2,4 л или 3,5 л.!!!

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

2,4 л или 3,5 л.!!!

Сообщение Олег34 » 11 ноя 2006, 10:26

На днях ездил 2 раза в Ростов. 520 км в одну сторону. Про машину на трассе не говорю - всё нормально. Но... Я в раздумьях. Мой Соренто 2,4 л. мех. КПП, 139 л.с. По прямой идет нормально. Но, например, при обгоне фуры нужно быть внимательным. Силенок маловато для такой большой машины. Несколько раз чуть не встрял.
Или другой пример: летом с включенным климатом - движок просто умирает.

Вот я и думаю, почему я не взял v6, 3,5 л, АКПП, 197 л.с.
Погналься за экономичностью. Но разница в расходе не большая. У меня в городе 12 л., на трассе 15-20 л. На 3,5 л., я думаю, не на много больше. Зато он на 58 сил сильнее и + АКПП. На 2,4 л. АКПП не идет.

Вчера покатался на Гранд Чероки 4,7. Разница есть...

Теперь думаю о покупке более мощной тачки, например Infiniti FX35 286 сил.

Не стоит экономить на своей безопасности!!! Если планируете купить Соренто - берите Соренто 3,5 л. Вы нужны своей семье!!! :wink:
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение alex71 » 11 ноя 2006, 12:08

полтора месяца назад купил свою красавицу. Долго думал, но взял именно 2,4
по городу хватает "за глаза"
Уже несколько раз ездил по трассе на значительные расстояния (500 км)
И вот что понял. Да, на обгонах мощности немного не хватает (но фуры обгоняются без проблем)
НО!!!!
Я стал меньше рисковать. Стиль моей езды изменился. Стал более вежлив на дороге.
До Соренточки у меня был Фокус хетч двухлитровый с "доведённым" движком
И по трассе я летал со средней скоростью 160-190. И фуры "влёт" обгонял. Но сколько раз приходилось при этом тормозить "в пол" из-за внезапной помехи - вспомнить страшно
А сейчас езжу спокойно. Машина меня не провоцирует на динамичность. Да, приезжаю на час позже, чем раньше. Но не уставший от слишком динамичной езды
alex71
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 17:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Олег34 » 11 ноя 2006, 13:55

Моя фамилия не Шумахер. Я сам не гоняю. Но бывают ситуации, когда запас мощности просто необходим. Например, тот же обгон фуры на трассе. Не обязательно иметь мощную тачку и низко летать на ней. У пионеров на вазах-тазах с огромными выхлопными трубами мощность 80-120 л.с., а носятся они как идиоты. С другой стороны многие люди на дорогих мощных тачилах ездят очень спокойно, им не нужно никому ничего доказывать.

Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ, :D
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение Yuri73 » 11 ноя 2006, 14:12

alex71 писал(а):И по трассе я летал со средней скоростью 160-190. И фуры "влёт" обгонял.

А какая же тогда максимальная была. Простейший прикид дает, чтобы на трассе с обгонами фур средняя была 160, реально держать надо 200 - 220. Трасса М4 пробег 500 км при средней 105 крейсерская была 160 - 175.
Yuri73
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2006, 09:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2,4 л или 3,5 л.!!!

Сообщение Kostas77rus » 13 ноя 2006, 12:10

Олег34 писал(а):У меня в городе 12 л., на трассе 15-20 л.


Может наоборот? В городе должно быть больше, чем на трассе.

Тут уже в какой то ветке расход обсуждался с детальными замерами. Мой 3,5 в городе жрёт 20, по трассе 15.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Страусь » 13 ноя 2006, 12:19

Олег34 писал(а):Моя фамилия не Шумахер. Я сам не гоняю. Но бывают ситуации, когда запас мощности просто необходим. Например, тот же обгон фуры на трассе. Не обязательно иметь мощную тачку и низко летать на ней. У пионеров на вазах-тазах с огромными выхлопными трубами мощность 80-120 л.с., а носятся они как идиоты. С другой стороны многие люди на дорогих мощных тачилах ездят очень спокойно, им не нужно никому ничего доказывать.

Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ, :D

По-моему мерить надо не реальными лошадьми, а именно соотношением.
Два примера.
1. Была у меня пятнаха - 75 лошадей. Масса 900 кг. И чего? Максимум 120-30 ездил.
Пересел на РИО - 100 лошадей (ну почти 100). Масса 1000 кг. И чего? 150-160 трассовая, а на север так 180 ехал.
Пересел на Соренту - 170 лошадей. Масса 2100 кг. И чего? 130 - 140 км/ч.
Дело явно не в лошадях :)
Кто-то себя вполне безопасно чувствует и ездит быстро на 75 лошадях. А кому-то нехватает 140...
Видимо все дело в человеке ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение sparrow » 14 ноя 2006, 15:48

Ну не знаю, я себя на 2,5-литровом трахторе ущербным не чувствую. При обгонах разгоняется вполне достойно, только автомат в ручной режим переставляю.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 17:34

