Страница 1 из 2
Соренто без вариантов, а дальше?

Добавлено:
02 дек 2006, 15:40
Kylo
Добрый день, старшие братья и сестры!
Определился после посещения форума с выбором - 2,5 D LX. Однако теперь появились другие вопросы/заблуждения, коими спешу поделиться. Посоветуйте или просветитеили как нибудь...
1. На родной резине дальше ворот салона в декабре не уехать ,т.к. она летняя. Сразу светит в магазин за зимней. ДА? Нет?
2. В шинном магазине нужно покупать что-нибудь с шипами типа Cooper. Да? Нет? Другое?
3. После выхода из магазина есть риск не запустить мотор т.к. при -20 он просто деталь интерьера. Правда?!
4. Даже если он запустился то обязательно себе отморозишь чё-нибудь, т. к. без автономного подогревателя тем-ра двигателя при езде в городе равна тем-ре водителя. Правда??!!
5. Установка автономного предпускового на этой машине - судьба ,с муками выбора между Вебасто и Эбершпехер. Правда???!!!
Re: Соренто без вариантов, а дальше?

Добавлено:
02 дек 2006, 17:20
Олег34
Kylo писал(а):Добрый день, старшие братья и сестры!
Определился после посещения форума с выбором - 2,5 D LX. Однако теперь появились другие вопросы/заблуждения, коими спешу поделиться. Посоветуйте или просветитеили как нибудь...
1. На родной резине дальше ворот салона в декабре не уехать ,т.к. она летняя. Сразу светит в магазин за зимней. ДА? Нет?
2. В шинном магазине нужно покупать что-нибудь с шипами типа Cooper. Да? Нет? Другое?
3. После выхода из магазина есть риск не запустить мотор т.к. при -20 он просто деталь интерьера. Правда?!
4. Даже если он запустился то обязательно себе отморозишь чё-нибудь, т. к. без автономного подогревателя тем-ра двигателя при езде в городе равна тем-ре водителя. Правда??!!
5. Установка автономного предпускового на этой машине - судьба ,с муками выбора между Вебасто и Эбершпехер. Правда???!!!
Все пункты - ДА!!!


Добавлено:
03 дек 2006, 03:14
Kylo
Ни фига себе ириска...
Тогда если не надоел снова спрошу:
1. А на этой типа резине потом летом хоть один сезон можно ездить? Или её не только девушки знакомые будут бояться, но и собаки на стоянке?
2. Чего ставить из подогревателей? Вебасто или Эбер? Зима, Урал... Прошлым январём было -37. Вообще автомобиль даже с подогревателем в такую тем-ру помнит, кто он?
3. Тут по работе на индийские свои грузовики стали ставить Сепар. Здоровое такое ведро, внушает... Кто-нибудь знает, оно полезно для нашей машины?

Добавлено:
04 дек 2006, 22:50
Эстом
По поводу зимней резины-тема развита от и до, присоединяюсь к вопросу о штатной резине. Можно на ней ездить летом или лучше ее скинуть,пока новая в гараже валяется? Если можно,то надолго ли ее хватит и какие у нее минусы?

Добавлено:
05 дек 2006, 09:47
Kylo
Что-от вяло тема дискутируется... Может раздел не тот? Попробую перенести в зиму и в резину.
Но если кто зайдет, ответьте не побрезгуйте.

Добавлено:
05 дек 2006, 10:39
Владимир Ростов
Kylo писал(а):Что-от вяло тема дискутируется... Может раздел не тот? Попробую перенести в зиму и в резину.
Но если кто зайдет, ответьте не побрезгуйте.
Уважаемый Kylo! Никто не "брезгует"! Дело в том, что каждый предъявляет к резине свои требования. Мне и штатного ханкука вплне достаточно для езды по городу и иногда к товарищам на дачу. Для серьезного бездорожья и особенно для грязи она не годится. Для зимы тоже. А так, для спокойной езды летом - вполне достаточно, ИМХО. Ходит она долго - тыков 80. Даже видел отзывы типа "ну когда же ты сдохнешь, чтоб тебя поменять?!"
С уважением!

Добавлено:
05 дек 2006, 11:39
sparrow
У меня ханкук летний. Пробег 83 ткм за минусом зимы. На следующий сезон ее еще хватит. Резина средней категории, для асфальта и на дачу заехать по сельскому хай-вэю ее вполне достаточно. Для "летчиков" нужно менять на что-нить более продвинуто-шоссейное, для "танкистов" - наоборот что-нить злое ставить.
По буржуйке определяйся сам. Для этого двигла нужно 5 кВт. Себе выбрал Эбер, т.к.:
1. был в наличии, Вебас нужно было ждать.
2. цена на 150 евриков ниже.
3. гарантия 2 года против 1 года у вебасты.
СЕПАР себе не ставил, так что не подскажу.

