Уговорили меня покрасить по кругу все накладки, подножки, бампера в чёрный цвет. Цвет кузова.
Снять подножки было сложно. Подножка крепится двумя Г-образными креплениями к кузову, снизу. Плюс еще саморезы под дверями.
Пытался открутить эти рычаги Г-образные от кузова. Не получилось. Прокручивается внутри кузова. Туда не добраться. Гайку крутишь, а крутится еще и болт. Шляпка у него внутри кузова где-то.
Пробовал откручивать этот же Г-образный рычаг от самой подножки. Аналогично, прокручивается. Отодрал резиновую накладку с подножки. Под ней шляпка болта. Никаким ключом не ухватиться. Шляпка толщиной 1-1,5 мм круглая, со срезами с двух сторон. Ломает пластмассу подножки и прокручивается.
Болгарка всему голова

Да и вообще, пришел к тому, что мне эти подножки более не нужны. На 20 см как минимум занижают клиренс. Поломал уже все подножки.
Заодно отодрал накладку переднего левого крыла. Пытался аккуратно, да не вышло. Часть пистонов вышло, а часть сломалась.
Процедура: Снял фару. Открутил локер, чтобы можно было отогнуть. За фарой от крыла раскрутил крепежную гайку накладки. На накладке есть два вида пистонов. Одни выщелкиваются, а другие ломаются. Чтобы снять ломающиеся, необходимо сам пистон с внутренней стороны крыла сдвинуть в сторону. Отверстия под них в крыле прямоугольные. Пистон чуток сдвигается рукой и потом его можно повернуть на 90 градусов плосками. Подлезть сложно конечно же. И так 4 пистона. Еще есть 3 пистона внизу крыла ближе к двери. В области нижнего кронштейна двери. Туда подлезть не смог. Вырвал, сломав пистоны. Сама накладка по верхнему краю сидит еще и на двухстороннем скотче.
Снятие заднего бампера тоже было затруднено. Сложно было найти два соседствующих самореза крепления бампера рядом в области накладки заднего крыла. Еще есть две гайки. Откручиваются внутри салона багажника. Снимаются накладки в отсеке домкрата и огнетушителя. Там выкручиваешь уже гайки эти.
Фото выложу позже..
Дай плиз советы какие, если есть..