Страница 1 из 2

Соренто без вариантов, а дальше?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 15:40
Kylo
Добрый день, старшие братья и сестры!
Определился после посещения форума с выбором - 2,5 D LX. Однако теперь появились другие вопросы/заблуждения, коими спешу поделиться. Посоветуйте или просветитеили как нибудь...
1. На родной резине дальше ворот салона в декабре не уехать ,т.к. она летняя. Сразу светит в магазин за зимней. ДА? Нет?
2. В шинном магазине нужно покупать что-нибудь с шипами типа Cooper. Да? Нет? Другое?
3. После выхода из магазина есть риск не запустить мотор т.к. при -20 он просто деталь интерьера. Правда?!
4. Даже если он запустился то обязательно себе отморозишь чё-нибудь, т. к. без автономного подогревателя тем-ра двигателя при езде в городе равна тем-ре водителя. Правда??!!
5. Установка автономного предпускового на этой машине - судьба ,с муками выбора между Вебасто и Эбершпехер. Правда???!!!

Re: Соренто без вариантов, а дальше?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 17:20
Олег34
Kylo писал(а):Добрый день, старшие братья и сестры!
Определился после посещения форума с выбором - 2,5 D LX. Однако теперь появились другие вопросы/заблуждения, коими спешу поделиться. Посоветуйте или просветитеили как нибудь...
1. На родной резине дальше ворот салона в декабре не уехать ,т.к. она летняя. Сразу светит в магазин за зимней. ДА? Нет?
2. В шинном магазине нужно покупать что-нибудь с шипами типа Cooper. Да? Нет? Другое?
3. После выхода из магазина есть риск не запустить мотор т.к. при -20 он просто деталь интерьера. Правда?!
4. Даже если он запустился то обязательно себе отморозишь чё-нибудь, т. к. без автономного подогревателя тем-ра двигателя при езде в городе равна тем-ре водителя. Правда??!!
5. Установка автономного предпускового на этой машине - судьба ,с муками выбора между Вебасто и Эбершпехер. Правда???!!!
Все пункты - ДА!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 03:14
Kylo
Ни фига себе ириска...
Тогда если не надоел снова спрошу:
1. А на этой типа резине потом летом хоть один сезон можно ездить? Или её не только девушки знакомые будут бояться, но и собаки на стоянке?
2. Чего ставить из подогревателей? Вебасто или Эбер? Зима, Урал... Прошлым январём было -37. Вообще автомобиль даже с подогревателем в такую тем-ру помнит, кто он?
3. Тут по работе на индийские свои грузовики стали ставить Сепар. Здоровое такое ведро, внушает... Кто-нибудь знает, оно полезно для нашей машины?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 22:50
Эстом
По поводу зимней резины-тема развита от и до, присоединяюсь к вопросу о штатной резине. Можно на ней ездить летом или лучше ее скинуть,пока новая в гараже валяется? Если можно,то надолго ли ее хватит и какие у нее минусы?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 09:47
Kylo
Что-от вяло тема дискутируется... Может раздел не тот? Попробую перенести в зиму и в резину.
Но если кто зайдет, ответьте не побрезгуйте.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 10:39
Владимир Ростов
Kylo писал(а):Что-от вяло тема дискутируется... Может раздел не тот? Попробую перенести в зиму и в резину.
Но если кто зайдет, ответьте не побрезгуйте.

