О кузове Sorento

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: О кузове Sorento

Сообщение blekucha » 13 июн 2008, 23:30

я не поверил,я её промавилил лики моли :D
Собака друг человека!
Аватара пользователя
blekucha
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: бронзовый бегемотик

Re: О кузове Sorento

Сообщение Рено » 27 фев 2009, 19:40

Всем доброго времени суток. Насколько я знаю кузов Киа Соренто не оцинкован он фосфотирован, процесс подготовки и окраски приведен ниже:
Технология подготовки поверхности кузова включает 10 этапов, в том числе предварительную очистку кузова от масел и др.веществ; нанесения фосфатированной пленки химическим методом; катафореза. Ванна для фосфатирования имеет объем 260 куб. м, катафорезная – почти 300 куб.м. После сушки при температуре 180 градусов по Цельсию в течение 30 минут, кузов направляется на линию нанесения шовных мастик, нанесения защиты порогов и мастики на днище. Далее кузов возвращается по конвейеру в модернизированную печь сушки мастик при температуре 150 градусов по Цельсию в течение 10 минут.

Сам процесс окраски кузовов включает в себя нанесение вторичного грунта, базового слоя(металлик) и лака. Вторичный грунт сначала вручную наносится в проемы дверей, а затем - на кузов, тремя роботами электростатическим методом. Багажный и моторный отсеки окрашиваются грунтом под цвет кузова. После устранения возможных дефектов кузов по конвейеру подается в камеру протирки, а затем в камеру нанесения базового слоя. База наносится в той же последовательности что и вторичный грунт - сначала вручную на внутренние поверхности, затем на лицевые - тремя электростатическими роботами и, окончательно, тремя пневматическими роботами. В камере нанесения лака процесс такой же, как на вторичном грунте. После сушки при температуре 150 градусов по Цельсию и прохождения контроля качества покрытия кузов уходит в цех сборки. :)
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: О кузове Sorento

Сообщение YAN » 27 фев 2009, 19:44

Рома! Теперь сделать кузовщину с покраской будет стоить в 10 раз дороже(за каждый этап-отдельная цена) :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: О кузове Sorento

Сообщение Oasis » 27 фев 2009, 22:10

Мой 2002 года кореец начал ржаветь(((. В Москве третий сезон, начала ржаветь (вспучилась краска с рыжиной) на пороге переднего пассажира, в салонной части, как раз возле нашлепки Sorento из нержавейки. Я не силен в химии, но, может, именно наличие этой штуковины вызывает коррозию? Было бы обидно. А так - про ржавчину в местах сколов на третий(!) месяц после его появления я вообще молчу. Так что про оцинковку лучше ничего не говорить..... Второй машиной в семье (или первой?) японский опель-вектра 2.5 1998 года - на нем ни ржавчинки, а оцинковывать их начали лишь с рестайлинга, с 1999 года.
Oasis
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited Edition

Re: О кузове Sorento

Сообщение Евген81 » 27 фев 2009, 22:13

второй год в Москве-рыжиков нема :twisted: однако у товарища Сорик зарыжел на первом году (кореец,2003 год)-но у меня мысли,что просто бит был в томесто,потому и рыжики пошли из-за некачественного ремонта.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: О кузове Sorento

Сообщение maz500 » 28 фев 2009, 03:26

а японцы вектру по лицензии чтоль клепают? :D
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: О кузове Sorento

Сообщение регион 63 » 28 фев 2009, 09:35

Oasis писал(а):Мой 2002 года кореец начал ржаветь(((. В Москве третий сезон, начала ржаветь (вспучилась краска с рыжиной) на пороге переднего пассажира, в салонной части, как раз возле нашлепки Sorento из нержавейки.
Вам, однако, ещё повезло! :wink: У меня подобная оказия случилась на первом же году жизни машины, именно в этом месте (с обеих сторон), правда пока только вспучилась краска - ржавчины нет.
Oasis писал(а):Я не силен в химии, но, может, именно наличие этой штуковины вызывает коррозию?
У меня накладка пластиковая, но результат тот же.
Oasis писал(а): Второй машиной в семье (или первой?) японский опель-вектра 2.5 1998 года - на нем ни ржавчинки, а оцинковывать их начали лишь с рестайлинга, с 1999 года.
+1. У жены Мазда 626 (немецкая? :D ) 1998 года. Аналогично - ни ржавчинки. Только поэтому продавать жалко. Из Киа давным-давно были корейская Кэпитал и калининградский Кларус. И если первая машина достойно сопротивлялась коррозии, то Кларус цвел везде, где можно. Все четыре арки, пороги и т.д. Напрашивается вывод о связи коррозионной стойкости с местом производства, но нынешний мой ижевский Сорик из партии крупноузловой сборки. Так что - ХЗ... :(
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: О кузове Sorento

