Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Pit22 » 03 сен 2008, 07:39

trek писал(а):Нужна правда о Соренто 2,5 TD.............

Правда в деньгах,брат.


А сила в правде

хотя посмотрев на нашу жизнь я думаю что ты прав а я хе....ню сморозил
Pit22
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 07:39
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение stanislav » 03 сен 2008, 08:29

Pit22 писал(а):прадик в такой комплектации и такого года будет дороже в два раза

Вот ты сам себе и ответил!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Pit22 » 03 сен 2008, 10:12

stanislav писал(а):
Pit22 писал(а):прадик в такой комплектации и такого года будет дороже в два раза

Вот ты сам себе и ответил!

что Вы имели в виду?
На какой вопрос я себе ответил???
Pit22
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 07:39
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение yri-nvk » 03 сен 2008, 10:30

Pit22 писал(а):1) Дорогие форсунки (от 11000 и до 22000 у нас в городе) которые очень мало ходят на нашей соляре
знакомый говорит что у него 30 000км проходят и всё


прошла моя машина по россии 5000 км доставка из владика до новокузнецка, и я накатал 18400 км, итого 23400 км на нашей солярке, общий пробег 104000 км и все пока вроде нормально с форсунками.
а пересев с японской машины на корейскую, мне опять захотелось японскую.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение stanislav » 03 сен 2008, 10:37

Pit22 писал(а):На какой вопрос я себе ответил???

Что за такие деньги (стоимость Прадо) можно купить два Соренто. Один в качестве запасных частей. Форсунки снять например. Да и вообще, две машины удобнее!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Pit22 » 03 сен 2008, 11:50

yri-nvk писал(а):
Pit22 писал(а):1) Дорогие форсунки (от 11000 и до 22000 у нас в городе) которые очень мало ходят на нашей соляре
знакомый говорит что у него 30 000км проходят и всё


прошла моя машина по россии 5000 км доставка из владика до новокузнецка, и я накатал 18400 км, итого 23400 км на нашей солярке, общий пробег 104000 км и все пока вроде нормально с форсунками.
а пересев с японской машины на корейскую, мне опять захотелось японскую.

А с какой машины пересел???
Pit22
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 07:39
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение yri-nvk » 03 сен 2008, 12:25

пересел я с короллы филдер 04 год рейсталинг 1zz, конечно хочу японку не седан а джип.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Axel » 03 сен 2008, 16:34

Пересел с Сурфа 1KZ-TE (турбодизель три литра 130л.с.) 93 года, на ручке.
Двигатель:
Сорик (170 л.с.) пуляет конечно гораздо резвее, НО на Сурфе у меня стояли колеса размерности 265/70R16 вместо положенных 225/75R15 да еще и зимние липучки круглый год. Расход по городу одинаковый ~15 л/100км.
Подвеска:
на Сурфе было очень мягко ездить. Трамвайные рельсы можно пролнтать примерно до 50-60 км/ч
не сбрасывая скорость. На трассе на скорости 120-130 км/ч только плавно покачивается из стороны в сторону, как пароход. На Сорике перед рельсами приходится тормозить практически до полной остановки. На трассе тоже прыгает как мячик (дороги у нас такие).
Комфорт:
Посадка в Сурфе специфическая, как в лехковушке, но сиденье (5 регулировок) гораздо удобнее Сорика. На Сурфе даже после 10 часов за рулем ни капли не уставал, на Сорике по моей фигуре неудобно расположен поясничный подпор.
Проходимость:
Считаю Сурфа одним из лучших по проходимости! По снежной целине глубиной более полуметра прет как танк! За 3,5 года владения ни разу не задумался, что гдето не смогу проехать (по дорогам и направлениям). На Сорике другой раз подумаю как ехать, хотя больше наверное напрягает боязнь пацарапать бампера. На второй день владения Сориком (TOD) застрял во дворе у тещи (зарылся задними колесами в снег, когда разворачивался). Все таки Сорик больше для города.

Вот чего мне не хватает в Сорике это багажника от Сурфа! Какой там шикарный багажник!
Вообще я Сориком доволен на все 99%.
Все познается в сравнении.
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 03 сен 2008, 23:29

Axel писал(а):На Сорике перед рельсами приходится тормозить практически до полной остановки
Это смотря какие рельсы. Если рельсы утоплены в асфальт, то и на Сорике скорость снижать не надо. А если рельсы в полный рост растут над асфальтом, то да - желательно перед ними оттормозиться, если запасного Сорика нет. ;)

Axel писал(а):На второй день владения Сориком (TOD) застрял во дворе у тещи (зарылся задними колесами в снег, когда разворачивался)
Есть такое дело с TOD'ом, подключается он только с 1'800rpm и выше, так что в таких ситуациях лучше сразу понижайку подключать. Кривоватое решение, зато меньше шансов застрять.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Axel » 04 сен 2008, 07:22

ShineOn писал(а):Это смотря какие рельсы.

Рельсы те же самые, что и раньше были.
ShineOn писал(а): ... то и на Сорике скорость снижать не надо.


