Выбираю внедорожник

Приветствую, Господа!
Поиском пользовался, темы читал, но свои вопросы все равно озвучу.
Задумался преобритении Kia Sorento в качестве второго автомобиля. Первым (основным) является и останется - спорт купе.
Автомобиль ищу старенький, но надежный, чтобы не было проблем съездить и на дачу раз в месяц, и на рыбалку раз в месяц (по г*внам средней тяжести полазать), ну и в соседние от Московской области выехать пару раз в год (600-800 км). У отца моего - СантаФе 2012 года, он машиной доволен, и, насколько я знаю, машины корейские относительно безпроблемны, а стоимость запчастей в разы ниже, чем на немцев и японцев. К примеру, на моем немце стоимость одних только передних дисков/колодок - чуть больше 30 тысяч рублей.
Почему Соренто? Большой, вместительный, по отзывам - надежен. Внешний вид приемлем. В салоне не такой аскетичный как конкуренты.
Рассматриваю к покупке первые выпуски Sorento, дизель, с АКПП. Обивка, пробег и т.п. роли не играют, играют роль состояние автомобиля и комплектация (АКПП, кондей/климат, подогревы, вебасты и пр.). В приоритете держу 140 лс (пока от него никто не отговорил))), ибо страховки/налоги я платить не люблю, а приходится.
Помогите определиться с выбором. Ничего не знаю ни о живучести узлов и агрегатов на Kia. Как много ушатанных, гнилых? Какой мотор выбрать (140/170 л.с.)? Как часто "сыпется"? Сколько на самом деле стоит в обслуживании (на примерах) и вероятные ремонты агрегатов?
Цены на обслугу меня никогда не пугают, просто нужно знать, стоит ли овчинка выделки.
Благодарю за ответы
Поиском пользовался, темы читал, но свои вопросы все равно озвучу.
Задумался преобритении Kia Sorento в качестве второго автомобиля. Первым (основным) является и останется - спорт купе.
Автомобиль ищу старенький, но надежный, чтобы не было проблем съездить и на дачу раз в месяц, и на рыбалку раз в месяц (по г*внам средней тяжести полазать), ну и в соседние от Московской области выехать пару раз в год (600-800 км). У отца моего - СантаФе 2012 года, он машиной доволен, и, насколько я знаю, машины корейские относительно безпроблемны, а стоимость запчастей в разы ниже, чем на немцев и японцев. К примеру, на моем немце стоимость одних только передних дисков/колодок - чуть больше 30 тысяч рублей.
Почему Соренто? Большой, вместительный, по отзывам - надежен. Внешний вид приемлем. В салоне не такой аскетичный как конкуренты.
Рассматриваю к покупке первые выпуски Sorento, дизель, с АКПП. Обивка, пробег и т.п. роли не играют, играют роль состояние автомобиля и комплектация (АКПП, кондей/климат, подогревы, вебасты и пр.). В приоритете держу 140 лс (пока от него никто не отговорил))), ибо страховки/налоги я платить не люблю, а приходится.
Помогите определиться с выбором. Ничего не знаю ни о живучести узлов и агрегатов на Kia. Как много ушатанных, гнилых? Какой мотор выбрать (140/170 л.с.)? Как часто "сыпется"? Сколько на самом деле стоит в обслуживании (на примерах) и вероятные ремонты агрегатов?
Цены на обслугу меня никогда не пугают, просто нужно знать, стоит ли овчинка выделки.
Благодарю за ответы
