Страница 1 из 2

Утепление салона

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:37
Сибиряк
Всем привет. Кто что думает, по поводу утепления всего салона. Будет ли тепло держаться более длительное время или все же, будет так же быстро остужаться "уходить" например через стекла?! У нас в Сибири при -25 и ниже, в салоне тепло но не жарко. :D

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:59
LEO
Сибиряк
Через стекла будет однозначно уходить, а в остальном ИМХО шумоизоляция будет работать и как дополнительный утеплитель :)

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:10
grdi07
LEO писал(а):ерез стекла будет однозначно уходить,
Слышал,что тонировка в жару уменьшает нагрев салона поскольку задерживает УФ. лучи(проверено на себе) и лучше удерживает тепло зимой(лично не мерил).

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:20
Сибиряк
Ну про шумку вопросов нет, она конечно держит тепло но не расчитана на это. а тонеровка зимой думается немного спасает.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:56
BlkDem
утеплитель можно положить поверх шумки.
будет теплее, но не намного, имхо.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:59
Михаил-Andover
Доброго здоровья!
BlkDem писал(а):теплее, не намного


Нет, будет теплее, и намного. Я делал на другой корейке просто утепление 5-ти миллиметровым ППУ (пенополиуретан, белая "пенка", мягкая, как поролон, пузырьки очень мелкие, практически не видны).
Заклеивал все внутренние панели дверей, включая пятую, и потолок. Без вибро-шумоизоляции.
Трехлетняя последующая эксплуатация машины показала, что регулятор печки зимой устанавливал на треть меньше. Летом кондиционер тоже делал наполовину "потеплее", кондиционер включался гораздо реже. Машина стала комфортнее в плане "погоды".
Поскольку ППУ закрытоячеистый, воздух в нем служит хорошим теплоизолятором.
7-8 мм пенка будет еще лучше, но ее труднее "уминать".
Этим летом обязательно сделаю аналогичную работу на Сорьке.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:57
Сибиряк
Ну вот и думаю пока над этим, стоит или нет. Если делать, то хочу ППУ с алюминевой пленкой с одной стороны, просто боюсь что не особо может помочь и уходить все через стекла будет.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 17:44
riderr
Я прошлой осенью проклеил двери и пол Изолонтейпом металлизированным 5мм (САМ!), теперь до -20 в салоне тепло и климат на автомате +23, ниже -20 климат на +32 и включена внутренняя рециркуляция, ниже -30 рукавицы и шапку не снимаю всю дорогу по городу. В прошлую зиму рукавицы и шапку не снимал уже при -20 и чувствовался холод идущий от дверей.

Добавил через 3 минут
кстати, перестали скрипеть дверные панели когда на них надавишь ногой или плечем.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 10:33
Сибиряк
:D Затея сомнительная на мой взгляд На тех же вольво и др. идут стекла с термическим покрытием, которые держат тепло, а у нас я думаю не такие стоят.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:44
ВЕЛ
Наверное как альтернативу можно рассмотреть вот такую пленку:

Компания CPFilms Inc разработала новую серию пленок для стекол автомобиля, которая обеспечивает чрезвычайно эффективную защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, беспрепятственно проникающих через обычные стекла.

В то время как другие пленки работают благодаря тонированию, которое достигается затемнением или зеркальным отражением, новая атермальная пленка теплового отклонения LLumar — почти прозрачная и абсолютно не искажает и не затемняет оптическую плотность даже в ночное время.


В явном виде не сказано ничего про зимнюю эксплуатацию, но руководствуясь логикой,
можно предположить, что поможет. Ведь почти 95% тепла переносится излучением.
А в рекламе про эту пленку написано:

Пленка задерживает 99% ультрафиолетового излучения и 93% инфракрасного.

Про пленку нашел здесь:
http://www.autobam.ru/services/610

Вообще, теоретически, при наличии денег, снаружи боковые стекла и заднее стекло имеет смысл
оклеить бронировочной прозрачной пленкой. А изнутри - атермальной прозрачной.
Дорого конечно, но плюсов много. Такой "слоеный" пирог может и со звукоизоляцией попутно помочь.

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:17
Сибиряк
Над этим вариантом можно и подумать, в нагрузку к утеплению. :twisted:

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:20
kral796
ВЕЛ писал(а):смысл
оклеить бронировочной прозрачной пленкой. А изнутри - атермальной прозрачной

:D ну это уже фанатизм помоему! с таким пирогом точно ТО сам не пройдешь... да и толку врятли будет... у нас вроде сразу стекла с защитой от УФ излучения (зеленоватые) так что надо налегать на двери/пол/крышу :idea:

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 11:55
Сибиряк
Обо всем сразу речь и не идет. :lol: Это не фанатом, а больным нужно быть! Либо то либо другое + "налегать на двери/пол/крышу". :D

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 12:59
BlkDem
Михаил-Andover писал(а):Нет, будет теплее, и намного.


Михаил, я шибка спорить не буду, но тоже опыт имеется.
Увлекаюсь автозвуком. Проклейка авто для меня процесс обычный и привычный.
Каждый раз убеждаюсь, что виброшумоизоляция эффект имеет незамедлительный и бесспорный,
а теплоизоляция.. ну как сказать. Машина чуть лучше хранит тепло, именно чуть.
Все имхо. Никто не мешает делать то, что он хочет ;)

Re: Утепление салона

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 14:05
ВЕЛ
kral796 писал(а):
ВЕЛ писал(а):смысл
оклеить бронировочной прозрачной пленкой. А изнутри - атермальной прозрачной

:D ну это уже фанатизм помоему! с таким пирогом точно ТО сам не пройдешь... да и толку врятли будет... у нас вроде сразу стекла с защитой от УФ излучения (зеленоватые) так что надо налегать на двери/пол/крышу :idea:

Надеюсь, ты правильно прочитал, что речь идет о прозрачных пленках.
Ну то есть об абсолютно прозрачных!
И еще. От толщины стекла очень сильно зависит шумоизоляция в салоне.
А когда снаружи и внутри стекла появятся еще плёнки, да еще и с разными свойствами,
шумоизоляция улучшится ощутимо.
В свое время делал шумоизоляцию на форд фьюжен. Все сделал добротно, несколько
слоев различных, из разных материалов. В итоге был потрясен тем, что тише стало
лишь чуть-чуть. Весь звук снаружи проникал в салон через боковые стекла. Вот так вот.
А до этого ездил на Ауди А6. Так там стекла были существенно толще, чем в форде, и толще,
чем сейчас в Соренто. При закрытии двери было ощущение, как будто отгораживаешься от
внешнего мира какой то невидимой стеной.

 Замечание от модератора: constax
Рекомендую ознакомиться с данной темой Учимся правильно цитировать собеседников!