можно конечно и не снижать, но потрахивает сильно :)
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение ShineOn » 04 сен 2008, 09:45

Не не знаю, я спокойно по рельсам езжу. Может просто я сравниваю с тем, что раньше ездил на легковушке с полуспортивной (весьма жёсткой) подвеской, на которой проезд по рельсам был вобще жесть. По сравнению с той машиной сейчас при проезде рельсов на Сорике кажется, что просто по ровной дороге едешь. :)

Более того, заметил, что в данном случае исправно работает старая примета: "выше скорость - меньше ям" :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение RomanS » 04 сен 2008, 14:58

ShineOn писал(а):"выше скорость - меньше ям" :D

Больше секса слесарям :)

По поводу печки.
На новые дизельные соренты ставится доп. электроотопитель.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Axel » 04 сен 2008, 20:55

ShineOn писал(а):Может просто я сравниваю с тем, что раньше ездил на легковушке ...

как я уже писАл
Axel писал(а):Все познается в сравнении.
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение DESo » 14 сен 2008, 16:19

Из того, что мне бросилось в глаза (после старой, но правильного Toyota Crown, который рамный, и нового топового РАВ4, который по цене ровно как Sorento в топовой комплектации). Сразу скажу, что Sorento забираю из салона завтра, то есть по совокупности Sorento победил. Это всё скорее мелочи, не по двигателю и ходовке, а по комплектации и салону. Про все позитивы Sorento и так ясно, напишу про больное. Итак:
1. Отсутствует автосвет. Абсолютно наплевать, т.к. он мне был и не нужен, я предпочитаю и днем ездить с включенными фарами - так безопаснее. Автосвет мне нужен был лишь затем, чтобы не выключать фары вручную, когда авто глушишь. Однако, эта фича в Sorento есть! Для примера: в новом РАВ4 жены автосвет есть, но если я днем принудительно включаю фары, то перед покиданием машины фары надо выключать, иначе эта тварь начинает пишать, вместо чтоб сама выключить. Респект корейцам, словом.
2. Нет датчика дождя. На РАВе с датчиком ездил не много, впечатления двойственные - иногда удобно, иногда откровенно тупит, приходится подталкивать вручную. Тупит в основном при слабом дожде и мороси, если дождь сильный, то удобно. Но на моем старом авто этого не было и отсутствие не расстраивает ни разу. Резюме - пофигу.
3. АКПП можно вывести из Р без нажатия на педаль тормоза, хоть и с нажатием на кнопку селектора. От этого почему-то даже страшно. Не есть хорошо. Резюме - минус.
4. Ключ зажигания можно вытащить не только в положении Р АКПП. Тоже плохо. Детские болезни какие-то. Тоже минус.
5. Нет датчика среднего расхода топлива. На РАВе есть еще и датчик моментального расхода, помогает научиться правильно педалировать. Задирать голову на датчик компьютера - тоже удовольствие сомнительное. Видимо, он для пассажиров сделан. Скорее минус, но не критичный.
6. До откидываемого вверх руля, не говоря уже об его электроприводе, видимо, корейцы не додумались. На Crown механический, на РАВ - тоже нет. Скорее это просто повыпендриваться, чем минус.
7. Докатка. На паркетнике РАВ - полноценная запаска. По опыту, уже появившемуся, удобно: при проколе надо отвинчивать колесо только один раз, ставя запаску. Потом отремонтированное колесо просто оставляешь как запаску. Особенно на эту тему не заморачиваюсь, для города - пофигу.
8. Аварийка расположена удобнее, чем на РАВ. Там до нее приходится тянуться аж к пассажиру. Это плюс.
9. Задняя дверь открывается вверх. Мне так привычнее по Crown, на РАВ, как и на всех остальных японцах, где дверь открывается вбок, она открывается со стороны проезжей части. Не замечали? А это потому, что изначально они все праворульные, а японцы экономят не на подстаканниках и запасках, а на перенавеске двери у леворульных авто. На Sorento еще и отдельно стекло открывается! Сильный плюс.
10. Подогрев зеркал и дворников - жирный плюс. В праворульных раньше не ставили, на РАВ есть.
11. Прикольная фича на РАВ - помощь при подъеме: вместо ручника просто дожимаешь тормоз до звукового сигнала, электроника на 2 секунды хватает тормоза, после чего плавно отпускает, когда на газ давить начинаешь. Фича для девочек, но один раз применить удалось.
12. Неподвижные сиденья сзади. РАВу это скорее нужно из-за меньшего багажника. Как минус рассмотреть не готов, т.к. пассажиры если едут сзади, то всё равно приходится отодвигать до упора назад.
13. Нет третьего ряда сидений. На Crown они есть, иногда туда было удобно упаковать туда детей и пьяные компании взрослых. Это, пожалуй, самый тяжелый для меня минус.
14. Дырка бензобака справа, а не слева. Придется привыкать.
15. Ужасно толстые передние стойки, закрывающие обзор. Буду утешать себя тем, что они от этого крепче.
16. Отсутствие насыщенного белого (скорее даже цвета слоновой кости) цвета у дилера. Пришлось брать черный. Минус.
17. Только темный салон в комплектациях. Скорее, это даже страшнее отсутствия третьего ряда сидений. Пришлось брать темный. Два раза минус.
18. Неплохие штатные колонки. Лучше, чем в РАВ и Крауне.
Ну вот, пожалуй, пока всё. Остальное станет ясно при эксплуатации уже своего автомобиля.
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Нужна правда о Соренто 2,5 TD

Сообщение Pelikan » 14 сен 2008, 17:00

DESo
DESo писал(а):Toyota Crown
Дизельный?
DESo писал(а):РАВ4
Дизельный?
DESo писал(а):На РАВе есть еще и датчик моментального расхода, помогает научиться правильно педалировать.
Вот по-этому и нет ешо на дизеле :)
А так все верно :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3