Сообщение YAN » 28 фев 2009, 10:40

Начала появляться ржа под капотом багажника вдоль резинок,пока эти места замазал мовилем до тепла,а там надо кумекать,что,да как! Кузовщики рекомендуют содрать до металла и обрабатывать по циклам(преобразователь ржы,шпаклёвка,грунтовка и т. д.).А ещё полезла краска с обвеса и запузырился весь никель(зеркала,дверные ручки и т.д.).Первая зима такая,три до этой пережил нормально!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: О кузове Sorento

Сообщение LEO » 28 фев 2009, 12:14

YAN писал(а):Начала появляться ржа под капотом багажника
Это где такое место на машине? :shock: :lol:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: О кузове Sorento

Сообщение YAN » 28 фев 2009, 12:23

Извините,капотом и крышки багажника!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: О кузове Sorento

Сообщение Солярыч » 02 мар 2009, 12:19

Коллеги! Доброго времени суток!
Не новость конечно, но что посоветуете хочу узнать.
В общем из за постоянного беганья по трассам, по г.Москве, т.е. соли и коктелю кепчатого мужика. Появилась ржа практически в каждом уголке кузова, не то чтобы краска вспучилась, но какието рыжые пятна. До тепла думаю доезжу так, просто чаще буду мыть, а вот по теплу хочу чтото предпринять.
Как можно вывести эти пятна чтобы они больше не вылазили, притом чтобы не снимать краску. Я думал хорошенько отмыть машину, потом вручную оттереть этот налет, обработать что то типа раст-стопом, потом лаком и сверху прозрачным антикором, в углах ен так сильно это заметно.
Пока гонял в командировку на самалете, когда приехал на стоянку, смотрю эти пятна расходяться, пока что стираются грубой тканью, но снова отсутствие мойки в течении недели - снова Превед!
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: О кузове Sorento

Сообщение Андрей59 » 02 мар 2009, 14:40

Солярыч писал(а):но что посоветуете

Снаружи регулярная полировка защитными полиролями DrWax, изнутри мовиль, снизу преобразователь - грунт - антигравий (в местах корозии). Только так можно сохранить внешний вид и крепость кузова без особых вложений. Когда сорьку получил - расстроился, корозия по всему низу кузова (про битые места не говорю), у меня нексия 2000 г.в. 90 тыров пробег - ни ржавчинки, ни внутри ни снаружи, РВР 93 г.в. побег точный не известен, по наклейке из япии 340 тыров + 170 по РФ, примерно такое же состояние кузова и резиновых уплотнений, до них были другие япы 1998-2000 г.в. с пробегом (на спидометре) 150-200 тыров у которых состояние кузова можно было назвать идеальным. (без комментариев) Обработаю, год поезжу, видно будет, как наша соль её жрать будет, приму решение относительно следующей машины %)
Андрей59
 
 

Re: О кузове Sorento

Сообщение Sergik » 03 мар 2009, 12:42

регион 63 писал(а):Напрашивается вывод о связи коррозионной стойкости с местом производства, но нынешний мой ижевский Сорик из партии крупноузловой сборки. Так что - ХЗ...

По-моему, сейчас все на всем экономят. У моего сослуживца "Тиана" и "Мурано", брались новыми. Вот где пипец! Малейший скол - и пошел ржавый "паук". Машинам по два года а выглядят - ужос! :o Причем, "цветет" и капот, и багажник, и двери!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: О кузове Sorento

Сообщение Сергей Киев » 03 мар 2009, 13:08

Спецом вчера обошел позаглядывал, сколы на капоте, как 3 года назад точечно подкрасил так и остались, новые с небольшим налетом ржавчины или вообще чистые, но их как то мало и они маленькие.
Есть несколько небольших очагов, по кузову в местах стыков, уже давно и без прогресса, но это не связано с качеством покраски завода (задняя дверь менялась и красилась).
И традиционно после зимы ражавеет обвес на задних дверях, барашек не помог, летом покрашу и замовилю нафиг.
Еще ручки задних дверей потихоньку теряют свой блеск, видать им соли конкретно достается, думаю покрасить все ручки черной краской, когда скучно будет :)
Все.
ИМХО для машины 2002 года вполне нормально.
ПС. зимой мою редко, очень редко, примерно раз в месяц. Иногда машина в гараже при минусовых температурах стоит вся в каплях, так понимаю соль, поскольку при большем минусе она белая. Жалко, но 3 часа в очереди на мойку мне еще больше жалко. Тем более, через день она такая же.
Летом мою чаще и сам.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: О кузове Sorento

Сообщение bvv » 03 мар 2009, 13:20

Полностью согласен у меня тоже все скольчики стоят без изменений тьфу тьфу пока с краской всё нормуль.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3