Que
» 11 авг 2010, 18:12
поделюсь своим опытом. 36 часов плыл на барже. Всё это время шёл дождь, соответственно в салоне влажно + конденсат на стёклах. Когда пришло время съезжать с баржи, машина завелась нормально, но с "новогодней гирляндой" на приборке. При попытке съехать, машина на педаль газа вообще не реагировала. Благо коробка автомат, самокатом съехал с баржи.
На берегу уже скинул аккум -не помогло. Подключил ноут со сканером, там ошибка положения педали (поэтому и не реагировала на нажатие). Беглый осмотр педали никаких механических поломок не выявил. Зная что в электричестве чудес не бывает, сразу подумал про конденсат. А за время плавания его набралось оч много и оно должно было куда то стекать. Полез смотреть кик-панель водителя (там где предохранители) - сухо. Разобрал пассажирскую кик-панель (там все разъёмы идущие к ЭБУ) - там всё мокро! Снял-продул-завёл-поехал!!! На ближайшем шиномонтаже как следуется всё продул из пистолета.
зы: Правда потом ещё в салон вытек 5литровый баллон с водой, который "затопил" водительскую часть салона -)) По приезду в точку назначения, разобрал весь салон, ковёр в дом на газетки под обогреватель, а машину под солнце с приоткрытыми форточками и регулярным проветриваниями. Время не поджимало, поэтому дней 5 всё сохло. Сейчас всё норм, запахов нет, глюков нет.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового 
Соренто Р: пока ничего не отрывает
