Страница 1 из 1

Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 08:02
ЯВР
Вот и мой первый вопрос.

При заказе машины мне объявили, что узкие сразу будут менять левую внутреннюю гранату. Дескать ввиду конструкторской недоработки она является слабым местом и к 60тыкам начинает бренчать, а к 100 разбивается в хлам. Правда ли это. Пока такой инфы не встречал.

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 11:12
Marsek
ЯВР писал(а):к 100 разбивается в хлам

ШРУСы, вообще, требуют внимания. Сам знаешь. :) Больше встречались проблемы с правым внутренним. И еще с промежуточным валом. Тоже справа. Пусть и правый проверят.

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 11:55
Евген81
Marsek
проверить стоит,но менять просто так считаю не стоит.Так проще новую мафын купить и не парить себе мозг-накрываться начнет-поменяешь и тут :!:

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 12:09
Marsek
Евген81
Вот ты какую гранату менял?
Я - правую внутренюю с промвалом. :(

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 12:23
Евген81
Marsek писал(а):Вот ты какую гранату менял?

гранату я не менял.Я менял только ступичный подшипник,причем левый.Хотя логичнее было бы ,если б полетел правый (все ж таки за своей стороной лучше смотришь и правая чаще ездит по обочине,грязюке).А правый подшипник с сальником лежит и пылится в гараже.К концу лета планирую поменть (все руки как всегда не доходят).

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 12:44
ЯВР
В принципе мне это ничего стоить не будет. Просто мой дилер узких напрягает на так скажем профилактическую замену. Обещают также продиагностить и поменять резинки стабилизатора(как я понял заднего) и посмотреть топливную. На турбину вроде бы даже гарантию пообещали. Я в принципе сильно собираюсь сигналку поставить с обратной связью, турботаймером и автозапуском. У меня была на Эскудике, там хоть и без турбины, но кайф приятный, а здесь просто надо я считаю.

Кстати насчёт привода может и правый. Он сказал, что сделают, так мне же лучше.

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 12:56
Евген81
ЯВР
ну если бесплатно,то только лучше.Я думал тебе накинут за замену цену.Тахда пущай меняют.А у стабилизатора заднего по 4 резинки на каждом,которые мона поменять (сам стабилизатор мона не менять-железяка обычная,штырь) всего 8 резинок,стоит каждая 30 :!: рублей :Yahoo!: (сам менял).А спереди так меняется только верхняя часть,а низ у дорестайла уже не поменяешь-нада покупать целиком стойки стабилизатора (450 рэ за штуку).У рестайла все целиком меняется,резинок отдельно нет.

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 13:06
Marsek
Евген81 писал(а):Я менял только ступичный подшипник,причем левый

На прошлой неделе - то же самое. В Москэбе Алексей оперативно сработал.
ЯВР
Тогда пусть меняют и передние и задние резинки стабилизаторов. А еще резинки стоек стабилизаторов ("яйца" у восьмерок). У меня 2002г. у передней стойки снизу шаровой шарнир, а сверху - резинки. На более поздних машинках передние стойки с 2-мя шарнирами (и стабилизатор другой). Работа несложная и недорогая, но результат очень чувствуется. В лучшую сторону.

ЗЫ Евгений81 - опередил. :) Пора открывать мастерскую по замене резинок. Столько специалистов развелось! :D

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 13:30
Евген81
Marsek писал(а):результат очень чувствуется. В лучшую сторону.

все +100.Результат отличный при минимальных затратах времени и сил.
Marsek писал(а):А еще резинки стоек стабилизаторов

забыл-тоже менял. :wink:

Re: Про привод.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 06:49
ЯВР
На стабах ежли не сделают сам справлюсь. Ентую операцию могу делпть с закрытыми глазами. Стоечки на переднем как я понял по конструкции аналогичны Эскуде. Там тоже шарик и тупик. Эх мужики вы не видели стоек заднего стабилизатора на Шариоте Грандисе. Ьолт под 150 мм, 4 резинки, трубка, штук 8 шайб. И всё это с хитровывертом надо собрать, попасть фигурной шайбой в рычаг(почти вслепую потому как он полый и потом где-то там наверху гайку навернуть. А через 2 месяца езды болт скисает так что при попытке отвинтить отрываешь гайку вместе с телом болта.