Страница 1 из 3

Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:36
Gora37
Всем привет. Я у вас новенький... Прошу сильно не кидать в меня помидорами, но без вашего совета думаю будет мне тяжко с выбором.
В общем появилась возможность поменяться Форд фокус 2 универсал 2008г.в. на сорика 2002г. дизель. с доплатой. Скажу честно что с дизелями я отношения имел только в армии и немного на гражданке (но тоже на грузовой) Но все же солярка не дает мне покоя... Так вот я решил обратится за советом уже к вам к знатокам данной модели. По словам продавца была сделана капиталка с заменами поршневой, цепей, форсунок, турбины и так еще по мелочам чему свидетельствуют чеки на покупку и работы. В остальном все в порядке, автомат не пинает, ходовка в норме, по кузову есть косяки на задних арках (как я понял это болячка сориков)
На обсуждение выставлен вот этот лот. https://auto.ru/cars/used/sale/kia/sore ... o_id=10704
Очень надеюсь на Ваши советы... Спасибо и удачного всем дня... :)

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 19:11
Azyrynga
2002г - только, если машинка на виду была и известна вся история обслуживания.
230000 км пробег и капиталка двигла?
Ага :lol:

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 20:32
Accent-58
только чтобы в запасе было тысяч 100. А так, если денех не остается - это покушение с негодными средствами. Начинать осмотр с номера рамы.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:09
Gora37
Azyrynga писал(а):2002г - только, если машинка на виду была и известна вся история обслуживания.
230000 км пробег и капиталка двигла?
Ага

На счет пробега согласен... Верить тому что он родной, это все равно что посмотреть в зеркало и самому себе сказать что "да нее не 30 тебе, а всего 18...) :D
Я предполагаю что пробег мог скрутится еще на таможне из Кореи...
А есть какие нибудь способы проверить?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Accent-58 писал(а):только чтобы в запасе было тысяч 100. А так, если денех не остается - это покушение с негодными средствами. Начинать осмотр с номера рамы.

Немного не понял... Имеется в виду сотка в запасе на ремонты? или это на счет доплаты совет?

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:34
Medved76
Насчёт пробега-моей 10лет будет в феврале, пробег 146т. Я первый и единственный владелец. Ничего не крутил. Но это эксклюзив!)))

Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:14
Sandver58
Medved76 писал(а):Но это эксклюзив!)))


Ну почему же эксклюзив? У меня Сорь мая 08 года, пробег 118 тыс. Тоже ничего не крутил :D

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:51
palaris
Gora37 писал(а):на ремонты

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:12
Gora37
Хорошо... Ребята подскажите тогда пожалуйста необразованному...
При осмотре авто на что обратить особое внимание?
И да, не знаю точно будет ли у нас возможность заехать на яму или подьемник...
Тоесть осмотр может быть будет в "полевых" условиях...

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:19
palaris
Ну вообще лучше все таки найти сервис который специализируется на дизелях... Ну а так если поедешь смотреть , смотри номер рамы ( есть он или нет) смотри арки( гнилые или нет) да и вообще кузов на наличии ржи . На ходу проверь машину , как разгоняется , тормозит , что стучит и прочее. По возможности запиши видео и сюда выкладывай. Самое главное не спиши с приобретением!

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:40
DiCh
Как владелец третьего автомобиля этих годов, позволю пару слов...
Смотреть в первую очередь кузов. Думаю за арками потянутся пороги.
Номер рамы скорее не читается. На некоторых авто на передней поперечени капота выбит не весь ВИН, а только последние 6 цифр. С таким могут быть проблемы при перерегистрации.
4х ст.АКПП не убиваемая, а если все же помрет то по 20000 рублей их много б/у продают.
Подвеска в целом надежна, ремонт не дорогой.
Уделить пристальное внимкние работе полного привода.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:57
Gora37
Кстати есть у меня от хозяина несколько фото с дефектами арок. Но не могу понять как их сюда выложить...

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 00:02
DiCh
В догонку... Ваш Фокус более востребован на рынке, чем Соренто этих годов.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 00:04
Gora37
Попробую таким образом...
Даю ссылку на яндекс диск с фотками...
Папку можно получить по ссылке:
сорента
https://yadi.sk/d/F-OaJ3GR3P4k4H

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 07:04
www02
Не менять!
Старая, гнилая машина.
Цена ей до 300 тыс. рублей. 8)

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 07:24
vadyan74
А ещё почитай тему про расход топлива и ремонт форсунок, может и желание пропадает.