Качество покраски.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Качество покраски.

Сообщение Олег34 » 08 янв 2007, 14:17

Соренто новый 2006 г дорестайлинг. На днях заметил, что облезла краска на пластиковом обвесе в районе задней двери. Думаю от ботинок садящихся. Также нашёл отслоение краски на пластиковом обвесе с другой стороны сверху. А спереди сколы на капоте и ржавые точки.
ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАК????????? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение Hunter69 » 08 янв 2007, 14:22

У меня тоже ржавая точка на капоте.
Настоящий охотник скорее бросит жену чем собаку, по тому,что в отличие от жены, от собаки есть хоть какаято польза!
Hunter69
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 17:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Blind Sniper » 08 янв 2007, 14:26

Hunter69 писал(а):У меня тоже ржавая точка на капоте.

А еще говорят кузов 100% оцинкованный :( .
У меня на Октавии, в местах сколов краски, как был металл белый два года назад, так и сейчас белый, без малейших намеков на ржавчину.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Гость » 08 янв 2007, 20:20

Да! Есть такая проблема и у меня. Краска на Капоте в сколах, на многих сколах появилась ржавчина. Краску на пластиковом кожухе порогов оббивает народ своими копытами, особенно любимые дамы на шпильках.
Но расстраиваться не стоит, думаю капот года за три до дыр не проржавеет, а перед продажей можно будет и подкрасить. Облезший порог, ну фиг с ним, машина-то мужская-боевая. Дамы говорят мужика шрамы только украшают. Главное чтобы машина в техническом плане не подводила. :wink:

Перемещаемся на - 2,5D, 140 л.с., автомат, TOD, ноябрь 2005, пробег 48 000, пока все нормально.

С уважением, Виталий.
Гость
 
 

Сообщение diS » 10 янв 2007, 14:56

Тоже ржавеют сколы на капоте :( Жалею что в свое время отказался в одном из сервисов прилепить прозрачную плёнку на капот.

что теперь делать с этими ржавыми точками?
2.4 MT, 2005г.в. Пробег: 20 000 - 30 000
diS
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimagon » 12 янв 2007, 13:59

та же ботва со сколами на капоте и пластиковом кожухе порогов, собираюсь съездить в страховую, а затем на покраску (хай КАСКА отрабатывает)
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение zumi » 12 янв 2007, 23:51

сколы ржавеют быстро - максимум две недели. у меня уже 6 штук. После 3 лет юзания всеволжского форда фокуса из которых год с помятыми крыльями с обтрескавшейся краской и ни грамом ржавчины за это время - это как то непривысно. Думаю над решением - подкрашиваться зимой неудобно
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Dimagon » 13 янв 2007, 17:11

Mike писал(а):Думаю над решением - подкрашиваться зимой неудобно


Да и хрен с тем, что новые появяться, еще раз покрашу, для того и страховал
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Сергей Киев » 15 янв 2007, 09:23

A откуда инфа что у Соренто кузов оцинкованый?
Обычное железо. Я сколы на капоте (их немного) замазал битумной мастикой на время, уже пару лет не ржавеет :) :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Hunter69 » 15 янв 2007, 21:19

А интересно? Эта ржавая бодяга гарантийный случай?
Настоящий охотник скорее бросит жену чем собаку, по тому,что в отличие от жены, от собаки есть хоть какаято польза!
Hunter69
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 17:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 15 янв 2007, 21:58

Нет, не гарантийный. Это повреждения лакокрасочного покрытия а не его дефекты. Вот если бы ражавчина из-под краски или отшелушивание - то да. И то только через экспертизу.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение джулиус » 20 янв 2007, 15:12

Видимо,как и у большинства,точки ржавчины на капоте.За 1 год.И еще сам добавил царапину.Хотел купить краску в кунцево- сказали,только у дилеров.Да и то они только чинят,а не продают.Что за х.?
джулиус
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 00:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Koreez » 26 янв 2007, 18:08

Blind Sniper писал(а):А еще говорят кузов 100% оцинкованный :( .
У меня на Октавии, в местах сколов краски, как был металл белый два года назад, так и сейчас белый, без малейших намеков на ржавчину.


взято с форума киа-клуба:

"Друзья, получена достоверная инфа, корейская:
RIO NEW - полностью оцинкованый кузов.
Sportage NEW - оцинковка 95% (основных подверженных кррозии кузовных элементов).
Оцинковка настоящая, т.е. нанесена методом гальванизации. К сожалению Sorento НЕ оцинкован."
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сергей Киев » 26 янв 2007, 19:27

Ну вот, как я и думал.

Да и зачем Соренто оцинковка, даже если кузов сгниет он все рано будет на ходу, рама все таки. Это ж жип, а не какая то красивая игрушка для которой каждая царапина удар по фейсу. :D

Но все равно цинк не помешал бы. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Blind Sniper » 27 янв 2007, 10:44

Все автомобили KIA имеют двустороннюю оцинковку кузова.

Оцинковка кузова автомобилей KIA осуществляется одним из самых надежных методов - погружением в гальванические ванны. Реакция металла с цинком происходит при температуре 450 градусов, благодаря чему на металле остается слой чистого цинка, который обладает великолепной прочностью и долговечностью. И плюс ко всему слой цинка выполняет функцию поглощения ударов и других механических воздействий, как бы вторично защищая металл, чего не происходит ни при одном другом способе обработки металла.

Источник: http://km4-kia.ru/kia_sorento_kuzov

P.S. Врут, поди :)
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2