Добавлено:
05 дек 2006, 16:04
Kylo
Спасибо, коллеги
еще одна тема интересная возникла. Заехал я тут намедни к дилеру местному (Страусь про него писал, Автоконтинент), поспрашивать про а/м будущий. Брать буду правда не у него, но все же интересно.
Диалог с продавцом:
Я: добрый день, уважаемые продавцы надежных и современных корейских автомобилей.
Он: Ну?
Я: вижу вот, Соренто у вас продается, хотелось бы подробнее узнать про машину.
Он: А чё, там на стекле лобовом бумажка, в ней не написано что-ли?
Я: Прочитал, спасибо. А вот расход топлива там не указан, он какой?
Он: Да ну!?
Я: Ну да...
Он: Да нормальный расход, дизель же. А чё, тебе критично, что ли?
Я: Не, я так, любопытничаю просто. Машину вот решил купить... Соренто...
Он: Дык покупай - вот одна и естьу нас, стоит пока.
Я: Так расход..? И еще - там подогреватель или догреватель? А фильтр топливный с подогревом? И вот если сигналку установлю в одном месте, подогреватель в другом, гарантия как?
Он: Да-а-а... Ну чё, расход смотреть надо, где то записан, в сервисной что-ли..?
Я: Может, в инструкции по эксплуатации?
Он: Ага, может и там
Я: А посмотреть? И другие вопросы?
Он: А ты машину будешь брать-то?
Я: Да, вот спросить пришел перед этим к вам, что да как...
Он:Ну, ты как с деньгами придешь, мы и посмотрим все... По гарантии там и вообще...
Я: А сейчас?
Он: Щас, слушай, занят я ,народ тут, видишь... (в салоне я, бледный юноша около Рио и дедушка с внуком...) Ты определись, чё и как с машиной и приходи
Я: А машины кроме этой будут? Какие и когда?
Он: Ну едут к нам автовозы , вроде есть там Соренто. Через пару недель будут, приходи посмотришь...
Я: А какие едут? Цвет, комплектация? И резина на них какая, летняя или всесезонная? Зима сейчас.
Он: Ханкук или Кумхо, больше ничё не ставят. Хорошая резина, люди ездят.
Вот так...

Добавлено:
05 дек 2006, 17:05
Aboss
Зимняя эксплуатация любого дизеля накладывают некоторые неудобства. прошлую зиму я проездил на штатных колесах и было только несколько случаев и то по моей причине экстремальных ситуаций. температура двигателя подымается долго и то только если едешь или постоянно играешь оборотами, на месте на холостых не прогревается иногда даже бывало в пробку встанешь и все темп.падает. В принципе в машине тепло даже при -35,но не жарко.Было -30 и мы компашкой поехали загород,дык могу заверить пока добрались меня замучили пожеланиями выключить печку.до -25 машина заводится без подогревателя при хорошем масле,свечах накала и аккум. Сепар не ставил,просто лень и пока не вижу необходимости. Сейчас на машине стоит резина купер дискавери,масло залито 0w40,свечи новые, сигналка с режимом автопрогрева,надеюсь этого хватит.Что касается подогревателей то Вебасто или Эбершп. практически одно и то же просто марка раскрученная и не очень Эбер делат все сам,Веб закупает, Эбер. более ремонтнопригоден и самое интересное дешевле.

