Ну он не так уж сильно уползает, у меня сантиметров 5. Пятка правой ноги упирается в коврик не всегда равномерно, левая нога периодически меняет положение, чтобы не затечь - вот коврик потихоньку и гуляет, так как пимпочка без дырки его толком не держит. Не сильно беспокоит, но факт имеет место быть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
юзал коврики -памперсы сверху резиновых, на один два дня хватает(сушить негде)- удобно и ноги всегда сухие, если выходить из машин не часто то может и на дольше хватит, задние где доча катается так вообще всю прошлую зиму пролежали
Думаю, что описанный выше вариант с липучками, позволит максимально качественно и экономно решить данную проблему. Я так и поступлю на днях. Дойду до магазина, чтобы липучки купить. Дырявить коврик не вижу смысла, у меня тогда точно влага будет под него попадать.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
А я давно уже не пользуюсь всякими "корытцами" - от них одни неприятности. Мало того, что постоянно "болото" плещется, так еще обувь и брюки убивают "на раз". Предпочитаю текстиль с резиновой подложкой - и брюки целы, и вода не плещется, и "дырку" проковырять не страшно.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Приветствую. Сегодяня из-за коврика поимел проблем. При посадке не заметил, что коврик сполз....Трасса,скорость 120, пошел на обгон-"тапка в пол"...педалька ушла и зацепилась за коврик ...пару неприятных секунд испытал. На обратном пути все повторилось, коврик опять сполз и подклинил внизу педаль.
Была такая хрень на Тазе экстим - мама не горюй. А на пежо, сползший вперед коврик, не позволил выжать сцепление при интенсивном ускорении при обгоне.... тоже весело было Думаю в коврике надо проделать дырочку и проволочкой привезать к сиденью по сторонам елозить конечно будет, зато под педали никада не улетит ))))
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!