ВЕЛ
	 
» 20 июл 2020, 12:39 
			
			Многократно опубликованные видео с результатами рвущихся буксировочных тросов привели 
лично меня вот к таким мыслям:
1. Никаких металлических крюков, скоб и прочего металлического крепежа, облегчающего 
    присоединение троса.  Все эти компоненты могут привести к увечьям.
2. Никаких металлических тросов, совсем...
3. Буксировочный трос - исключительно из толстого волокна, с разрывным усилием не 
    менее 10 тонн. Достаточно пары неловких торможений буксируемого, и тросу кирдык.
4. Если у буксирующего имеется фаркоп, то это хорошо. Часто на тросах уже сформированы 
    петли, которые достаточно просто накинуть. Но по любому, нужно освоить несколько 
    способов "вязки" узла, позволяющего прикрепить и потом легко развязать трос.
5. Крайне важно быстро понять и оценить адекватность буксируемого водителя с 
    буксируемым транспортом. Было у меня пару случаев, когда буксируемый буквально 
    чуть не влетел мне в бампер. Связано это было с его неумением постоянно притормаживать 
    и выбирать провис троса, а также к неготовности работать с тормозной системой, лишенной 
    усилителя. Пришлось отцепить и уехать. Своё здоровье и целостность авто - в приоритете.
имхо