Защита днища и моторного отсека

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Защита днища и моторного отсека

Сообщение ionovvvvv » 22 янв 2013, 20:54

Здравствуйте, вот решил создать такую тему т.к не нашел ничего про защиту интеркулера, двигателя и далее.
И так, с чего все началось. Дал другу машину съездить в Пензу. Вернул он мне машину визуально с увеличенным при взгляде с переди клиренсом! Присмотрелся повнимательнее - защита интеркулера и сам и нтеркулер уже не болтаются спереди снизу а вмяты куда то выше санитметров на 5-7!!!. Наехал он оказывается на пень!!! Защиту снял, она рваная и покарежена прилично, выбросил. А вот интеркулер и радиаторы слетели с нижних креплений , ушли выше на пару санитмов (интеркулер тоже ушел вверх и назад и оказался замят в правой части - вот и получилось санитметров 7 к "клиренсу") Все это дело вернул на место приподняв и дернув на себя. Интеркулер окался цел, только через завальцовку масло теперь сочится, но это не криминал, на мой взгляд.
Ну заказл я новую родную "защиту" интеркулера по каталогу в экзисте - но это не защита, а какойто фартук пылевой, толщина металаа от силы 1,5 мм. НИ в экзисте, ни по форуму,ни просто в инете не нашел защиты данной части посеръёзней. Уже сам собираюсь гнуть из стали 2мм. А может кто что нибудь да и подскажет???
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Защита днища и моторного отсека

Сообщение Миша Ч » 23 янв 2013, 06:15

Поищите поиском, есть много тем про защиту двигателя и всего днища
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Защита днища и моторного отсека

Сообщение Бубайло » 23 янв 2013, 08:41

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Защита днища и моторного отсека

Сообщение ВЕЛ » 23 янв 2013, 10:59

У меня с самого начала стояла защита шериф. Но меня все время терзали сомнения
относительно передней части бампера. Получалось, что защита впереди была вровень
с нижней линией бампера. Т.е. теоретически могло случиться так, что при наезде
на пенек или бордюр, передняя часть могла легко согнуться, разрушив тем самым
радиатор интеркуллера. Второй момент, который смущал - три прямоугольных отверстия
внизу бампера. Очевидно, что они нужны для лучшего охлаждения радиатора, НО!
Зимой, при езде по глубокому снегу, через них набивался постоянно снег в радиатор.
Снег таял, а потом авто замерзал на улице, и соты немного надрывало образовавшимся
льдом. Летом же, через эти отверстия в бампере прилетали камни с дороги. Мне повезло,
и были следы только от маленьких камней. Но это только потому, что повезло.
И третий момент. При попытке снять для промывки радиатора интеркуллера, я столкнулся
с огромным гемороем вытаскивания радиатора, затруднявшимся двумя загнутыми кронштейнами,
приваренными к раме.
Обмыслив все это, в конце лета прошлого года сделал следующее:
1. Отрезал болгаркой оба уха крепления снизу радиатора интеркуллера. Теперь радиатор
можно легко и непринужденно снять вниз для ревизии, промывки, замены. Возможно это
может облегчить и замену основного радиатора охлаждения.
2. На торчащие снизу радиатора интеркуллера цилиндрические штоки, на которых радиатор
крепился резиновыми буферами к отрезанным мною ранее кронштейнам я надел ВАЗ-овские
резиновые сайлентблоки от тяг заднего моста классического ВАЗ. При установке переднего
щита защиты Шериф эти буферы аккурат ложатся на лист защиты. Т.е. функционально все осталось,
как и было.
3. в тех местах, где ранее я отрезал болгаркой хитрозагнутые кронштейны, я изготовил из
прямоугольной стальной трубы поперечину. Поперечина закреплена так, что на нее как раз
опирается лист защиты Шериф. В квадратной трубе, аккурат напротив штатных отверстий крепления
ее и бампера, я сделал заклантные гайки на М8. Т.е. теперь нижняя юбка бампера находится
под трубой, а еще ниже - примыкает своей передней кромкой защита Шериф.
4. Из валявшейся у меня в гараже какой то защиты с толщиной 2 мм я сделал лист, который
крепится в тех же местах, где нижний лист шерифа, юбка бампера, прямоугольная труба, затем
идет под углом вверх бампера, затем изгибается и примыкает аккурат к площадке крепеления
номерного знака. Лист покрасил в матовый серебристый цвет, совсем не бросается в глаза.
Единственное, что мне не нравится, что я пока не придумал, как его закрепить вверху не к бамперу,
а к передней поперечине рамы.
Что дает этот лист впереди. Защищает от снега зимой. Можно смело ехать вперед, упираясь в ледяной
бруствер. За счет угла наклона, при наезде на серьезное препятствие, морда авто начинает подниматься
вверх. Сразу понятно, что дальше ехать нельзя. При этом никаких повреждений. Два раза за эту зиму в лесу
я этот момент испытал. Не заметил под глубоким снегом пеньки.
Опять же, летящие камни теперь ни по чем.
Снег в радиатор интеркуллера теперь не набивается.
Единственный минус - ухудшилось охлаждение интеркуллера. Но это будет актуально для лета.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Защита днища и моторного отсека

Сообщение Dimonich » 23 янв 2013, 11:30

ВЕЛ
а можно фото твоих усовершенствований особено где крепления интеркулера.
А то я свой интеркулер хочу менять а как это делать по инструкции через верх не очень хочется.
У меня с прежденй штатной защитой досталось авто ровно по середине мятина на интеркулере
поставил защиту от МЕХа (модернезированая-усиленная) там нормально все выдерживает только вот снег да грязь лезет может как у тебя стоит доделать
Хотелось бы увидеть как это выгледит
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Защита днища и моторного отсека

Сообщение ВЕЛ » 23 янв 2013, 12:35

смогу только фото снаружи сделать. Вечером сегодня.
А вот как внутри - пока не выйдет. Там все закрыто, не видать.
Я даже на штатной шерифовской защите заварил по углам защиту, через неё
было видно, как резиновые сайленты-"бабочки" надеты на интеркуллер. И через
эти же щели также внутрь снег попадал.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421


Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2