газель, вытащил без проблем, так что как вы умудрились сломать бампер непонятно, Да и ещё в книжке много че написана, как и на заборе....

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 08:14
Filin
К сожалению у меня тоже поламался, дело времени. После пары - тройки раз выдергивания из снега бампер чуть порвался тросом сантиметров 5 примерно, катафота сломалась порванным тросом :( Тоже думал опустить проушины :(

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:29
nwolf
вчера тащил машину по трассе 40км.... ни чего не сломали.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 19:24
RONIK
Всем привет! Вопрос к автоматам - как пережила коробка такие напряги? По мануалу - буксировка 350 кг, а тут ещё и рывковые усилия... Модеры, не пинайте - дайте ответ, а там и удалите если чего...

Добавил через 30 секунд
лучше в личку

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 19:45
Грузовик
velagor писал(а):ак вы умудрились сломать бампер непонятно

Когда тянешь по прямой небольшую машину, то трос находится в горизонтальном положении или даже крюк у Соренты выше уровня крюка пузотерки, в этом случае тросом повредить бампер нелегко. Если же тянуть за собой большую машину (ГАЗель, Газон или какой-нибудь Хаммер) ,то тросом поцарапать нижнюю часть бампера или заставить его лопнуть проще парёной репки, т.к. трос будет давить вверх на нижнюю часть бампера. Как-то так... :) Ну а если учесть разные уровни по высоте буксируемого и буксировщика, например, при преодолении ручьев или снежных горок, то с бампером на нашей машине попрощаться очень легко. Факт остается фактом, лопина есть, и с этим надо смириться.

Добавил через 2 минут
RONIK писал(а):как пережила коробка такие напряги?

Молча пережила, ничего не сказала :D . На понижайке на 1-й пердаче иногда притормаживать даже приходилось, так что нагрузка на двигатель и КПП не выше нормы.