У меня всегда одна проблема-забываю антигель. Заправщицы обманывают, что зимня солярка в этот переходный период. Лучше подстраховаться: влить арру колпачков и заправиться до полного, не дожидась сильного ночного перепада. Ещё свечи на 60 тык лучше поменять, пока выкручиваются и не закоксованы
главное - чистые фильтра (топливный, воздухан и салонник). 2. в переходный период (середина осени и середина весны) не брезговать антигелем. (хотя я играюсь с автозапуском. а кто-то с вебастой.). 3. не заправляться "у дяди васи". хотя заправка на "апельсине" не дает гарантий (все помнят позапрошлый год??? )))) ) 4. хоть мой дизель и живёт уже 4 зимы на улице, но дизель - это всё-таки автомобиль гаражной зимовки. 5. СВЕЧИ!!!! я раньше тоже думал - свечи накала роли не играют..... ещё как играют. ну и помним правила холодного пуска: пару раз прогреваем свечами. третий раз поворачиваем ключ - и вот уже тогда включаем стартер. отсюда 6. проверить аккумулятор.если есть возможность - заряди. если ты не знаешь сколько времени предыдущий хозяин откатал на этом аккумуляторе - может заменить акк??? мошьность акка - не меньше 90 а/ч и пусковой ток не менее 800. как-то так.