А я вот согласен с Олег34 У меня у самого 2.4 механика, бензин и надо сказать бывают случаи когда мощички явно не хватает. Мы с FRUKT-ом эту тему обсуждали уже, что реально на момент покупки стоимость одинаковой комплектации 2.4 и 3.5 автомат разнились на 10 т.$ и именно по этому я взял 2.4. Но сейчас наверное желею и надо было брать 3.5. Т.к. выясняется, что движок у 2.4 надо крутить до 4, 5 тыс. об., а это безусловно ресурс движка. Масло начинает кушать после 30-50 тыс, это кто как ездеет (на каких оборотах в смысле), амортизаторы на 3.5 стоят более хорошие (дорогие) и т.п. Так что получается, что не только в движке и в коробке дело, а во много в чем. Я вот статью прочитал, что какой то безумный то ли Швед, то ли Англичанин на Соренто 3.5 весь земной шар объехал, доволен как слон, все в порядке. А вот на 2.4 не уверен.

Так что если кто то еще сомневается по поводу 2.4 или 3.5 бензин, то бонусы безусловно в пользу 3.5 получаются, хотя и цена конечно то же :D Только думать и сомневаться остаось не долго, производитель умножил 2.4 и 3.5 бензин и разделил пополам. Теперь новые Соренто бензиновые будут только 3.3 :lol:

Кстати Олег34 а Infiniti FX35 это рамный внедорожник? Полноприводный? И сколько стоит вообще? Просто интересно сравнить с Сорькой 3.5.
Гость
 
 

Сообщение Сергей Киев » 14 ноя 2006, 19:26

Новый 3,3 мощнее чем старый 3.5, насколько не помню, при желании можете уточнить.
У меня д. 140, 2002, АКПП; ИМХО машина не провоцирует на динамичную езду, но может, и может неплохо.
У меня ни разу не было проблем с обгоном, разгоном. В городском потоке динамики больше, чем надо.
Со старта Прадо 2.7(если не ошибаюсь) делал без проблем, видели бы вы лицо его хозяина )))).
На новом 170 НР не ездил, пока, но друг доволен, динамикой в том числе.
В любом случае Соренто это внедорожник, а не спорткар.
Что касается 2.4 и 3,5, то если бы КИА выпустил Соренто 5.0 нашелся бы не один человек недовольный динамикой 3.5.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 20:27

У старого 3.5 если не ошибаюсь было 195 лошадок, у нового 3.3 с сайта Сандола 238 :!: Что само по себе немного странновато. Но более того, смотрим на том же Сандоле динамику разгона и видим: Динамика 0-100 км/ч (с) - 9.8 АТ , хотя у старого Соренто 3.5 динамика была, чуть больше 9 сек! Вот и считайте сами. Новые лошадки, какие то маленькие получаются, хотя их много :D
Гость
 
 

Сообщение Kostas77rus » 15 ноя 2006, 11:56

Vadim писал(а):У старого 3.5 если не ошибаюсь было 195 лошадок, у нового 3.3 с сайта Сандола 238 :!: Что само по себе немного странновато. Но более того, смотрим на том же Сандоле динамику разгона и видим: Динамика 0-100 км/ч (с) - 9.8 АТ , хотя у старого Соренто 3.5 динамика была, чуть больше 9 сек! Вот и считайте сами. Новые лошадки, какие то маленькие получаются, хотя их много :D


ИМХО на динамику не лошади, а момент влияет. Надо бы моменты сравнить.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Сергей Киев » 15 ноя 2006, 12:31

Согласен. Лошади влияют в основном на максимальную скорость.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Олег34 » 15 ноя 2006, 12:32

Кстати Олег34 а Infiniti FX35 это рамный внедорожник? Полноприводный? И сколько стоит вообще? Просто интересно сравнить с Сорькой 3.5.


Infiniti FX 35: объем 3,5 л, 286 л.с., несущий кузов, это не внедорожник, это больше полноприводный спортивный автомобиль повышенной проходимости. Цена нового - от 75 000. 2003 г. от 45 000 :D [/quote]
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение Тень » 15 ноя 2006, 14:35

Ребята у меня дизель 2,5, 149 скакунов. В городе с климатом кушает 12-13. По трассе столько же или чуть чуть побольше, так как люблю ветерок (130-140 км\ч). Максимум по трассе ходил 170 но страшновато, это всетаки жип, а не спортивное купе (лобовое сопротивление, клиренс и т. д.). Был лексус GS300/ Так вот по трассе ездил 150-170, а максималка 240 по МКАД минут 5 держал, но страшно.

Сейчас машинки продают с дизелями 170 скакунов, мне кажется очень интересный вариант.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 15 ноя 2006, 14:56

Тень писал(а):Ребята у меня дизель 2,5, 149 скакунов. Сейчас машинки продают с дизелями 170 скакунов, мне кажется очень интересный вариант.


Если у тебя Сорента :wink: , то в дорестайлинговом дизеле ровно 140 кобыл.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1