Уважаемый Kylo! Никто не "брезгует"! Дело в том, что каждый предъявляет к резине свои требования. Мне и штатного ханкука вплне достаточно для езды по городу и иногда к товарищам на дачу. Для серьезного бездорожья и особенно для грязи она не годится. Для зимы тоже. А так, для спокойной езды летом - вполне достаточно, ИМХО. Ходит она долго - тыков 80. Даже видел отзывы типа "ну когда же ты сдохнешь, чтоб тебя поменять?!"
С уважением!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 11:39
sparrow
У меня ханкук летний. Пробег 83 ткм за минусом зимы. На следующий сезон ее еще хватит. Резина средней категории, для асфальта и на дачу заехать по сельскому хай-вэю ее вполне достаточно. Для "летчиков" нужно менять на что-нить более продвинуто-шоссейное, для "танкистов" - наоборот что-нить злое ставить.
По буржуйке определяйся сам. Для этого двигла нужно 5 кВт. Себе выбрал Эбер, т.к.:
1. был в наличии, Вебас нужно было ждать.
2. цена на 150 евриков ниже.
3. гарантия 2 года против 1 года у вебасты.
СЕПАР себе не ставил, так что не подскажу.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 16:04
Kylo
Спасибо, коллеги
еще одна тема интересная возникла. Заехал я тут намедни к дилеру местному (Страусь про него писал, Автоконтинент), поспрашивать про а/м будущий. Брать буду правда не у него, но все же интересно.
Диалог с продавцом:
Я: добрый день, уважаемые продавцы надежных и современных корейских автомобилей.
Он: Ну?
Я: вижу вот, Соренто у вас продается, хотелось бы подробнее узнать про машину.
Он: А чё, там на стекле лобовом бумажка, в ней не написано что-ли?
Я: Прочитал, спасибо. А вот расход топлива там не указан, он какой?
Он: Да ну!?
Я: Ну да...
Он: Да нормальный расход, дизель же. А чё, тебе критично, что ли?
Я: Не, я так, любопытничаю просто. Машину вот решил купить... Соренто...
Он: Дык покупай - вот одна и естьу нас, стоит пока.
Я: Так расход..? И еще - там подогреватель или догреватель? А фильтр топливный с подогревом? И вот если сигналку установлю в одном месте, подогреватель в другом, гарантия как?
Он: Да-а-а... Ну чё, расход смотреть надо, где то записан, в сервисной что-ли..?
Я: Может, в инструкции по эксплуатации?
Он: Ага, может и там
Я: А посмотреть? И другие вопросы?
Он: А ты машину будешь брать-то?
Я: Да, вот спросить пришел перед этим к вам, что да как...
Он:Ну, ты как с деньгами придешь, мы и посмотрим все... По гарантии там и вообще...
Я: А сейчас?
Он: Щас, слушай, занят я ,народ тут, видишь... (в салоне я, бледный юноша около Рио и дедушка с внуком...) Ты определись, чё и как с машиной и приходи
Я: А машины кроме этой будут? Какие и когда?
Он: Ну едут к нам автовозы , вроде есть там Соренто. Через пару недель будут, приходи посмотришь...
Я: А какие едут? Цвет, комплектация? И резина на них какая, летняя или всесезонная? Зима сейчас.
Он: Ханкук или Кумхо, больше ничё не ставят. Хорошая резина, люди ездят.
Вот так...

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 17:05
Aboss
Зимняя эксплуатация любого дизеля накладывают некоторые неудобства. прошлую зиму я проездил на штатных колесах и было только несколько случаев и то по моей причине экстремальных ситуаций. температура двигателя подымается долго и то только если едешь или постоянно играешь оборотами, на месте на холостых не прогревается иногда даже бывало в пробку встанешь и все темп.падает. В принципе в машине тепло даже при -35,но не жарко.Было -30 и мы компашкой поехали загород,дык могу заверить пока добрались меня замучили пожеланиями выключить печку.до -25 машина заводится без подогревателя при хорошем масле,свечах накала и аккум. Сепар не ставил,просто лень и пока не вижу необходимости. Сейчас на машине стоит резина купер дискавери,масло залито 0w40,свечи новые, сигналка с режимом автопрогрева,надеюсь этого хватит.Что касается подогревателей то Вебасто или Эбершп. практически одно и то же просто марка раскрученная и не очень Эбер делат все сам,Веб закупает, Эбер. более ремонтнопригоден и самое интересное дешевле.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 11:40
Марина Ф
Kylo писал(а):Спасибо, коллеги
еще одна тема интересная возникла. Заехал я тут намедни к дилеру местному (Страусь про него писал, Автоконтинент), поспрашивать про а/м будущий. Брать буду правда не у него, но все же интересно.
Диалог с продавцом:
Я: добрый день, уважаемые продавцы надежных и современных корейских автомобилей.
Он: Ну?
Я: вижу вот, Соренто у вас продается, хотелось бы подробнее узнать про машину.
Он: А чё, там на стекле лобовом бумажка, в ней не написано что-ли?
Я: Прочитал, спасибо. А вот расход топлива там не указан, он какой?
Он: Да ну!?
Я: Ну да...
Он: Да нормальный расход, дизель же. А чё, тебе критично, что ли?
Я: Не, я так, любопытничаю просто. Машину вот решил купить... Соренто...
Он: Дык покупай - вот одна и естьу нас, стоит пока.
Я: Так расход..? И еще - там подогреватель или догреватель? А фильтр топливный с подогревом? И вот если сигналку установлю в одном месте, подогреватель в другом, гарантия как?
Он: Да-а-а... Ну чё, расход смотреть надо, где то записан, в сервисной что-ли..?
Я: Может, в инструкции по эксплуатации?
Он: Ага, может и там
Я: А посмотреть? И другие вопросы?
Он: А ты машину будешь брать-то?
Я: Да, вот спросить пришел перед этим к вам, что да как...
Он:Ну, ты как с деньгами придешь, мы и посмотрим все... По гарантии там и вообще...
Я: А сейчас?
Он: Щас, слушай, занят я ,народ тут, видишь... (в салоне я, бледный юноша около Рио и дедушка с внуком...) Ты определись, чё и как с машиной и приходи
Я: А машины кроме этой будут? Какие и когда?
Он: Ну едут к нам автовозы , вроде есть там Соренто. Через пару недель будут, приходи посмотришь...
Я: А какие едут? Цвет, комплектация? И резина на них какая, летняя или всесезонная? Зима сейчас.
Он: Ханкук или Кумхо, больше ничё не ставят. Хорошая резина, люди ездят.
Вот так...

