Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение marvin » 28 янв 2011, 22:55

Sergeant писал(а):Речь не идет о том, что вверх или вниз, вбок и т.д...

Может я конечно неправильно выразился, но имелось ввиду не только по одной плоскости, а и тот факт что спускаясь с асфальта на грунтовку(типа кювет, в поле, на проселочную) машины находятся в разных плоскостях(буксирующий ниже буксируемого). Соответственно трос уже начинает как бы давить на бампер снизу и тереть его, так вот у меня все "ОК" после поездок такого типа.
Изображение
Аватара пользователя
marvin
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:37
Откуда: Жуковский, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был Сорик 3,5L 2003 г.в., Executive + кожа + камера заднего вида + парктроник + Белая подсветка приборов + пружины от Николая + Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Hrom » 28 янв 2011, 23:24

Sergeant писал(а): эта должна быть очень большая тряпка...

Понятно не носовой платок... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Пред.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3