Димас писал(а):А так же какой антикор лучше выбрать ?

                           Димас писал(а):Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?
                           
		Мир-мур писал(а):Димас писал(а):Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?
Незнаю как весь кузов а вот капот точно не оцинкован, ржавеет!

                           
		Pelikan писал(а):Мир-мур писал(а):Димас писал(а):Подскажите пожалуйста, оцинкованный ли кузов Соренто? А так же какой антикор лучше выбрать ?
Незнаю как весь кузов а вот капот точно не оцинкован, ржавеет!
И на задней двери появились противные пятношки
                           
		Мир-мур писал(а):Хм! Надо осмотреть дверку заднюю тоже.

                           
                           
		Димас писал(а):на Сорике двойная оцинковка всего кузова. А так же рекомендовал сделать антикор у них в сервисном центре.

                           
                           vorlik писал(а):Итак:
При сборке используется технология "цинкрометалла". Если в общем, то беруж железо, его цинкуют и только после этого штампуют детали кузова и т.д. Далее варят. Вот собственно при сварке цик выгорает и в результате - места для появления ржавчины. Если взять в среднем 1200-1300 точек сварки кузова - столько и очагов.
Во как.
                           
		
 
 Краска вокруг на месте.
                           
		ВЕЛ писал(а):Ты это про наш машын написал?
                           Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2