Ну просто прелесть... Как таких менеджеров вообще на работе держут. Может письмецо директору автосалона переслать, порадуется малек. :)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 16:23
Kylo
Подумаю, а если он из менеджеров вырос? Смешно, да...

Re: Соренто без вариантов, а дальше?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 16:30
Санчо
Олег34 писал(а):
Kylo писал(а):Добрый день, старшие братья и сестры!
Определился после посещения форума с выбором - 2,5 D LX. Однако теперь появились другие вопросы/заблуждения, коими спешу поделиться. Посоветуйте или просветитеили как нибудь...
1. На родной резине дальше ворот салона в декабре не уехать ,т.к. она летняя. Сразу светит в магазин за зимней. ДА? Нет?
2. В шинном магазине нужно покупать что-нибудь с шипами типа Cooper. Да? Нет? Другое?
3. После выхода из магазина есть риск не запустить мотор т.к. при -20 он просто деталь интерьера. Правда?!
4. Даже если он запустился то обязательно себе отморозишь чё-нибудь, т. к. без автономного подогревателя тем-ра двигателя при езде в городе равна тем-ре водителя. Правда??!!
5. Установка автономного предпускового на этой машине - судьба ,с муками выбора между Вебасто и Эбершпехер. Правда???!!!
Все пункты - ДА!!! :lol:


ИМХО не совсем на все вопросы - "ДА" :wink:
1. Конечно зимняя резина очень желательно, но это не зависит от модели машины. А в плане троганья с места полный привод и 4LOW большие помощники!
2. Варинтов немало, смотри по размерам.
3. Нет.
4. Нет, во всяком случае подогрев сидений поможет.
5. Многие без них обходятся. Т.е. желательно но не обязательно.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 17:51
Kylo
Респект всем поучаствовавшим.
Сегодня в очередной раз сваренным на заказ металлическим поддоном на Пассате заехал на спрятанную в сугробе железяку. По этому поводу родилась мысль: а я ведь в салонах почему-то не видел защиты моторного отсека внизу на Соренто. Есть они у кого-нибудь? Штатная? Или должна быть? (Хотя судя по бардаку в комплектациях и в описаниях даже в Корее не совсем чётко представляют, что они сюда грузят). А если нет, опять самому чертежи рисовать и думать, как её запендрючить вниз?
Есть идеи по этому поводу у сообщества?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 19:28
Гость
Kylo писал(а):Респект всем поучаствовавшим.
Сегодня в очередной раз сваренным на заказ металлическим поддоном на Пассате заехал на спрятанную в сугробе железяку. По этому поводу родилась мысль: а я ведь в салонах почему-то не видел защиты моторного отсека внизу на Соренто. Есть они у кого-нибудь? Штатная? Или должна быть? (Хотя судя по бардаку в комплектациях и в описаниях даже в Корее не совсем чётко представляют, что они сюда грузят). А если нет, опять самому чертежи рисовать и думать, как её запендрючить вниз?
Есть идеи по этому поводу у сообщества?

Защиту ставил дополнительно. Родная - пластиковый кожух, помоему стоит.Стоила 3 260,00.Весчь нужная. Поройся в инете, кажется где то видел.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 23:05
Старый Пью
2Kylo
На новую Соренту уже делается зищита в Питере. Состоит из 4-х элементов. Реальная такая защита... :) закрывает от морды до лонжерона за коробкой (почти 2/3 днища). под заказ стоит около 5 косарей.