Страница 1 из 1

Есть ли отличия у рестайлингового кузова?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 18:55
colonelu
Превед уважаемым форумчанам!
Вопрос бывалым. Кто-нибудь сталкивался с кузовным ремонтом ижевской машины, включая капот-крылья, пластиковый обвес и разные там кронштейны, лонжероны и поперечины рамы? Можно ли воспользоваться элькатсовскими каталогами для заказа деталей, или ижевская машина устроена иначе?
Спасибо.

Re: Есть ли отличия у рестайлингового кузова?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:35
constax
можно...

Re: Есть ли отличия у рестайлингового кузова?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:52
Alex&R sEXorento
colonelu писал(а):Кто-нибудь сталкивался с кузовным ремонтом ижевской машины, включая капот-крылья, пластиковый обвес и разные там кронштейны, лонжероны и поперечины рамы? ... или ижевская машина устроена иначе?

Кто-нибудь сталкивался...
Есть нюансы. Крылья и бампер под расширители, форсунки и гидроцилиндры (телескопы) омывателей фар, собственно основные фары (насмотрелся аж 5 типов фар, что подойдут на наш Сорик) включая :!: цвет :!: стекла фары, ПТФ (есть отличия по крепежу).
Exist наши VINы не бьет. Но ижевские VINы хорошо бьются на по онлайн-каталогу _http://www.kia-trade.ru/. По их каталогу (не вздумай заказывать :o - переплата 100%), все тика в тику. Удачи :D .

Re: Есть ли отличия у рестайлингового кузова?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:14
colonelu
Попробую, спасибо за быстрые ответы.
Позагибал много чего, а о каске не позаботился, придется теперь пожинать плоды...

Проштудировал кия-трейдовские каталоги. По ижевской машине есть все, коды с дорестайлом не совпадают, хотя картинки похожие. Все коды пробиваются по элькатсу, однако непосредственно в каталоге их не найти. Цены представляются несколько завышенными, не на 100%, конечно, но на 20-30% как минимум.

В общем, огромное спасибо, "сорентировался".