Modern писал(а):Интересует к примеру ресурс щеток генератора, стартер, рулевая рейка и т.д. Кто попадал на редуктора? Что может обездвижить автомобиль?
В моем варианте щетки генератора "подошли" примерно к 350К, причем полез я туда по причине "издохшего" почему то заднего подшипника заодно заменил и диодный мост и заклинившую обгонку. Стартер умер по той же (щеточной) причине на 370, сначала заменил в сборе на новый (неоригинал), а потом к нему подкинул родное втягивающее - оно и работает до сих пор. Рулевая рейка жива и поныне, чуток потеет, но жидкость в бачке уровень не меняет. Один раз подкрутил регулировку.Один раз менял примерно на 300 верхнюю крестовину рулевого кардана, при чем на какое - то японское б/у, от чего - не знаю, валялось в гараже.
Сегодня утром, провожая жену за рулем услышал хруст переднего правого ШРУСа - считаю, что прошел достаточно для ухода на пенсию...
Что обездвиживало меня на трассе? Как видите, у меня вариант дизель + АКПП:
- Самый первый случай, причем дело было в сельской глубинке Австрии - отвалился (открутился) патрубок внутреннего теплообменника (который в нижнем бачке радиатора) АКПП. Масло из коробки вытекло на 75%. Прямо на обочине привинтил на место и тянул около 30 км на полуживой машине до ближайшей АЗС уже на территории Чехии, там удалось купить 2 л ATF (уже не разбирая, какого), после коробка заработала пристойно, в ближайшем городке долил.
- Второй случай - микротрещина на трубке высокого давления от ТНВД к рампе. На границе Белорусии и РФ. Местные умельцы за 10$ свяали из остатков моей трубки и от какого - то Фольксвагена живое изделие, 1000 км до дома выдержало.
- Однажды в степях под Саратовом меня 400 км терзал механический аварийный клапан в торце рейки, ехал едва трогая педаль, дабы не включался долбанутый "отключатель" подачи топлива по низкому давлению в рампе (болезнь дорестайла). Позже поменял. Под рукой был таковой от дизеля ЯМЗ 534. Работает и поныне (он на 1700 бар).
- Пробой уплотнения высокого давления на одной из форсунок в паре километров от дома. Сходил пешком, взял вторую машину и водителя, притащил на буксире, нашел причину при вскрытии. Это чисто из - за близкой поездки, на "дальняк" всегда есть пара живых форсунок в запасе.
- Ну и разрыв двух цепей из - за клина маслонасоса, о чем писал выше. Эвакуатор из Вологодской области до столицы Золотого кольца.