Аэрография - это хорошо или плохо?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аэрография - это хорошо или плохо?

Сообщение YAN » 16 фев 2009, 15:21

Есть такая поговорка,что ремонт закончить не возможно-его можно только остановить! То же самое и с машиной:то колёса,то турбина,то сайленблоки и т. д.,если машина двигается,значит она требует фин.затрат.А если посчитать сколько потрачено на пиво и сигареты :shock: ,то можно не на один десяток машин сделать аэрографию,тем не менее мы продолжаем курить и пить пиво и не только!!!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аэрография - это хорошо или плохо?

Сообщение Евген81 » 16 фев 2009, 16:40

YAN писал(а):А если посчитать сколько потрачено на пиво

блин,правду говоришь 8)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2