Страница 1 из 1

Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 16:15
farhad_ufa
Прошу помочь развеять сомнения или укрепиться в них.
Перед возможной покупкой проверен Sorento 3.3 2009 г. пробег 110 000. По ходовке все предсказуемо и ожидаемо- сайленты, наконечники, стойки стаба, подшипники. А вот по двигателю есть очень неприятный момент: сильное запотевание клапанной крышки по всему периметру двигателя, при взгляде снизу - масляное пятно по всей задней части двигателя. Масло конечно не капает и не течет, но выглядит это пятно достаточно угрожающе. Двигатель работает ровно, масло в выхлопе отсутствует. Из разговора с владельцем выяснил, что масло (какое не знает) менялось регулярно, но только во время ТО, то есть раз в 15 000 км, что на мой взгляд не есть хорошо. На крышке маслозаливной горловины также имеются заметные масляные отложения. Хотел узнать, с чем может быть связан данный недуг и чем чреват. Рассматривать ли авто к покупке или искать дальше, хотя честно скажу - машинка пришлась по душе. Спасибо.

P.s. По диагностике выявились ошибки, связанные, скорее всего, с заливом датчиков маслом, кроме того, к диагностическому разъему под капотом вообще не смогли подключиться, скорее всего шину закоротило.

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 18:56
ALEKS86
Пробег моей машинки поболее будет, чем наблюдаемый у тебя, зопотевание у генератора и вокруг клапанной крышки - распространенное явление у этого двигателя, никак не влияющее на ходовые качества авто в целом. Удели внимание больше на бряканье цепей ГРМ и цоканье клапанов -если не режет слух на холодную заводку, бери без раздумий, машинка очень достойная и конкурентов в номинации цена-качество просто нет. У меня она с нуля уже девять лет, ни одного отказа или проблем с чем-либо небыло.

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 19:01
Accent-58
все ерунда, нужно брать. Масло сзади скорее всего с масляного фильтра попадало, думаю неаккуратно снимали его.

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 19:39
Барс
farhad_ufa писал(а): масло (какое не знает) менялось регулярно, но только во время ТО, то есть раз в 15 000 км, что на мой взгляд не есть хорошо
Я тоже раз в 15000 менял, и ничего, 270.000км отъездила без вопросов, и сейчас где-то катается.
ALEKS86 писал(а):зопотевание у генератора и вокруг клапанной крышки - распространенное явление у этого двигателя

Это точно.

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:08
ALEKS86
Accent-58 писал(а):все ерунда, нужно брать. Масло сзади скорее всего с масляного фильтра попадало, думаю неаккуратно снимали его.

У меня нечто подобное было. Поменял масляный фильтр с прилагающимися к нему резиговыми колечками... со временем вся задняя часть двигателя и АКПП в масле, собрался уже было коробку снимать. Но вовремя заметил-из-под фильтра течет, оказалось резиновое кольцо в крышке фильтра тоньше, чем надо. Благо старое уплотнение не выбросил...

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:17
Accent-58
скорее всего закручивали не моментным ключем. Момент там все таки хороший и не дотянули крышку. Вот и текло.

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:32
farhad_ufa
Тогда ещё два вопроса или даже скорее уточнения: Под замену две прокладки клапанной крышки (по каталогу вроде rh и lh) или одна? Что-то ещё попутно менять нужно?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Re: Sorento 3.3 2009 - весь в сомнениях

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 20:41
Accent-58
ну если видно, что масло текет сзади клапанной крышки, то поменять стоит. Если в зоне генератора масло, то это болезнь этого движка. Нужно с умом проклеивать одно место у прокладки при установки крышек.