Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планки?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планки?

Сообщение ravvi » 25 янв 2012, 13:35

Помогите, ПЛ-З, нужен дельный правильный совет.
В результате аварии была разбита правая передняя фара и сильно погнута верхняя планка окна для фары на передней панели. На этой планке выбит ВИН код (ИМХО - глупость корейских инженеров). Как решить проблему ума не приложу, вот некоторые варианты, посдкажите что лучше, пл-з, может кто уже сталкивался с этой проблемой:
1. Выправить планку (но следы ремонта удалить полностью невозможно - по ним будет видно что машинка билась передом) и варить к ней боковые кронштейны фары все одно придется.
2. Купить новую планку, вырезать в старой планке участок с ВИН кодом и вварить в новую. Но новую планку так же придется вваривать в переднюю панель. Да и следы вваривания и участка и новой планки будут видны (в т.ч. в инфракрасном свете - говорят, такой метод есть у экспертов).
3. Купить новую панель целиком и выгравировать ВИН на лазерной установке, но для эксперта возможно будет виден метод нанесения ВИНа (на заводе его делают штамповкой, а не гравировкой) (панель уже купил, ибо нижнюю лыжу панели тоже хочу заменить, чтобы зазоры крыла, фары и капота были правильные).
4. Обратиться к официальному дилеру с вопросом решения проблемы (вдруг возможно отправить новую планку для выштамповки ВИН кода или заказать панель с выштамповкой ВИНа, документы об аварии и акт экспертизы о необходимости замены детали приложить). Кстати, может кто знает, куда обращаться по этому и подобным пунктам (телефоны, пароли, явки :) )
5. Подать заявление в ГИБДД о внесении изменений по идентификации авто в техпаспорт, но сию бумажку марать отметками об аварии не хотелось бы.
6. Может кто знает какие другие варианты решения проблемы, буду безмерно признателен.
Сижу в глубокой задумчивости близкой к депресняку - возникают идиотские мысли обратиться к виновнику аварии пусть решает проблему, созданную мне, или выкупает авто, а то как-то не совсем правильно, он заполнил бумажки - и в стороне, а мне весь этот геморрой бодания и со страховой, и головняк с ВИНом достался - что за правила придумали? лучче бы виновник аварии все этим занимался, а я в сторонке чаек попивал..
Последний раз редактировалось ravvi 25 янв 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планк

Сообщение velagor » 25 янв 2012, 13:48

пункт 5 только через эксперта
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планк

Сообщение dimetrius » 25 янв 2012, 13:53

следы ремонта будут видны в любом случае, поэтому имхо постараться сохранить, но кончно надо смотреть возможно ли это
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Как быть с VIN кодом на передней панели при замене планк

Сообщение Devil999 » 25 янв 2012, 20:59

ravvi писал(а):2. Купить новую планку, вырезать в старой планке участок с ВИН кодом и вварить в новую. Но новую планку так же придется вваривать в переднюю панель. Да и следы вваривания и участка и новой планки будут видны (в т.ч. в инфракрасном свете - говорят, такой метод есть у экспертов).


такой метод не используется используется магнито-оптический метод

в общем не стоит
и все остальное мягко говоря глупости
и может привезти к аннулированию регистрации тс
ravvi

итак
в торгующей организации
где приобретаешь эту рамку(или как там она завется) делаешь договор купли продажи номерного агрегата
где указываете что он без номерной

далее чешешь в гибдд вносить изменения
с высоко долей вероятности тя направят на экспертизу, ибо времена не спокойные щас все очкуют, хотя я такое на спринтерах подписывал не однократно
в экспертизе нет ничего страшного простая формальность и убийство времени

после экспертизы ты ждешь пока следствие родит отказное - процесс не быстрый людей мало бумаг много
на основание его и твоего ДКП о приобретении номерного агрегата в МРЭО (МОГТОРЭР теперь называетсяв москве) вносят изменения в учетные данные, в особых отметках ПТС бкдкт написано кузов БН на основании ДКП и постановления об отказе в возбуждении УД УВД по АО

вот так если что не понятно в ЛС пиши
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005


Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3