ЧаВо по двигателям?)

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ЧаВо по двигателям?)

Сообщение DaHTucT » 03 окт 2014, 07:26

всем привет!!!
начну с преамбулы...
в общем настало время менять боевого коня гранд витару с 2.5л в6 99 года на что то посвежее.
путём терзаний, пока что выбор падает на Сорика. и вроде надёжный, и не маленький (стройка намечается, это немаловажно), и ЖЫП блин.. и всё вроде хорошо, но не могу никак разобраться с двигателями... на чо смотреть??... форум пошерстил, с трансмиссией и системами полного привода вроде всё ясно, а про двигатели куски разрозненной информации по разным углам, никак не собирающиеся в кучу в голове...

в общем, предлагаю общими усилиями написать FAQ по двигателям для таких, как я в целях популяризации модели и клуба!!!)))

честно, про дизель я и не копал, всё таки возможные и мифические проблемы дезельных двигателей пугают... и так как живу в Сибири и зимой морозы до -40-45 бывают, а на заправках иногда смело льют зимой летний дизель - то он почти сразу отпадает...

но таки 2.5л дизель 144 л.с., после рестайла новая турбина.
Accent-58 писал(а):Имеет смысл брать , если ездиешь на разовые расстояния больше 10 км. Самый ломучий из всех двигателей соренто (ИМХО конечно же).


2.4 бензин, 140 л.с.. ставили до рестайла. с одной стороны вроде и экономичен, с другой - пользователи не жалуются на плохую динамику... понятно, что для 2.5т маловато, но и авто негоночное.
НО!!! читал отзыв на дроме, что у этого движка проблемы с надёжностью. вроде как, ремень грм рвётся токо в путь, нужно регулярно следить, греется и толи голову, толи клапанную крышку ведёт (предварительно - опровергнуто)
Крановой писал(а):Пробег 171000,кроме раскоксовок и регламентных работ больше никаких проблем с двигателем,масло на 10000 км,от силы литра полтора,и то, если по трассе копоти давать хорошенько!
Тяга вполне устраивает,особенно после чиповки,иногда не хватает именно момента,но есть понижайка,по КАДу разгонял до 190 по спидометру... !
Accent-58 писал(а):Слабый. Хавает чуть меньше 3,5. Я его не советую.
YAN писал(а):2.4л идут только с МКПП.Моторы считаются самыми надежными из всей линейки Сорент.Насчет тупизны мотора ничего сказать не могу,здесь всё зависит от того,с чем сравнивать.Да и добавить чип-тюнингом можно пару-тройку лошадей.


3.5 бензин, 197 л.с.. ставили до рестайла. резвый, но оборотистый, что не очень хорошо вне дорог. копия паджеровского. жрёт как конь, до 25л в городе.
Accent-58 писал(а): Проблема болта коленвала (решаема). Гидрокомпенсаторы (ну наверное плюс). В остальном больших проблем нет. Неплохой вариант для установки ГБО.
netoka писал(а): [расход] 25 литров если зимой много прогревать и сидеть в работающем (у меня выше 24 не было, в среднем 21-22), летом 16-18 по городу. Основных проблем 2: болт шкива коленвала и подсос воздуха во впускном коллекторе. Проблемы помельче: 3 недешёвых катализатора .
Bubaylo писал(а):3.5 идут с АКПП, и весь момент и вращения колес ты контролируешь педалью газа, так что за это дело можешь не переживать. Понижайкой пользуюсь только когда знаю, что впереди очень сложная дорога и придеться буксовать, чтоб АКПП лишний раз не напрягать... А так на 3.5 в любую горку можешь въехать без понижайки, момента на низах достаточно.
Bubaylo писал(а):Слышал такую историю: раньше хундай занимались разработкой движков и были плотные контакты с митсухами...так вот, 3.5 спецовая разработка для митсух... Хз,на сколько правда,но красиво;-)


3.3 бензин 240 л.с. появился после рестайла вместо 2.4.
Accent-58 писал(а):Проблема цепей ГРМ (решаемые) ([ Тема: Замена цепей на 3,3, Сообщение #527843, Автор: регион 63 Тема: Замена натяжителей цепей ГРМ бензинового двигателя 3,3л, Сообщение #1011355, Автор: Alexandr_I). Стаканы на клапанах (минус для ГБО). Большой налог. Расход ниже, чем у 3,5. У меня к примеру, сменанный режим 50/50 трасса город, 16,5л. Тихий двигатель. Тапка в пол, просто зверюга. Только АКПП (надежная). По моему мнению лучший выбор.
Bubaylo писал(а):Он чуть экономичней 3.5. Эта экономия на топливе(при среднем пробеге в 20ккм) компенсирует разницу в налоге.
Hrom писал(а):3.3 самый надежный двигатель из перечисленных.


3.8 бензин (?)л.с. появился после рестайла вместо 3.5. встречается редко.

в общем, предлагаю привести всё к общему знаменателю, собрать информацию в одну кучу. могу даже попробовать помодерировать тему и ценную информацию выводить в топик...
Последний раз редактировалось DaHTucT 04 окт 2014, 09:45, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
DaHTucT
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Крановой » 03 окт 2014, 10:47

DaHTucT писал(а):читал отзыв на дроме, что у этого движка проблемы с надёжностью.