Добавлено:
06 дек 2006, 11:40
Марина Ф
Kylo писал(а):Спасибо, коллеги
еще одна тема интересная возникла. Заехал я тут намедни к дилеру местному (Страусь про него писал, Автоконтинент), поспрашивать про а/м будущий. Брать буду правда не у него, но все же интересно.
Диалог с продавцом:
Я: добрый день, уважаемые продавцы надежных и современных корейских автомобилей.
Он: Ну?
Я: вижу вот, Соренто у вас продается, хотелось бы подробнее узнать про машину.
Он: А чё, там на стекле лобовом бумажка, в ней не написано что-ли?
Я: Прочитал, спасибо. А вот расход топлива там не указан, он какой?
Он: Да ну!?
Я: Ну да...
Он: Да нормальный расход, дизель же. А чё, тебе критично, что ли?
Я: Не, я так, любопытничаю просто. Машину вот решил купить... Соренто...
Он: Дык покупай - вот одна и естьу нас, стоит пока.
Я: Так расход..? И еще - там подогреватель или догреватель? А фильтр топливный с подогревом? И вот если сигналку установлю в одном месте, подогреватель в другом, гарантия как?
Он: Да-а-а... Ну чё, расход смотреть надо, где то записан, в сервисной что-ли..?
Я: Может, в инструкции по эксплуатации?
Он: Ага, может и там
Я: А посмотреть? И другие вопросы?
Он: А ты машину будешь брать-то?
Я: Да, вот спросить пришел перед этим к вам, что да как...
Он:Ну, ты как с деньгами придешь, мы и посмотрим все... По гарантии там и вообще...
Я: А сейчас?
Он: Щас, слушай, занят я ,народ тут, видишь... (в салоне я, бледный юноша около Рио и дедушка с внуком...) Ты определись, чё и как с машиной и приходи
Я: А машины кроме этой будут? Какие и когда?
Он: Ну едут к нам автовозы , вроде есть там Соренто. Через пару недель будут, приходи посмотришь...
Я: А какие едут? Цвет, комплектация? И резина на них какая, летняя или всесезонная? Зима сейчас.
Он: Ханкук или Кумхо, больше ничё не ставят. Хорошая резина, люди ездят.
Вот так...
Ну просто прелесть... Как таких менеджеров вообще на работе держут. Может письмецо директору автосалона переслать, порадуется малек.


Добавлено:
06 дек 2006, 16:23
Kylo
Подумаю, а если он из менеджеров вырос? Смешно, да...
Re: Соренто без вариантов, а дальше?

Добавлено:
06 дек 2006, 16:30
Санчо
Олег34 писал(а):Kylo писал(а):Добрый день, старшие братья и сестры!
Определился после посещения форума с выбором - 2,5 D LX. Однако теперь появились другие вопросы/заблуждения, коими спешу поделиться. Посоветуйте или просветитеили как нибудь...
1. На родной резине дальше ворот салона в декабре не уехать ,т.к. она летняя. Сразу светит в магазин за зимней. ДА? Нет?
2. В шинном магазине нужно покупать что-нибудь с шипами типа Cooper. Да? Нет? Другое?
3. После выхода из магазина есть риск не запустить мотор т.к. при -20 он просто деталь интерьера. Правда?!
4. Даже если он запустился то обязательно себе отморозишь чё-нибудь, т. к. без автономного подогревателя тем-ра двигателя при езде в городе равна тем-ре водителя. Правда??!!
5. Установка автономного предпускового на этой машине - судьба ,с муками выбора между Вебасто и Эбершпехер. Правда???!!!
Все пункты - ДА!!!

ИМХО не совсем на все вопросы - "ДА"
1. Конечно зимняя резина очень желательно, но это не зависит от модели машины. А в плане троганья с места полный привод и 4LOW большие помощники!
2. Варинтов немало, смотри по размерам.
3. Нет.
4. Нет, во всяком случае подогрев сидений поможет.
5. Многие без них обходятся. Т.е. желательно но не обязательно.

Добавлено:
06 дек 2006, 17:51
Kylo
Респект всем поучаствовавшим.
Сегодня в очередной раз сваренным на заказ металлическим поддоном на Пассате заехал на спрятанную в сугробе железяку. По этому поводу родилась мысль: а я ведь в салонах почему-то не видел защиты моторного отсека внизу на Соренто. Есть они у кого-нибудь? Штатная? Или должна быть? (Хотя судя по бардаку в комплектациях и в описаниях даже в Корее не совсем чётко представляют, что они сюда грузят). А если нет, опять самому чертежи рисовать и думать, как её запендрючить вниз?
Есть идеи по этому поводу у сообщества?

Добавлено:
06 дек 2006, 19:28
Гость
Kylo писал(а):Респект всем поучаствовавшим.
Сегодня в очередной раз сваренным на заказ металлическим поддоном на Пассате заехал на спрятанную в сугробе железяку. По этому поводу родилась мысль: а я ведь в салонах почему-то не видел защиты моторного отсека внизу на Соренто. Есть они у кого-нибудь? Штатная? Или должна быть? (Хотя судя по бардаку в комплектациях и в описаниях даже в Корее не совсем чётко представляют, что они сюда грузят). А если нет, опять самому чертежи рисовать и думать, как её запендрючить вниз?
Есть идеи по этому поводу у сообщества?
Защиту ставил дополнительно. Родная - пластиковый кожух, помоему стоит.Стоила 3 260,00.Весчь нужная. Поройся в инете, кажется где то видел.

Добавлено:
07 дек 2006, 23:05
Старый Пью
2Kylo
На новую Соренту уже делается зищита в Питере. Состоит из 4-х элементов. Реальная такая защита...

закрывает от морды до лонжерона за коробкой (почти 2/3 днища). под заказ стоит около 5 косарей.