Всем привет, вот и я озадачился вопросом установки третьего ряда сидений в дорестайл, задача конечно же трудоемкая и очень творческая на данном этапе ещё не до конца раскрыл суть вопроса по установке сидений, но уже много чего сделал и испытал их в деле, так что сей процесс попробую рассказать именно в вашей ветке. Хотел это сделать после полной установки, но уже письмо пришло, что бы я что нить уже рассказал.
Мною было перелопачена много информации по установке третьего ряда сидений в разные авто, всю исследовательскую историю буду выкладывать, может быть вы сделаете лучше меня и это поможет новым сорентоводам в решении данного вопроса.
Образцы сидений третьего ряда в разных авто:
Добавлено через 15 минут 48 секунд:Вот темы которые интересно посмотреть:
http://www.drive2.ru/l/2869843/http://www.touran-club.ru/f/tuning/6572 ... tanovka/p7http://korandovod.ru/forum/index.php?s= ... =3351&st=0И после многочисленных объявлений на разных сайтах о покупке третьего ряда сиденья за небольшую цену, решил поставить сиденья от соренто классики семиместной, и поставить не как у соренто, лицом вперед, а наоборот лицом назад, для того, что бы не надо было каждый раз отгибать сиденьку второго рядя, что бы пролезть на третий ряд.
В мыслях это выглядело примерно так:
И после того как получилось приобрести третий ряд решил начать установку.
Добавлено через 12 минут 14 секунд:После того как получил сиденье, оказалось, что нижняя часть от спинки это две разные детали, и крепяться отдельно каждые на свои места, что усугубляло возможность более простой установке, да и количество крепежей пришлось бы делать больше.
Поразмыслив решил соединить нижнюю часть и заднюю спинку вместе, что бы это был как бы цельный диван, и плюс к этому выиграл в пространстве для ног, так как разместил спинку сверху над сидушкой.
Вот эти же сиденья как прятались и раскладывались в оригинальной версии:
А вот расстояние для ног, но говорят,что кресла второго ряда двигаются и места для ног становится больше:
Добавлено через 1 час 6 минут 1 секунду:Ну и наконец то моя работа
Здесь на спинке сидений, отрезал лишние элементы их видно, я их приложил на фото, и сделал крепеж, для соединения с нижней частью сиденья
В нижней части сиденья на фото видно прорезал полоски, что бы это всё хозяйство совместить
Далее разобрал нижнюю часть сиденья и прикрутил к металлическому каркасу сиденья двумя болтами на 5 с каждой стороны
Далее искал ремни безопасности, что бы были в цвет своих остальных, и по запарке искал бежевые, а у меня на самом деле стоят серые, хотя по фото не сильно видно разницы (может быть на мой взгляд).
Мне понравилась идея третьего ряда, что бы он относительно быстро устанавливался и если он мне не нужен, то я его мог полностью демонтировать, и что бы не оставались лишние торчащие крепежи, после демонтажа третьего ряда.
По цене б/у ремни не на много продавали дешевле чем новые для второго ряда. Поразмыслив я не стал заморачиваться и купил новые два ремня для второго ряда, и стал уже их устанавливать на третий ряд непосредственно на сами кресла, как видно из предыдущих фото, так же установили на сами кресла.
У меня в заначке были новые ремни от 2108, я от них планки вставляющие в замок ремня совместил в качестве направляющих ремня через спинку сиденья. И сами катушки от 2108 мне понравились больше, так как они более закрытого типа, нежели родные. И я сами ремни установил на советские катушки. То есть получилось совмещение катушек от 2108 с установленными родными ремнями от второго ряда.