Про 2.4...
Не читайте советских газет! :D
Пробег 171000,кроме раскоксовок и регламентных работ больше никаких проблем с двигателем,масло на 10000 км,от силы литра полтора,и то, если по трассе копоти давать хорошенько!
Тяга вполне устраивает,особенно после чиповки,иногда не хватает именно момента,но есть понижайка,по КАДу разгонял до 190 по спидометру... %) !
У Володи GIZа,такой двигатель пробежал уже далеко за двести,если не ошибаюсь,и не при самых щадящих условиях...
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение AuCT » 03 окт 2014, 11:03

DaHTucT писал(а):2.4 бензин, 140 л.с. (правильно же?). с одной стороны вроде и экономичен

А вроде и нет :D
Идею поддерживаю, FAQ нужен
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Hrom » 03 окт 2014, 11:22

DaHTucT писал(а):никак не собирающиеся в кучу в голове...

Выбирай только из двух двигателей Тема: Покупка 3.3 или 2.5 тд, про остальные забудь.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Accent-58 » 03 окт 2014, 11:28

2.5л дизель 144 л.с. с турбиной. Рестайл 2.5, тоже с турбиной. Отличаются приблатненой турбиной. Имеет смысл брать , если ездиешь на разовые расстояния больше 10 км. Самый ломучий из всех двигателей соренто (ИМХО конечно же).

2.4 бензин, 140 л.с. Слабый. Хавает чуть меньше 3,5. Я его не советую.

3.5 бензин, 190 л.с. Проблема болта коленвала (решаема). Гидрокомпенсаторы (ну наверное плюс). В остальном больших проблем нет. Неплохой вариант для установки ГБО.

3.3 бензин 240 л.с. Проблема цепей ГРМ (решаемые). Стаканы на клапанах (минус для ГБО). Большой налог. Расход ниже, чем у 3,5. У меня к примеру, сменанный режим 50/50 трасса город, 16,5л. Тихий двигатель. Тапка в пол, просто зверюга. Только АКПП (надежная). По моему мнению лучший выбор.

И брать обязательно рестайл. У дорестайла салон просто убогий. С вставками из пластмассы от туалетного сиденья. И самое главное НОМЕР РАМЫ.
Последний раз редактировалось Accent-58 03 окт 2014, 12:31, всего редактировалось 3 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение AuCT » 03 окт 2014, 11:41

Accent-58 писал(а):Проблема цепей ГРМ (решаемые)

А ткни носом в темку, где почитать можно, плиз
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Accent-58 » 03 окт 2014, 12:05

ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение netoka » 03 окт 2014, 12:11

DaHTucT писал(а):3.5 бензин, 190 л.с.

По разным источникам 194-197, 300 Нм при 3800 об/мин. 25 литров если зимой много прогревать и сидеть в работающем (у меня выше 24 не было, в среднем 21-22), летом 16-18 по городу. Основных проблем 2: болт шкива коленвала и подсос воздуха во впускном коллекторе. Проблемы помельче: 3 недешёвых катализатора :D .
Accent-58 писал(а):салон просто убогий. С вставками из пластмассы от туалетного сиденья

в рестайле пластик из того же самого туалета :lol:
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Hrom » 03 окт 2014, 12:12

Accent-58 писал(а): Проблема цепей...

Появлялась только в двигателях, в которые уже влезали "специалисты"
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Accent-58 » 03 окт 2014, 12:13

netoka писал(а):в рестайле пластик из того же самого туалета :lol:

Ну он хотя бы лаком закрашен :lol: Гламур однако!!! :ROFL:
Hrom писал(а):Появлялась только в двигателях, в которые уже влезали "специалисты"

Это тебе по моему герметиком замазали все что можно было?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение AuCT » 03 окт 2014, 12:19

Accent-58
Ага, благодарствую. Но я так понял, что там проблема в герметике, который забил масляный канал на цепь. А герметик туда занесли рукожопые сервсимены.
netoka писал(а):300 Нм при 3800 об/мин

Для 3.3 на наших сайтах пишут 307 Нм при 4500 об/мин, у буржуев я натыкался на 320 что ли и при более низких обормотах
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Hrom » 03 окт 2014, 12:20

Accent-58 писал(а):герметиком замазали ...

Топикстартеру(регион 63) ссылку которого ты выше привел... :wink: вторая ссылка,приведенная тобой,топикстартер(Alexandr_I) менял натяжители после ремонта "специалистов"
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Accent-58 » 03 окт 2014, 12:22

Ну да, но там не только писал владелец мотора с герметиком вместо масла, а другие тоже писали, к ним же никто не лазил.
Лучше напишите топикстартеру свое мнение по всем моторам, так будет правильнее для его выбора.

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
AuCT писал(а):у буржуев я натыкался на 320 что ли и при более низких обормотах

это наверное 3,8. Не припомню, чтобы на форуме были владельцы с этим двигателем.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение AuCT » 03 окт 2014, 12:37

Не-не, точняк про 3.3 речь была. Даже, по-моему, в документации, что ты выкладывал вместе с GDS, другие цифры. Для примера вот вражеская Вики что говорит
The 3.3 Lambda MPi G6DB version was introduced with the 2006 Sonata. It produces 235 hp (175 kW; 238 PS) at 6,000 rpm and 226 lb·ft (306 N·m) of torque at 3,500 rpm. Bore and stroke measure 92 x 83.8 mm (3.6 x 3.3 in) for a total displacement of 3342 cc.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Lambda_engine
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: ЧаВо по двигателям?)

Сообщение Saybb » 03 окт 2014, 15:39

Accent-58 писал(а):Да и еще, 3,3 идет только с АКПП. Но она надежная.


3.5 тоже можно сказать только с АКПП, редкие экземпляры под америку на механике, с тряпкой, моноприводом и салоном еще более убогим.

Accent-58 писал(а):это наверное 3,8. Не припомню, чтобы на форуме были владельцы с этим двигателем.


как минимум троих видел на форуме, но они какие то совсем не активные.

чем меньше проблем тем меньше поводов зайти на форум =)
p.s. это и к выбору дизель\бензин :twisted:
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3